Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 16:35, отчет по практике
С целью закрепления и расширения теоретических и приобретения практических знаний и навыков по дисциплине «Экономика и бухгалтерский учёт» проведена преддипломная практика в Обществе с ограниченной ответственностью «Сфера» с 29 апреля 2013 г. по 19 мая 2013 г.
ВВЕДЕНИЕ
1.Общее ознакомление с организацией.
2.Организация учета основных средств.
2.1. Документальное оформление движения основных средств. Учет поступления и выбытия основных средств.
2.2. Начисление и учет амортизации основных средств.
3.Организация учета материальных запасов.
3.1. Документальное оформление движения материалов.
3.2. Методы учета заготовления материалов.
3.3. Учет поступлений материалов и расчетов с поставщиками.
3.4. Инвентаризация материалов.
4. Организация учета денежных операций.
4.1. Организация учета кассовых операций.
4.2. Организация учета расчетов с подотчетными лицами.
4.3. Документальное оформление и учет операций по расчетному счету.
5. Организация учета расчетов по оплате труда.
5.1. Изучение форм и систем оплаты труда, применяемых в организации. Начисление заработка при повременной и сдельной оплатах труда. Документальное оформление учет личного состава, труда и его оплаты.
5.2. Расчет оплаты сверхурочных и ночных работ. Расчет оплаты труда за неотработанное время.
5.3. Расчет удержаний из заработной платы.
6. Организация учета затрат на производство.
7. Организация учета готовой продукции и её реализации.
8. Организация учета финансовых операций.
9. Бухгалтерская отчетность организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
8.Организация учета финансовых операций.
Согласно ПБУ 19/02, для принятия
к бухгалтерскому учету активов
в качестве финансовых вложений необходимо
единовременное выполнение следующих
условий:наличие надлежаще
К финансовым вложениям организации относятся: государственные и муниципальные ценные бумаги, ценные бумаги других организаций, в том числе долговые ценные бумаги, в которых дата и стоимость погашения определена (облигации, векселя); вклады в уставные (складочные) капиталы других организаций (в том числе дочерних и зависимых хозяйственных обществ); предоставленные другим организациям займы, депозитные вклады в кредитных организациях, дебиторская задолженность, приобретенная на основании уступки права требования, и пр.
В составе финансовых вложений учитываются также вклады организации-товарища по договору простого товарищества.
Процесс движения финансовых вложений условно можно подразделить на 3 основные стадии:
•поступления (приобретения) финансовых вложений;
•текущего учета финансовых вложений;
•выбытия финансовых вложений.
На первой стадии производятся принятие финансовых вложений к бухгалтерскому учету на основе первичных учетных документов и их стоимостная оценка.
Финансовые вложения, в зависимости от порядка их приобретения или поступления в организацию, могут подразделяться на следующие виды:
•финансовые вложения, приобретенные за плату;
•финансовые вложения,
внесенные в счет вклада в
уставный капитал другой
•финансовые вложения,
полученные организацией
•финансовые вложения,
приобретенные по договорам,
•финансовые вложения, внесенные в счет вклада по договору простого товарищества.
На второй стадии по финансовым
вложениям, принятым к учету в
организации, в дальнейшем могут
осуществляться изменение их первоначальной
стоимости для целей
Учет выбытия финансовых вложений осуществляется на третьей стадии. Выбытие финансовых вложений может иметь место в случаях погашения, продажи, безвозмездной передачи, передачи в виде вклада в уставный капитал другой организации, передачи в счет вклада по договору простого товарищества и др.
9.Бухгалтерская отчетность организации.
Бухгалтерская отчетность - свод взаимосвязанных показателей, представляемых соответствующим образом в утвержденных формах, итогов работы предприятия за истекший отчетный период.
Бухгалтерская отчетность состоит из взаимосвязанных форм, образующих по объему составляющих их показателей единую систему информации о финансовом состоянии организации. Значение бухгалтерской отчетности определяется требованиями, предъявляемыми к ней.Рассмотрим подробнее каждое из них.
1) Достоверностьбазируется не только на информации бухгалтерского, но и других видов учета, в первую очередь статистического учета. Нарушение данного подхода делает невозможным составление бизнес-плана, а также оперативное управление имуществом на различных уровнях хозяйственной деятельности. Это условие требует сопоставимости отчетных и плановых показателей.
В целях обеспечения
2)Целостностьили полнотаотчетности позволяет принимать более обоснованные управленческие решения. Бухгалтерская отчетность должна включать показатели финансово-хозяйственной деятельности как самого предприятия, так и его филиалов, представительств и иных структурных подразделений, в том числе выделенных на самостоятельные балансы.
3)Своевременностьпредполагает представление соответствующей бухгалтерской отчетности в соответствующие адреса в установленный срок. Организации, независимо от организационно-правовых форм собственности (за исключением бюджетных), обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании истекшего квартала. Годовая бухгалтерская отчетность представляется в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Она должна быть утверждена в порядке, установленном учредительными документами собственника.Отчетность, представленная с нарушением установленных сроков, теряет свое значение.
