Отчёт по практике ООО «ЕвроТранс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 14:49, курсовая работа

Краткое описание

ООО «ЕвроТранс» находится в г.Санкт-Петербурге. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью «ЕвроТранс». ООО «ЕвроТранс» является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Оглавление

Экономическая характеристика предприятия ООО «ЕвроТранс» 3
Организация бухгалтерского учета 9
Порядок налогообложения предприятия 12
Расчеты на предприятии с банком 15
Список материалов, собранных студентом в период прохождения практики для дипломной работы 16
Приложения 17

Файлы: 1 файл

На примере компании ЕвроТранс.doc

— 823.00 Кб (Скачать)

- способ представления  отчетности (почтой, курьером, телекоммуникационными каналами связи и пр.);

- фамилии работников  бухгалтерии, ответственных за  составление конкретных форм  отчетности.

В ходе прохождения преддипломной  практики в бухгалтерии предприятия  я принимала участи в составлении бухгалтерской отчетности.

Бухгалтерская отчетность ООО «ЕвроТранс» - единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

Для составления бухгалтерской  отчетности отчетной датой считается  последний календарный день отчетного  периода.

При составлении бухгалтерской  отчетности за отчетный год отчетным годом является календарный год  с 1 января по 31 декабря включительно.

Бухгалтерская отчетность составляется в валюте Российской Федерации - тысячах рублей.

Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и  главным бухгалтером (бухгалтером) организации

Учетной политикой закреплена совокупность способов бухгалтерского учета, используемых обществом, — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной жизни Общества.

К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы:

  1. Группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности Общества;
  2. Погашения стоимости его активов;
  3. Организации документооборота;
  4. Инвентаризации;
  5. Применения счетов бухгалтерского учета;
  6. Применения системы регистров бухгалтерского учета;
  7. Обработки информации и др.

Основанием для формирования данных налогового учета являются:

  1. Первичные учетные документы (включая бухгалтерские справки);
  2. Аналитические документы бухгалтерского учета;
  3. Специальные расчеты налоговой базы.

В Обществе используется традиционная система ведения бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с нормативными актами РФ. Налогообложение деятельности Общества осуществляется как на общем режиме налогообложения, так и на специальном налоговом режиме (Единый налог на вмененный доход). Для оформления финансово-хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типичные формы первичных учетных документов, Общество разрабатывает необходимые формы документов на основе соответствующих Положений по бухгалтерскому учету, а также действующих форм первичной учетной документации с учетом потребностей Общества.

Оборотно-сальдовая ведомость (оборотно-сальдовый баланс) составляется на конец месяца на основании данных по каждому синтетическому счету: остатков на начало месяца (начального или входящего  сальдо), оборотов за месяц и остатков на конец месяца (конечного сальдо).

В ведомости записываются все используемые на предприятии  синтетические счета. На каждый счет отводится отдельная строка, в  которой указывают начальное  сальдо, обороты по дебету и кредиту  и конечное сальдо. Если по счету  не было движения за отчетный период, то указывают только начальное и конечное сальдо. Чтобы проверить, правильно ли составлен оборотно-сальдовый баланс, следует знать такие правила:

- итог дебетовых начальных  сальдо по счетам должен равняться  итогу кредитовых начальных сальдо;

- итог дебетовых оборотов  за период должен равняться  итогу кредитовых оборотов;

- итог дебетовых конечных  сальдо по счетам должен равняться  итогу конечных кредитовых сальдо.

Данные оборотно-сальдовой  ведомости об остатках по счетам используются при составлении бухгалтерского баланса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Порядок налогообложения предприятия

 

Налоговый учет не предполагает создание своей системы первичного учета. Для этой цели в ООО «ЕвроТранс» используются унифицированные формы первичных учетных документов, утвержденные Госкомстатом России. В случае, когда такие документы отсутствуют, организация разрабатывает первичные документы самостоятельно с соблюдением установленных правил. Налоговое законодательство не запрещает использование и этих документов.

Очевидно, что при использовании  в налоговом учете унифицированных  первичных учетных документов или  документов, разработанных организацией самостоятельно для целей бухгалтерского учета, может возникнуть необходимость учета дополнительной информации. Например, в авансовом отчете (унифицированная форма № АО-1) желательно ввести дополнительное поле для выделения информации о расходах сверх установленных норм (Приложение 4); в карточке учета основных средств (форма № ОС-6) ввести поле, в котором указывалась бы информация об участии объекта в расчете налога на имущество (т.е. информация о наличии или отсутствии льгот по налогу на имущество). В этом случае организации целесообразно доработать документы, утвердив их в составе учетной политики. В процессе доработки документов может быть полезной информация о требованиях к системе аналитического учета.

Для учета расчетов с  бюджетом по налогам и сборам планом счетов       предусмотрен счет 68. Счет активно-пассивный, по дебету счета отражается задолженность предприятия перед бюджетом, по кредиту – бюджета перед предприятием.

Подоходный налог с  физических лиц отражается на счетах в общеустановленном порядке:

Дебет 70 Кредит  68 — запись по аналитическим счетам расчетов по оплате труда лиц, у которых удерживается налог.

Дебет 68 Кредит 51 —  перечислена сумма налога.

Учет расчетов по социальному  страхованию производится на счете 69 «Расчеты по социальному страхованию  и обеспечению».

На предприятиях всех отраслей на заработную плату  рабочих и служащих производят в определенном проценте  отчисления для социального страхования. За счет этих отчислений работники получают оплату о временной нетрудоспособности и другие выплаты.

