Теоретические основы ведения операций с денежными средствами

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 13:58, контрольная работа

Краткое описание

Тема данной работы – учет денежных средств и расчетов с подотчетными лицами. Актуальность темы заключается в том, что деньги выполняют одинаковые функции независимо от их формы – наличной или безналичной, между ними нет экономических различий, а есть лишь различия технического порядка. Между деньгами, которые в безналичной форме хранятся в компьютере банка, и наличными деньгами, которые лежат в сейфе частного лица, такое же различие, как между одной и той же денежной единицей, изображенной на банкноте и на монете.

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы ведения операций с денежными средствами
2. Краткая экономическая характеристика предприятия
3. Бухгалтерский учет денежных средств
3.1. Учет кассовых операций
3.2. Учет расчетов с подотчетными лицами
3.3. Учет операций по банковским счетам
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Файлы: 1 файл

Готовый.doc

— 418.50 Кб (Скачать)

15. Положение по бухгалтерскому  учёту «Расходы организации» (ПБУ  10/99) (утверждённого приказом Минфина  РФ от 5 мая 1999. №33-н).

16. Руководство по технике  финансовых операций – М., 1996.– С. 6-7.

17. Федеральный закон  «О бухгалтерском учете» №  129 ФЗ от 21.11.1996г.

18. Финансовый учет: Учебник  / Под ред. Проф. В. Г. Гетьмана. – Ф 59 М.: Финансы и статистика, 2002. 640с. С. 73-104.

1 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - С-П: Питер Ком, 2005. - 896с.

2 Маркетинг. Учебник / Под. ред.  А.Н. Романова. - М.: Банки и биржы.  ЮНИТИ, 2007 - 560с. 

3 Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент  и ценообразование на предприятиях  в условиях рыночной экономики. - М: Международные отношения, 2007. - 109с. 

4 Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Минск: ИП "Экоперспектива",2009.- 498с. 

5 Скриптунова Е., Болотова Е.  Знание сил: информация один  из важнейших инструментов руководителя. / "БОСС", 2005, 3, 14-19с.

6 Скриптунова Е.А.Управление продажами:  основные тенденции сегодня. / Управление  компанией", 2008,7, 15-18с. 

7 Тарелкина Т.В. Оценка системы  маркетинга своими силами./ "Офисфайл",2007, 63, 34-37с. 

8 Тарелкина Т. В. Совмещение  интересов компании, клиентов и менеджеров по продажам в системе управления продажами. /. "Управление продажами", 2006, 3, 25-29с.

9 Теория экономического анализа  хозяйственной деятельности / Под  ред. А.Д. Шеремета. - М.: Прогресс, 2008.- 216с. 

10 Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 2007.-487с.

11 Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования  в маркетинговой политике предприятия. - М.: "ИНФРА-М", 2005.-321с. 

12 Экономика. Учебник по курсу  "Экономическая теория" / Под.  ред. А.С. Булатова. - Москва: Издательство БЕК, 2009. - 785 с.

 

Таблица 15

 

 

 

 

 

 

Таблица 16

 


Информация о работе Теоретические основы ведения операций с денежными средствами