Отчет по практике в ООО «Раковая №1» г.Краснодар

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 18:36, отчет по практике

Краткое описание

Цель данной работы: изучить цели и задачи бухгалтерского учета, изучить права и обязанности бухгалтера, анализ проделанной работы во время производственной практики в ООО «Раковая №1» г.Краснодар.
Объект исследования: ООО «Раковая №1» г.Краснодар.

Файлы: 1 файл

отчет.doc

— 367.00 Кб (Скачать)

• доходы будущих периодов – показывают доходы, полученные в  отчетном периоде, но относящиеся к следующим (будущим) отчетным периодам;

• резервы предстоящих  расходов – приводятся резервы на предстоящую оплату отпусков работников; выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет; выплату вознаграждений по итогам работы за год; ремонт основных средств и другие резервы;

• прочие краткосрочные  обязательства.

Обязательства по расчетам с банками и бюджетом должны быть согласованы и тождественны. Несогласованность по этим суммам при составлении бухгалтерского баланса не допускается.

Отчет о прибылях и  убытках (форма № 2) в отличие от баланса, представляющего собой «моментальную фотографию» имущества организации и источников его формирования, предназначен для характеристики финансовых результатов деятельности. В нем отражаются доходы и расходы организации с подразделением их на следующие группы:

• доходы и расходы  по обычным видам деятельности –  содержат показатели объемов продаж продукции (выручку от реализации), себестоимость проданной продукции (работ, услуг), валовую прибыль, величину коммерческих и управленческих расходов, прибыль (убыток) от продаж;

• прочие доходы и расходы  – статьи которых отражают проценты к получению и уплате, доходы от участия в других организациях, а также прочие доходы и расходы (виды доходов и расходов, которые не относятся к расходам по обычным видам деятельности).

Также в этой форме  отражаются:

• прибыль до налогообложения;

• отложенные налоговые  активы;

• отложенные налоговые  обязательства;

• текущий налог на прибыль;

• чистая прибыль организации.

После завершения отчетного  года организация составляет и в  установленный и согласованный с налоговыми органами срок представляет бухгалтерскую финансовую отчетность в органы государственного учета и контроля.

Составлению отчетности должна предшествовать значительная подготовительная работа, осуществляемая по заранее составленному специальному графику. Важным этапом подготовительной работы составления отчетности является закрытие в конце отчетного периода всех операционных счетов: калькуляционных, собирательно-распределительных, сопоставляющих, финансово-результативных. До начала этой работы все бухгалтерские записи должны быть отнесены на синтетические и аналитические счета (включая результаты инвентаризации), проверена правильность этих записей.

Приступая к закрытию счетов, следует иметь в виду, что организации, занимающиеся производством и реализацией продукции, являются сложными объектами учета и калькулирования себестоимости продукции, так как их продукция используется по разным направлениям. Различные подразделения таких организаций (в том числе и вспомогательные производства) оказывают взаимные услуги друг другу. При взаимном использовании продукции и услуг невозможно во всех случаях отнести на все объекты калькуляции фактические затраты, т. е. какая-то часть затрат по некоторым объектам калькуляции организации должна отражаться в плановой оценке. В этих условиях важное значение имеет обоснование последовательности закрытия счетов.

Данные на начало года вступительного баланса должны соответствовать  данным на конец года баланса за предыдущий год. При этом изменения в бухгалтерской отчетности, относящиеся как к текущему, так и к прошлому году (после ее утверждения), производятся в отчетности, составляемой за отчетный период, в котором были обнаружены искажения ее данных. Исправления ошибок в бухгалтерской отчетности подтверждаются подписью лиц, ранее ее подписавших, с указанием даты исправления.

Не менее важное значение при подготовке к составлению  финансовой отчетности имеет такая процедура, как реформация баланса.

Под реформацией баланса  понимают списание прибыли, полученной за отчетный год. Реформацию проводят 31 декабря после отражения в  учете последней хозяйственной операции в определенной последовательности:

1) сначала закрывают  счета, на которых в течение отчетного года учитывались доходы, расходы, финансовые результаты деятельности организации (счета 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы»);

2) далее финансовый  результат за отчетный год  включают в состав нераспределенной прибыли или непокрытого убытка в зависимости от его значения. Для этого сальдо по субсчетам 90-1 и 91-1 переносят на счет 99 «Прибыли и убытки». Последней записью отчетного года счет 99 закрывается на счет 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

Бухгалтерская отчетность составляется по итогам работы за отчетный год. Отчетным годом является календарный год – с 1 января по 31 декабря включительно.

После составления и  представления бухгалтерской финансовой отчетности проводится отчетное собрание организации по итогам прошедшего года с участием всех акционеров и собственников. Данное собрание утверждает бухгалтерскую финансовую отчетность, результаты финансово-хозяйственной деятельности организации и определяет конкретные меры, необходимые в целях дальнейшего развития организации.

В случае образования  положительного финансового результата собрание акционеров и собственников  организации решает, в какой пропорции  и в какой последовательности использовать полученную прибыль. Прибыль  может быть направлена:

• на выплату дивидендов или процентов владельцам организации;

• на формирование резервов предстоящих расходов и платежей;

• на осуществление инвестиционных вложений, реальных и финансовых;

• на создание резервного фонда;

• на покрытие убытков  от предыдущей хозяйственной деятельности организации;

• на оказание спонсорской  и благотворительной помощи другим организациям и разным физическим лицам;

• на формирование фонда  накопления и потребления.