4)Простотабухгалтерской отчетности лежит в ее упрощении и доступности. Переход бухгалтерского учета к международным стандартам объективно способствует реализации данного требования.
5)Проверяемостьотчетности предполагает возможность
подтверждения представленной в ней информации в любое время
6) Сравнимостьпредусматривает наличие одинаковых показателей на протяжении различных отрезков времени с целью выявления различий и тенденций.Цель такого сравнения - выявить тенденции развития фирмы
7) Экономичностьдостигается путем унификации и стандартизации соответствующих форм отчетности, сокращения от-дельных показателей не в ущерб качеству отчетных данных. Это касается прежде всего показателей, носящих справочно-информационный характер.
8) Оформление-означает, что составление отчетности, равно как и ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляется на русском языке, в валюте Российской Федерации - в рублях. Отчетность подписывается руководителем организации и специалистом, ведущим бухгалтерский учет (главным бухгалтером и т.п.)
9)Публичностьбухгалтерской отчетности предполагает публикацию годовой бухгалтерской отчетности в средствах массовой информации, доступных ее пользователям, либо распространение ее в соответствующих изданиях (брошюрах, буклетах и иных изданиях), а также передачу органам государственной статистики по месту регистрации для предоставления заинтересованным пользователям.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе прохождения преддипломной практики по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» я ознакомилась с работой в бухгалтерии, закрепила полученные знания в процессе обучения в техникуме, получила производственные навыки работы. Также я выполнила следующие задания:
1.Провела общее ознакомление с организацией.
2. Ознакомилась с организацией учета основных средств (ОС) (документальным оформлением движения ОС, учетом поступления и выбытия ОС, начислением и учетом амортизации ОС).
3. Ознакомилась с организацией учета материальных запасов (
документальным оформлением движения материалов,
методами учета заготовления материалов, учетом поступлений материалов и расчетов с поставщиками, инвентаризацией материалов).
4. Ознакомилась с организацией учета денежных операций ( организацией учета кассовых операций, организацией учета расчетов с подотчетными лицами, документальным оформлением и учетом операций по расчетному счету).
5. Рассмотрела организацию учета расчетов по оплате труда. Изучила:формы и системы оплаты труда, применяемые в организации; начисление заработка при повременной и сдельной оплатах труда; расчет оплаты сверхурочных и ночных работ; расчет оплаты труда за неотработанное время; расчет удержаний из заработной платы.
6. Изучила организацию учета затрат на производство.
7. Рассмотрела организацию учета готовой продукции и её реализации.
8. Ознакомилась с организацией учета финансовых операций.
9. Ознакомилась с бухгалтерской отчетност.ью организации.
Частично некоторые документы
будут рассмотрены в
Я не жалею о выбранной мной профессии
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О бухгалтерском учете: Федеральный закон №129-ФЗ от 21.11.96г. /В ред. от 10.01.03г.
2. План счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности предприятий и Инструкция по его применению: Приказ Минфина РФ №94н от 31.10.00 г.
3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», утв. Приказом Министерства финансов РФ от 09.12.98 № 60н (ПБУ 1/08).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации», утв. Приказом Министерства финансов РФ от 06.07.99 № 43н (ПБУ 4/99).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов», утв. Приказом Министерства финансов РФ от 09.06.01 № 44н (ПБУ 5/01).
6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств», утв. Приказом Министерства финансов РФ от 30.03.01 № 26н (ПБУ 6/01).
7. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации», утв. Приказом Министерства финансов РФ от 06.05.99 № 32н (ПБУ 9/99).
8. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации», утв. Приказом Министерства финансов РФ от 06.05.99 № 33н (ПБУ 10/99).
9. Приказ Минфина РФ от 22.07.2003 № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организации».
10. Бухгалтерское дело: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. ¾ М: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. ¾ 382 с.
11. Бухгалтерский учёт: учеб./И.И. Бочкарёва и др; под ред. Я.В. Соколова. ¾ 2-е изд., перераб. и доп. ¾ М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2005.¾776с.
Характеристика на прохождение практики.
Студентка 3 курса экономического факультета филиала Кубанского Государственного Университета в г.КореновскеЛяховец Анна Владимировна с29.04. 2013 г. по 19.05. 2013 г. прошла преддипломную практику по специальности «Экономика и бухгалтерский учёт» в обществе с ограниченной ответственностью «Сфера».
В период практики проявила себя как исполнительная и дисциплинированная работница. Продемонстрировала повышенную работоспособность, участие и активность в работе бухгалтерии. Все порученные задания выполняла своевременно и качественно. В течение нескольких дней полностью ознакомилась со структурой организации, с основными направлениями его деятельности. Провела анализ финансово-хозяйственной деятельности организации за последние 2 года, ознакомилась с порядком ведения и хранения бланков строгой отчетности.
За время прохождения
практики Ляховец Анна Владимировна
показала достаточный уровень
Программа практики выполнена полностью. В целом работа практикантки Ляховец Анны Владимировны заслуживает оценки «отлично».
Руководитель:
МП
_______ПРИЛОЖЕНИЯ_______
Информация о работе Отчет по практике в Общество с ограниченной ответственностью «Сфера»