Составление отчетности при банкротстве предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 18:06, контрольная работа

Краткое описание

Ликвидационный баланс призван дать исчерпывающую характеристику имущества предприятия, а также источников его формирования (собственный капитал предприятия и обязательства) на момент его ликвидации. Таким образом, в ликвидационном балансе, содержащем объективную информацию о состоянии имущества и задолженности, находят отражение интересы кредиторов.

Оглавление

1. Составление отчетности при банкротстве предприятия………………..3

1.1. Состав и содержание финансовой отчетности……………………….….3

1.2. Формирование актива (конкурсной массы) и пассива

промежуточного ликвидационного баланса…………………………….….5

1.3. Формирование окончательного ликвидационного баланса

предприятия-банкрота………………………………………..………….….15

2. Расчет моделей оценки вероятности угрозы банкротства

ОАО «Волжский подводник» по данным бухгалтерской отчетности…..17

Список литературы………………………………………………..…….…..25

Файлы: 1 файл

контр. УАБ в3.docx

— 61.56 Кб (Скачать)
  1. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.94 № 51-ФЗ.
  2. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.96 № 14-ФЗ.
  3. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ.
  4. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 №127-ФЗ.
  5. Федерального Закона «О лицензировании определенных видов деятельности» от 08.08.2001г. №128-ФЗ.
  6. Бабаев Ю.А. «Бухгалтерская (финансовый) отчетность». М.: ЮНИТИ 2005 г.
  7. Бойко «Бухгалтерская (финансовая) отчетность для студентов вузов». М.: Феникс, 2005 г.
  8. Ерофеева В.А., Клушанцева Г.В. «Бухгалтерская (финансовая) отчетность». М.: Юрайт, 2005 г.
  9. Рябенькая Т.Ю. «Бухгалтерская (финансовая) отчетность». М.: Юстицинформ, 2006 г.

Информация о работе Составление отчетности при банкротстве предприятия