Если же организация  получила по итогам хозяйственной деятельности за отчетный период отрицательный финансовый результат, т. е. убыток, владельцами организации совместно с управленческим персоналом устанавливаются причины убыточности и определяются меры по его устранению в ближайшей перспективе. В этих целях необходим тщательный и детальный анализ деятельности организации в целом и отдельно по каждому структурному подразделению (участку). Основными мерами устранения убыточности и повышения эффективности управления ресурсами служат:

• ускорение оборачиваемости  производственных запасов, товаров  и дебиторской задолженности;

• совершенствование  кредитной политики, ужесточение  условий расчетов и взыскания  просроченной задолженности;

• сокращение непроизводительных расходов;

• обеспечение сбалансированности денежных притоков и оттоков организации, синхронности их движения;

• контроль за расходованием  текущих и капитальных расходов и др.

Срок представления  годовой бухгалтерской отчетности организациями установлен не позднее 1 апреля следующего за отчетным года, а квартального – не позднее 30 дней после окончания отчетного периода.

Днем представления  бухгалтерской финансовой отчетности считается дата отправки почтового отправления с описью вложения, либо дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи, либо дата фактической передачи ее по принадлежности.

Годовая бухгалтерская  финансовая отчетность организации  является открытой для заинтересованных пользователей: банков, инвесторов, кредиторов, покупателей, поставщиков и др. Они могут знакомиться с годовой бухгалтерской финансовой отчетностью организации и получать ее копии с возмещением расходов на копирование.

Суммы возмещения расходов на копирование и пересылку финансовой отчетности, поступающие от заинтересованных пользователей, отражаются на счете 91 «Прочие доходы и расходы».

Первым отчетным годом  для вновь созданных организаций считается период с даты их государственной регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданных после 1 октября, – по 31 декабря следующего года. Данные о хозяйственных операциях, проведенных по государственной регистрации организаций, включаются в их бухгалтерскую отчетность за первый отчетный год.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подводя итоги выполнения практической работы,  хочу сделать  соответствующие выводы. Удалось получить довольно четкое представление об организационной структуре бухгалтерского учета в ООО «Раковая №1», понять суть работы бухгалтера, его права, ответственность, обязанности, узнать цели и задачи бухгалтерской работы. Вся эта информация находится в первом разделе данной работы.

Во втором разделе  указывается экономическая характеристика организации, данные по которым можно сделать выводы об эффективности работы ООО «Раковая №1». В этой части отчета подробно описана организация бухгалтерского учета в данной организации.

В третьем разделе  более подробно рассмотрены такие разделы бухгалтерского учета, как:

  • учет кассовых операций;
  • учет расчетных операций;
  • учет кредитов и займов;
  • учет расчетов с персоналом по оплате труда;
  • учет производственных запасов и готовой продукции;
  • учет основных средств;
  • учет финансовых результатов;
  • сводный статистический отчет;
  • отчетность.

Целями ООО «Раковая №1» является полное выполнение взятых на себя обязательств при минимальных  затратах, наращивание доходности для повышения потенциала и эффективности производства и получение прибыли.

Таким образом, в отчете были рассмотрены основные моменты  по учету поступления, движения, выбытия  основных средств, учету операций по оплате труда работников организации и анализу активов и источников их формирования по данным бухгалтерского баланса.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

 

  1. Алборов Р.А. Бухгалтерский  учет.   М.: ИНФРА-М, 2012. 160 с.;
  2. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. Издание 6-е, перераб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. – 960 с.;
  3. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. – 5-е изд., перераб.и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 304 с.;
  4. Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 5-е, перераб. и доп. М.: МЦФЭР, 2010. – 597 с.;
  5. Богатая И.Н., Хахонова Н.Н. Бухгалтерский учет. Серия «Высшее образование» 4-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 457 с.;
  6. Богдановская Л.А., Виноградов Г.Г., Мигун О.Ф. и др. / Под общ. ред. В.И.Стражева. Анализ хозяйственной деятельности организации. - М.: Высшая школа, 2010. – 443 с.;
  7. М.А. Боровская. Банковские услуги предприятиям. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – 169с.;
  8. Бочкарева И. И., Левина Г. Г. Бухгалтерский учет: учебник для вузов. – М.: Проспект, 2012. – 368 с.;
  9. Бычкова С.М., Янданова Ц.Н. Бухгалтерская отчетность. Практическое руководство.:М. – Эксмо.2011;
  10. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. 9-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2012. — 480 с.;
  11. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. Учебник для вузов, 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2011 – 522с.;
  12. Глушков И.Е.. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Новосибирск, ЭКОР, 2011. – 532 с.;
  13. Горбулин В.Д., Фокина О.Н. «Дебиторская и кредиторская задолженность. Особенности бухгалтерского и налогового учета». ГроссМедиа Ферлаг – 2010;
  14. Гополев А.К. Бухгалтерский учет на компьютере: практическое пособие по организации учета с использованием компьютера. - М.: Инфра-М, 2011. – 324 с.;
  15. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1// Собрание законодательства Российской Федерации - 7 января 2002 г.;
  16. Гусева Т. М. и др. Бухгалтерский учет / Т. М. Гусева, Т. Н. Шеина, Х. М. Нурмухамедова. - М. : Проспект, 2012. - 570 с.;
  17. Дараева Ю.А. Теория бухгалтерскго учета. Конспект лекций.-2010г.-325 с.;
  18. Ефимова О.В. Финанс<span class="dash0410_0431_0437_0430_0446_0020_0441_043f_0438_0441_043a_0430__Char" style=" font-size: 14pt; text-decoration: none

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Раковая №1» г.Краснодар