Трудовые книжки

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 15:26, курсовая работа

Краткое описание

Цель: рассмотреть правила заполнения и ведения трудовых книжек.
Задачи: рассмотреть подготовку к ведению трудовых книжек и вкладышей к ним, а так же заполнение трудовых книжек, раздел «Сведенья о работе», раздел «Сведенья о награждениях», дубликат из трудовой книжки, выписку из трудовой книжки, изучить оформление титульного листа.

Файлы: 1 файл

Дипломная работа.doc

— 368.00 Кб (Скачать)

Средства малой оргтехники необходимы при любом уровне автоматизации  работы секретаря. Так, ручки и карандаши у секретаря должны быть в рабочем состоянии, бумага с запасом, так как у посетителей, членов совещаний их может не оказаться в нужный момент, а техническое обеспечение переговоров и совещаний – его должностная обязанность.

Документы, поступающие в архив отдела, хранятся в шкафу в папках-регистраторах, скоросшивателях, справочно-информационные пособия – в специальных шкафах.

Зона для посетителей  комплектуется стульями, журнальным столиком и цветочницей. В том  случае, если в здании нет гардероба, в приемной следует поставить шкаф для верхней одежды. Мебель для посетителей должна находиться в зоне, хорошо просматриваемой секретарем. Не рекомендуется ставить в приемной мягкую мебель, так как при правильной организации труда длительное присутствие посетителей не предполагается.

Рабочее место секретаря  структурного подразделения должно быть оснащено техникой коллективного  пользования (принтерами, телефаксом, копировальным аппаратом и др.) для более продуктивного ее использования. Своевременная замена сменных печатающих картриджей, организация ремонта должны быть в ведении этого сотрудника. Наличие секретаря подразделения делает возможным использование телефонного коммутатора с одной линией выхода вне организации.

Рабочее место секретаря  подразделения должно быть оснащено ручными, механическими или электронными системами (такими как картотечные ящики, персональный компьютер) для фиксации и контроля над документами, полученными сотрудниками подразделения и находящимися у них на исполнении. Не лишней может оказаться и компактная пишущая машинка (электрическая или механическая) для машинописного заполнения бланков с точным и мелким графлением при отказе компьютерной техники, например из-за вирусной атаки, или особой секретности подготавливаемого документа.

Планировка рабочего места секретаря должна обеспечить максимум удобств при выполнении обязанностей и не противоречить  требованиям экономии площади помещения.

 

    1.  Требования охраны труда перед началом работы

 

 

      1. Тщательно проветрить помещение с ВДТ и ПЭВМ, убедиться, что микроклимат в помещении находится в допустимых пределах: температура воздуха в холодный период года – 22-24° С, в теплый период года – 23-25° С, относительная влажность воздуха – 40-60%.
      2. Убедится в наличии защитного заземленного оборудования, а так же защитных экранов видеомониторов.
      3. Включить видеомониторы и проверить стабильность и четкость изображения на экранах.

 

 

    1. Требования охраны труда во время работы

 

 

      1. При работе с ВДТ и ПЭВМ  значения визуальных параметров должны находиться в пределах оптимального диапазона.
      2. Клавиатуру располагать на поверхности стола на расстоянии 100-300 мм от края, обращенного к пользователю.
      3. Тетрадь для записей располагается на подставке с наклоном 12-15° на расстоянии 55-65 см от глаз, которая должна быть хорошо освещена.
      4. При работающем видеотерминале расстояние от глаз до экрана должно быть 0,6-0,7 м, уровень глаз должен приходиться на центр экрана или 2/3 его высоты.
      5. Изображение на экранах видеотерминалов должно быть стабильным, ясным и предельно четким, не иметь мерцаний символов и фона, на экранах не должно быть бликов отражений светильников, окон и окружающих предметов.
      6. Не работать с ВДТ и ПЭВМ без защитных экранов.
      7. Суммарное время непосредственной работы с ВДТ и ПЭВМ в течение рабочего дня должно быть не более 6 часов.
      8. Продолжительность непрерывной работы с ВДТ и ПЭВМ без регламентированного перерыва не должны превышать 2-х часов. Через каждый час работы следует делать регламентированный перерыв продолжительностью 15 мин.
      9. Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии, предотвращения развития позвоночного утомления следует выполнять комплексы упражнений для глаз, физкультурные минутки и физкультурные паузы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

  Трудовая книжка – единственный личный документ, в котором последовательно фиксируются факты трудовой деятельности, рост квалификации, изменение служебного положения, причины увольнения работника с мест прежней работы.  Это обязательный документ, представляемый работником при приеме на работу. Исключение составляют случаи, когда работник поступает на работу на условиях совместительства или впервые. Прием на работу без трудовой книжки не допускается. Лица, уволенные из Вооруженных Сил Российской Федерации, предъявляют при приеме на работу военный билет.

Таким образом, рассмотрев тему «Ведение трудовых книжек», делаем вывод о том, что, трудовая книжка установленного образца является основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже работника в Российской Федерации, она содержит сведения об общем, непрерывном и специальном стаже работника.

В данной работе нами были рассмотрены правила ведения  и заполнения трудовых книжек, а  так же учет и хранение. Изучили  правила оформления титульного листа, дубликата из трудовой книжки, выписку из трудовой книжки.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

  1. Андреева В.И. Оформление и ведение трудовых книжек // Справочник кадровика: №4, 2002. – 233с.
  2. Надершина М.Д. Трудовая книжка как основной документ о трудовой деятельности //Управление персоналом 1998. – 195с.
  3. Санкина Л.В. Рекомендации по оформлению документов в организациях: оформление трудовых книжек // Справочник кадровика №2, 2002
  4. Силаев В.П. Законодательство о трудовых книжках. М.,1979.
  5. Толкунова В. Н., Гусов К. Н. Трудовое право России. Учебное пособие. М.: 2001. – 155с.
  6. Постановление о трудовых книжках рабочих и служащих от 6 сентября 1973г.
  7. Инструкция о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях, от 20 июня 1974 г.
  8. Трудовой кодекс РФ. – М.: Проспект, «Издательство «Омега-Л», 2009. – 209с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

1 Андреева В.И. Оформление и ведение трудовых книжек // Справочник кадровика: №4, 2002.

2 Толкунова В. Н., Гусов К. Н. Трудовое право России. Учебное пособие. М.: 2001.


Информация о работе Трудовые книжки