Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 12:56, курсовая работа
Учетная политика предприятия на примере Мортон-РСО
Введение…………………………………………………………………………………….3-5 с.
1. Понятие и формирование учетной политики………………...…………………….6-10с.
2. Способы ведения бухгалтерского учета. Варианты учета и оценка объектов учета……………………………………………………………….…………...…..…………11 с.
2.1. Учет основных средств
2.1.1. Понятие основных средств…………………………………………..……..11-12 с.
2.1.2. Амортизация основных средств…………………………...……………….12-14с.
2.1.3.Учет затрат на ремонт основных средств……………………………...…..14-15с.
2.2. Учет нематериальных активов
2.2.1. Понятие НМА……………………………………………..…………………..15-16с.
2.2.2. Учетная стоимость НМА………………………………………………….…….16с.
2.2.3. Амортизация НМА…………………………………………………………...16-18с.
2.3. Учет расходов на НИОКР и ТР…………………………………………..………..19с.
2.3.1. Понятие НИОКР и ТР…………………………………………...…………….19с.
2.3.2. Списание расходов НИКОР и ТР…………………………..………….….20-21с.
2.4. Учет материально-производственных запасов (МПЗ)
2.4.1. Понятие МПЗ……………………………………………………………….…….21с.
2.4.2. Учет МПЗ………………………………………………………….…………..22-23с.
2.4.3. Отпуск МПЗ…………………………………………………………………..23-24 с.
2.5. Учет финансовых вложений
2.5.1. Понятие финансовых вложений……………………………………….…..24-25с.
2.5.2. Оценка финансовых вложений…………………………………………….25-26с.
2.5.3. Выбытие финансовых вложений……………………………………….…26-27с.
2.6. Учет общепроизводственных, общехозяйственных, коммерческих расходов и расходов будущих периодов
2.6.1. Общее понятие……………………………………………………………………27с.
2.6.2. Виды расходов………………………………………………………………...27-29с.
3.Учетная политика ООО «Мортон-РСО»………………………………..………30-48с.
Заключение……………………………………………………………………………49-51с.
Список используемой литературы…………………………………………………52-53с.
Проводить инвентаризацию в обязательном порядке в случаях, установленных действующими нормативными документами.
Полную инвентаризацию имущества и обязательств организации проводить один раз в год по состоянию на 31 декабря.
Юридическому
департаменту обеспечить своевременное
представление в бухгалтерию
организации следующей
Учет основных средств осуществлять для целей бухгалтерского учета в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01и ст.257 НК РФ для целей налогового учета.
Оценивать приобретаемые основные средства единообразно для целей бухгалтерского и налогового учета:
В составе ОС признавать активы, соответствующие критериям п.4 ПБУ 6/01 «Учет основных средств» и стоимостью более 40 000 рублей за единицу.
Активы, соответствующие критериям п.4 ПБУ 6/01 «Учет основных средств», но стоимостью менее 40 000 рублей за единицу, отражать в бухгалтерском учете в составе МПЗ. В целях обеспечения сохранности этих объектов обеспечить надлежащий контроль над их использованием.
Начисление
амортизации объектов основных средств,
производить единообразно для целей
бухгалтерского и налогового учета
– линейным способом исходя из их первоначальной
стоимости и норм амортизации, исчисленных
исходя из срока полезного использования
этих объектов. Сроки полезного использования
устанавливать единообразно для
целей бухгалтерского и налогового
учетов в соответствии с классификацией,
установленной Постановление
При
вводе основного средства в эксплуатацию,
не учитывать единовременно
Переоценку
основных средств не производить.
Учет нематериальных активов осуществлять в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007 и ст.257 НК РФ.
Первоначальную стоимость нематериальных активов для целей бухгалтерского и налогового учета определять как сумму фактических расходов на их приобретение и доведение их до состояния, в котором они пригодны для использования, за исключения сумм возмещаемых налогов.
Стоимость нематериальных активов погашать посредством начисления амортизации. Начисление амортизации нематериальных активов производить линейным способом исходя из их первоначальной стоимости и норм амортизации, исчисленных исходя из срока полезного использования этих объектов. Амортизационные начисления по нематериальным активам отражать путем накопления соответствующих сумм на счете 05 «Амортизация нематериальных активов», предназначенном для обобщения информации об амортизации, накопленной за время использования объектов нематериальных активов организации.
Срок
полезного использования
Правила начисления амортизации по нематериальным активам, по которым невозможно определить срок полезного использования:
Ежегодно проверять (пересматривать) срок полезного использования нематериальных активов на необходимость его уточнения.
Переоценку
нематериальных активов не производить.
К
материально-производственным запасам
(МПЗ) в организации относить: материалы,
комплектующие и покупные изделия,
предназначенные для
МПЗ
отражать в учете единообразно для
целей бухгалтерского и налогового
учета по фактической себестоимости,
согласно п.6 ПБУ 5/01 «Учет материально-
Установить
метод оценки при отпуске в
производство и прочем выбытии по
себестоимости единицы
При покупке материалов с целью их дальнейшей передачи подрядным организациям на давальческой основе, приемку от поставщиков и передачу подрядным организациям осуществляют прорабами организации.
Товары, приобретенные организацией для продажи, оценивать по покупной стоимости. Расходы по доставке товаров учитывать в составе покупной стоимости товаров. Установить метод оценки покупных товаров при их реализации по стоимости единицы товаров.
Списание ГСМ производить в пределах нормативов согласно отдельного приказа, утвержденного по организации.
Учет затрат для целей применения ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда» вести с разделением затрат на прямые и косвенные.
5.1. Учет расходов при выполнении функции Генерального подрядчика.
К прямым расходам по договору строительного подряда при выполнении функции Генерального подрядчика (счет 20 «Основное производство») относить:
(в
том числе, но не
К косвенным расходам по договору строительного подряда при выполнении функции Генерального подрядчика (счет 25 «Общепроизводственные расходы») относить:
Распределение косвенных расходов по договору строительного подряда при выполнении функции Генерального подрядчика в рамках ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда», производить пропорционально суммам прямых затрат, сформированных на счете 20 «Основное производство» по соответствующей позиции (объекту).
Все
расходы (прямые и косвенные), произведенные
при выполнении функции Генерального
подрядчика в соответствии с ПБУ
2/2008 «Учет договоров строительного
подряда», признаются прямыми расходами
для целей налогообложения в
соответствии со ст.318 гл. 25 НК РФ.
5.2. Учет расходов при выполнении проектных работ, функции Генерального проектировщика.
К прямым расходам по договору при выполнении проектных работ, функции Генерального проектировщика (счет 20 «Основное производство») относить: работы, выполняемые сторонними организациями.
К косвенным расходам по договору при выполнении проектных работ, функции Генерального проектировщика (счет 25 «Общепроизводственные расходы») относить:
Распределение
косвенных расходов в целом при
выполнении проектных работ в
рамках ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного
подряда» по конкретной позиции производить
пропорционально стоимости
Все
расходы (прямые и косвенные), произведенные
при выполнении проектных работ,
функции Генерального проектировщика
в соответствии с ПБУ 2/2008 «Учет
договоров строительного
В
соответствии с ПБУ 2/2008 «Учет договоров
строительного подряда» непредвиденные
расходы включать в состав расходов по
мере их возникновения.
5.3. Учет расходов при выполнении функции Заказчика.
Все расходы, понесенные при выполнении функции Заказчика, являются прямыми для целей бухгалтерского и налогового учета:
Информация о работе Учетная политика организации в условиях рыночной экономики