Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 17:48, контрольная работа
Для оценки реального финансового состояния организации необходимо иметь достоверные данные о всем имуществе, находящемся в ее распоряжении: наличии, количестве, состоянии, в котором это имущество находится, и правильности его стоимости. Это реальное состояние необходимо сравнить с данными бухгалтерского учета. Такой процесс проверки имущества и обязательств называется инвентаризацией.
Инвентаризация – это контрольная функция учета, позволяющая выявить случаи необоснованного уменьшения капитала компании, вложенного в различные виды имущества (активов).
1.Введение………………………………………………………..................3
2.Порядок проведения инвентаризации товарно- материальных цен-
ностей……………………………………………………………………..4
3.Задача №6………………………………………………………………..12
4.Список литературы……………………………………………
Четвертый этап – оформление результатов инвентаризации. Документы по учету результатов проверок составляются с участием членов инвентаризационных комиссий и материально ответственных лиц.
На этом этапе данные бухгалтерского
учета приводятся в соответствие
с результатами инвентаризации. Лица,
виновные в неправильном учете имущества,
привлекаются к административной ответственности,
материально ответственные лица
привлекаются к материальной ответственности
согласно индивидуальному или
Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма №ИНВ-26), применяется для оформления проведения инвентаризаций и контрольных проверок правильности проведения инвентаризации.
Результаты инвентаризации должны быть отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации – в годовом бухгалтерском отчете.
В заключение следует указать на то, что ответственность за непроведение инвентаризации действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена. Однако штраф может быть назначен за недостоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, поскольку инвентаризация проводится именно для подтверждения учетных данных.
Организация, которая не проводит инвентаризацию или делает это формально, нарушает требования бухгалтерского законодательства. Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета, и представления бухгалтерской отчетности влечет за собой административную ответственность по статье 15.11 КоАП РФ.
ЗАДАЧА №6
Ревизору в ходе проверки представлены выписки банка с расчетного счета, отражающие расчетные операции с поставщиками, покупателями, бюджетом и внебюджетными фондами. На основании выписок банка с расчетного счета в бухгалтерском учете произведены следующие записи(таб.1)
Наименование документ, прилагаемого к выписке банка |
Дата, № документа |
Содержание операции |
По данным бухгалтерского учета |
Сумма, руб |
По данным ревизии |
Сумма,руб | |
Платежное поручение |
01.09.2012 273 |
Уплачен налог на доходы физических лиц с работников организации |
76 |
13400 |
68 |
51 |
13400 |
Платежное поручение |
04.09.2012 274 |
Уплачено ООО «Интерфейс» за оформление рекламы |
76 |
5610 |
44 |
51 |
5610 |
Квитанция к приходному кассовому ордеру |
05.09.2012 375 |
Получены наличные денежные средства на хозяйственные нужды |
50 |
16780 |
50 |
51 |
16780 |
Платежное требование |
05.09.2012 187 |
Уплачены платежи за обналичивание денежных средств |
60 |
120 |
76 |
51 |
120 |
Ордер на взнос наличными |
06.09.2012 15 |
Поступили наличные денежные средства на расчетный счет |
50 |
20000 |
51 |
50 |
20000 |
Платежное поручение |
11.09.2012 278 |
Уплачено МТ «Полис» за услуги по установке телефона |
76 |
5100 |
60 |
51 |
5100 |
Платежное поручение |
14.09.2012 307 |
Уплачено издательству за подписку журнала |
26 |
2500 |
26 |
51 |
2500 |
Платежное поручение |
14.09.2012 |
Поступило от ООО «Проминвест» за продукцию |
76 |
25000 |
51 |
62 |
25000 |
Предприятие работает по «старинке» бухгалтер ездит в банк для передачи платежных поручений и получение банковских выписок. Поэтому первым предложением по усовершенствованию учета операции по расчетному счету является подключение к «Клиент-Банк». Система «Клиент-Банк» является на сегодняшний день самым современным способом полной автоматизации всего документа оборота между предприятием и банком, обеспечивающим одновременно простоту, доступность и высокую функциональность. Преимущество системы «Клиент-Банк» удаленного доступа заключается в возможности ввода документов, их корректировки, работа в системе «Клиент-Банк» удаленного доступа удобна для клиентов, выполняющих большое количество платежей в день.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Порядок проведения инвентаризации товарно- материальных ценностей