Все операции по расчетам с органами социального страхования учитывают на субсчете 1 «Расчеты по социальному страхованию». На кредит этого субсчета записывают суммы, начисленные органам социального страхования. Кроме того, по кредиту отражают суммы поступлений от членов профсоюза за частичную оплату стоимости льготных путевок и от профсоюзных органов на возмещение сумм превышения расходов на социальное страхование над суммой отчислений. По дебету учитывают перечисление задолженности органам социального страхования, а также начисленные суммы выплат по листкам нетрудоспособности и прочие платежи, предусмотренные законодательством за счет средств социального страхования.

Расчёты по социальному  страхованию отражаются на счетах следующим  образом:

Дебет 26 Кредит 69  — Начисление взноса на заработную плату

Дебет 69 Кредит  51 — Перечисление задолженности по социальному страхованию

Дебет 69 Кредит  70 — Начислены пособия и выплаты за счёт средств социального страхования

 

 

 

 

 

 

 

    1. Расчеты на предприятии ООО «ЕвроТранс» с банком

 

 

Синтетический учет операций по расчетному счету бухгалтерия предприятия ведет на счете 51 «Расчетный счет».

 

                            Дебет                    Счет 51 «Расчетный счет»                      Кредит

       

Кредит

62

Поступление денег от покупателей

Оплата счетов поставщиков

Дебет

60

       

Кредит

50

Денежные средства сданы  из кассы на расчетный счет

Поступление денег в  кассу с расчетного счета

Дебет

50


 

Рисунок 4.1 Счет 51 «Расчетный счет»

 

Таблица 4.1

Операции с расчетным  счетом

Первичный документ

Содержание операции

Корреспондирующие счета

Ордер на сдачу  денег в банк

Сданы в банк денежные средства из кассы

Д 51 К 50

Платежное поручение

Получены краткосрочные  кредиты и займы

Д 51 К 66

Чек на получение  денег в банке

Получены наличные деньги с расчетного счета в банке

Д 50 К 51

Платежное поручение

Оплата акцептованных  счетов

Д 60 К 51


 

 

Для учета операций, отражаемых на счете 51 «Расчетный счет» в бухгалтерии  ведут специальные регистры: журнал-ордер  №2 и ведомость № 2. Все записи в этих регистрах ведут на основании выписок банка из расчетного счета и приложенных к ним документов, полученных от других предприятий, на основании которых списаны или зачислены средства, а также документы, выписанные предприятием.

 

 

СПИСОК

материалов, собранных  студентом в период прохождения  практики для дипломной работы

 

 

 

 

    1. Организационная структура ООО «ЕвроТранс»;
    2. Разрешение на работу с опасными грузами;
    3. Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание;
    4. Приказ об утверждении учетной политики ООО «ЕвроТранс»;
    5. Учетная политика ООО «ЕвроТранс»;
    6. Авансовый отчет (форма №АО-1);
    7. Оборотно-сальдовая ведомость за октябрь 2008г;
    8. Бухгалтерский баланс (форма №1) за 2006 год;
    9. Бухгалтерский баланс (форма №1) за 2007 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Организационная структура ООО «ЕвроТранс»

 


 




 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Разрешение на работу с опасными грузами

 

Приложение 3

 

Договор на транспортно-экспедиционное обслуживание

 

Договор  № _______

г. Москва                                                                    «       »  _____________    200   г.

 

ООО «ЕВРОТРАНС», именуемое  в дальнейшем «Компания», в лице Генерального директора Чубарова И.В., действующего на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Клиент», в лице Генерального директора  _____________________, действующего на основании _______________, с другой стороны,  именуемые в дальнейшем Стороны: заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Клиент поручает, а  Компания принимает на себя  за вознаграждение, от своего имени,   за счет Клиента организацию перевозок грузов Клиента  железнодорожным транспортом, осуществление их транспортно-экспедиционного обслуживания.

1.2. Конкретные условия  совершения сделок, наименование  услуг, цены, а также указания Клиента относительно действий, упомянутых в п.1.1. настоящего договора, приводятся в Заявке, по  утвержденной Компанией форме,  и Загрузочном листе (Приложении № 1 к настоящему договору, являющемся его неотъемлемой частью).

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1.  Компания обязана:

2.1.1. Заключить от своего  имени договор (договора) с Перевозчиками  (ОАО «РЖД», автопредприятия и  т.п.) на перевозку грузов и  оплатить их услуги за счет  Клиента после получения от  Клиента Заявки с указанием  всех данных, необходимых для выполнения условий настоящего договора.

2.1.2. Заключить от своего  имени другие договора, необходимые  для осуществления транспортного  процесса (погрузочно-разгрузочные  операции, прямое, смешанное сообщение  и т.д.) и оплатить их за счет Клиента.

2.1.3. Производить затраты,  связанные с выполнением данного  Клиентом поручения.

2.1.4. Предоставить Клиенту  акт выполненных работ (услуг),  являющийся отчетом об исполнении  данного поручения, в течение  3 (трех) дней  с момента начала  выполнения поручения.

2.1.5. Обеспечить подачу автотранспорта, технически исправного порожнего  контейнера,    грузоподъемностью  согласно Заявке под загрузку  по указанному в Заявке адресу (адресам) и в оговоренные сроки.  В  случае несвоевременной  подачи контейнера, автотранспорта, наступившей вследствие действия непредвиденных обстоятельств, Компания обязана незамедлительно проинформировать об этом Клиента, а при невозможности подачи контейнера, автотранспорта в силу вышеуказанных причин, предоставить его в другое, согласованное с Клиентом время, без дополнительной платы.

Информация о работе Отчёт по практике ООО «ЕвроТранс»