Учет продажи готовой продукции (на примере ОАО «Руссь» Каракулинского района Удмуртской Республики)

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 21:06, курсовая работа

Краткое описание

Одним из важнейших и актуальных вопросов в практике международного и отечественного бухгалтерского учета является выпуск и продажа готовой продукции, так как одной из главных задач организации является обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Как средство улучшения качества выпускаемой продукции, увеличение ассортимента, проведение правильной ценовой политики организации, выполнения плана производства, увеличение объема сбыта продукции, а так же контроля над производственной деятельностью организации, важным и актуальным элементом в стабильной и высоко результативной деятельности, является проведение анализа выпуска и продажи готовой продукции.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…..
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ………………………………………….......………………
ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………………..
Характеристика сферы деятельности ……………………………………
Правовая и организационная характеристика……................................................
Организация бухгалтерского учета…….………………………………...
УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ………………………………………...
Первичный учет готовой продукции……………………………...…...…
Синтетический и аналитический учет готовой продукции……………
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …………………………..………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………..………………
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………