Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 12:43, курсовая работа
Цель данного курсового исследования изучить учет основных средств, полученных и переданных по договору аренды, лизинга, выявление недостатков и разработка мероприятий по их усовершенствованию.
Задачи курсового проекта:
понятие, формы аренды и сущность арендных отношений;
организация учета основных средств при текущей аренде у арендодателя;
организация учета основных средств при текущей аренде у арендодателя;
особенности учета основных средств при договорной аренде.
Введение 3
1 Правовое обоснование и теоретические основы учета основных средств, полученных и переданных по договору аренды, лизинга 5
1.1 Правовое обоснование 5
1.2 Теоретические основы 9
2 Общая характеристика ООО "Паритет-Авто" 25
2.1 Природно-экономическая характеристика 25
2.2 Организация учета на предприятии 30
3 Состояние учета основных средств, полученных и переданных по договору аренды, лизинга 35
3.1 Организация учета основных средств при текущей аренде у арендодателя 35
3.2 Организация учета основных средств при текущей аренде у арендатора 39
4 Совершенствование учета основных средств, полученных и переданных по договору аренды, лизинга в ООО "Паритет-Авто" 43
4.1 Совершенствование организации учета на предприятии 43
4.2 Совершенствование учета по исследуемой теме 47
Выводы и предложения 53
Список литературы
С предварительного согласия арендодателя, арендатор имеет право усовершенствовать и переносить в арендуемом помещении систему отопления, водоснабжения, оборудование санузлов.
Арендатор имеет право, с согласия арендодателя, передавать в субаренду все, либо часть помещения третьим лицам.
При изменении организационно-
Арендатор вправе добровольно расторгнуть договор, уведомив арендодатель письменно за 30 календарных дней. Расторжение договора аренды не освобождает арендатора от уплаты арендной платы до дня полного освобождения арендуемого помещения.
При ненадлежащем исполнении договора аренды арендатор облагается штрафом:
4 Совершенствование учета на предприятии
4.1 Совершенствование организации учета на предприятии
На сегодняшний день многие компании в целях автоматизации бухгалтерского учета используют программу 1С. Но по моему мнению эта программа устарела и смену ей должна прийти Microsoft Dynamics® AX 2009 (ранее Microsoft Axapta), которая намного эффективнее. Это комплексная система управления предприятием (ERP II) для крупных международных, федеральных и государственных корпораций, а также - динамично растущего среднего бизнеса.
Microsoft Dynamics AX 2009 позволяет создавать
сложные комплексные системы
управления бизнесом вне
Microsoft Dynamics AX 2009 реализует индустриальные
возможности для торговли, производства,
профессиональных услуг. Более
того, для Microsoft Dynamics AX созданы сотни
отраслевых решений,
В основе решения лежат хорошо знакомые
технологии и принципы программного
обеспечения Microsoft. Это дает возможность
строить современные бизнес-
В настоящий момент Microsoft Dynamics® AX успешно работает более чем в 14 000 компаниях из сотни с лишним стран мира, включая многие крупные международные, российские государственные и федеральные компании.
Данный продукт позволяет
На базе продукта реализованы следующие решения:
Контур "Управление финансами" в Microsoft Dynamics AX - комплексный инструмент, позволяющий эффективно управлять финансовой деятельностью компании.
- Полная картина финансовых операций;
- Достоверный бухгалтерский
- Бюджетирование;
- Формирование и контроль
- Учет денежных средств;
- Распределение косвенных
- Проведение расчетов с
- Учет финансовых условий по договорам и ведение графиков оплат;
- Учет основных средств;
- Учет доходов/расходов будущих периодов;
- Формирование необходимой
- Управление финансами для
- Мультивалютный учет;
- Автоматическое формирование проводок по курсовой разнице;
- Ведение в системе заявок
на оплату с заданными
- Проведение взаимозачетов и бартерных операций;
- Ведение расчетов с
- Учет банковских счетов
- Контроль предельного размера
расчетов наличными между
- Контроль оплат по договорам с контрагентами;
- Автоматическое формирование книг продаж/покупок.
Контур "Управление финансами" состоит из нескольких модулей:
"Управление финансами"
В системе предусмотрены гибкие возможности интеграции со сторонними система (уже функционирующими на предприятии или только готовящимися к внедрению).
Модуль "Управление персоналом"
в Microsoft Dynamics AX предназначен для управления
структурой Вашей компании, хранения
актуальных данных по каждому сотруднику,
а также для стратегического
планирования развития компании с учетом
бизнес-целей Вашей
Прикрепление к карточке сотрудника шаблонов бланков для оценки навыков и компетенций сотрудника в соответствии с занимаемой должностью,
Возможность прикреплять к карточке сотрудника различных программ компенсаций, а также подключения лимита по каждой программе,
Возможность оценки сотрудников по задачам проекта, используя шаблоны групп показателей премирования,
4.2 Совершенствование учета по исследуемой теме
За последние
несколько лет были созданы и
внедрены новые отечественные стандарты
бухгалтерского учета, определяющие порядок
учета доходов и расходов организации,
займов и кредитов, финансовых вложений,
операций с материально-
Microsoft Dynamics AX предлагает решение для управления коммерческой недвижимостью
Отраслевое решение НОРБИТ: Microsoft
Dynamics AX для управления коммерческой
недвижимостью позволяет
Деятельность управляющих
Ключевые задачи УК при управлении активом недвижимости:
1)Обеспечение условий для
2)Максимально эффективное
Решение НОРБИТ позволяет повысить эффективность работы в рамках различных видов услуг по управлению объектами:
1. Коммерческое управление (asset management)