Отчет по практике ОАО "Сервис"

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 08:52, отчет по практике

Краткое описание

Открытое акционерное общество «Сервис»,сокращенное фирменное наименование ОАО«Сервис».Место нахождения Россия, Челябинская область, г.Снежинск,ул.Ленина,д.30.
Общество создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, федеральным законом РФ от 26.12.1995г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и иным действующим законодательством. Общество вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности , быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде, и организует свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.

Файлы: 1 файл

отчет по практике.docx

— 89.15 Кб (Скачать)

                          ТЗР,%= 

     Отсюда  следует вывод, что фактическая  себестоимость единицы каждого  вида материалов складывается из цены и транспортно-заготовительных расходов. При этом если величина первого слагаемого известна в момент поступления материалов (цены, торговые наценки должны быть указаны поставщиком в счете-фактуре), то величина второго слагаемого может  быть в момент поступления материалов известна не полностью. Кроме того, и цена приобретения (фактурная цена), и транспортно-заготовительные расходы  в условиях рыночных отношений подвержены колебаниям.

     Таким образом, при учете материальных ценностей используются одновременно две оценки: в текущем учете - оценка по учетным ценам; в отчетности - по фактической себестоимости приобретения (заготовления).

      3.2 Учет процесса реализации продукции (работ , услуг)

     Процесс реализации представляет собой совокупность хозяйственных операций, связанных  со сбытом и продажей продукции. Целью  отражения хозяйственных операций по реализации на счетах бухгалтерского учета является выявление финансового  результата от реализации продукции (работ, услуг). Расчет финансового результата производится ежемесячно на основании документов, подтверждающих реализацию продукции (работ, услуг).

     Основными задачами учета процесса реализации являются:

    1. определение полного объема реализации в количественном и стоимостном выражении;
    2. выявление фактических результатов от реализации продукции.

     Для учета реализации пользуется счет 90 «Продажи» . К нему в обязательном порядке открываются субсчета:

    1. 90.1 «Выручка»;
    2. 90.2 «Себестоимость продаж»;
    3. 90.3 «НДС»;
    4. 90.4 «Акцизы»;
    5. 90.9 «Прибыль/убыток от продаж» .

     Операции  на счете 90 отражаются по моменту перехода права собственности на продукцию (работы, услуги) от предприятия к  покупателю (заказчику). Налогообложение реализованной продукции осуществляется по мере отгрузки продукции и предъявления расчетных документов покупателю.

     В процессе реализации работ и услуг  предприятие производит расходы  по ее сбыту и доведению до потребителей, т.е. коммерческие расходы. Они

включают  расходы на тару и упаковку, комиссионные сборы, уплачиваемые сбытовым и другим посредническим предприятиям, на рекламу  и другие.

     Учет  коммерческих расходов ведется на активном счете 44 «Расходы на продажу». По дебету 44 отражаются произведенные расходы (К 60, 69, 70, 71, 76).По кредиту 44 списываются  расходы , относящиеся к реализованных работ (Д 90).

     Учет  расчетов с покупателями и заказчиками  ведется на счете 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

     В соответствии с заключенными договорами предприятие может получать авансы под поставку материальных ценностей, под выполнение работ. Для их учета  используется субсчет счета 62 «Расчеты по авансам полученным».

     Пример  Учет реализации работ

     Предприятие-заказчик А заключило договор с предприятием-подрядчиком В на подготовку нулевого цикла и закладку фундамента здания склада на сумму 100000р.

     Предприятие-подрядчик В 60% строительных работ на сумму 53 000р. выполнило самостоятельно, а на выполнение 40% работ стоимостью 36 000р. заключило договор с предприятием-субподрядчиком С.

     Задание Составить проводки по учету реализации работ у предприятия-подрядчика В и определить финансовый результат от реализации работ

     В себестоимость работ включается заработная плата за выполнение строительных работ, социальный налог на заработную плату, стоимость строительных материалов, амортизация строительных машин  и механизмов и т.п. (табл. 1).

     Таблица 1

Содержание  операции Сумма, руб. Дебет Кредит
1 Выполнено 60% работ своими силами 53 000 20 10
2 Приняты 40% работ, выполненные предприятием С 36 000 20 60
3 Приняты по акту и оплачены 100% работ предприятием А 100 000 51 90
4 Списана себестоимость выполненных работ 89 000 90 20
5 Списан финансовый результата от выполненных работ 11  000 90 99
6 Оплачены выполненные работы предприятию С 36 000 60 51

     Для определения финансового результата от реализации работ нужно собрать  и закрыть счет 90.

     Счет 90 «Продажи»

    Дебет Кредит
    4) 89 000

    5) 11 000

    3) 100 000
    О д = 100 000 О к = 100 000

     Финансовый  результат-прибыль от реализации работ  у предприятия- подрядчика В - составил 20 000р. 
 
 
 
 
 
 

      3.3 Учет процесса производства 

     Процесс производства представляет собой совокупность операций по изготовлению  продукции. Для осуществления производственного  процесса необходимы затраты живого и овеществленного труда (рабочей  силы, предметов и средств труда), приводящие к образованию у субъекта соответствующих расходов. Общая сумма затрат по изготовлению конкретной продукции составляет ее себестоимость.

     Основными задачами бухгалтерского учета процесса  производства являются :

  1. учет объема производства и ассортимента продукции;
  2. учет фактических затрат на производство продукции, работ и услуг;
  3. калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг;
  4. выявление резервов снижения себестоимости продукции, работ и услуг.

     В соответствии с этими задачами учет затрат осуществляется в следующем  порядке:

    1. по видам продукции, работ, услуг;
    2. по месту возникновения затрат (производствам, цехам, участкам и т. п.);
    3. по видам расходов (элементам и статьям затрат).

     Для контроля за составом затрат по местам их совершения и для исчисления себестоимости необходимо знать не только то, что затрачено в процессе производства (обучения), но и на какие цели (куда, на что) эти затраты произведены, т.е. учитывать затраты по направлениям, по отношению к учебному или технологическому процессу. Такой учет затрат позволяет анализировать себестоимость по ее составным частям и по некоторым видам продукции, работ, услуг. В этих целях затраты и подразделяются на прямые и накладные. Кроме того расходы, связанные, например, с процессом обучения, при планировании, учете и калькулировании себестоимости группируются по следующим статьям затрат:

      1. материалы;
      2. отчисления на социальное страхование и в Пенсионный фонд;
      3. расходы на содержание и эксплуатацию машин и оборудования;
      4. общепроизводственные расходы;
      5. общехозяйственные расходы.

     Прямые  затраты в момент их возникновения  можно включить непосредственно  в себестоимость продукции, например материалы, заработная плата производственных рабочих, научных сотрудников, электроэнергия, израсходованная на производственные нужды, корма, семена, удобрения, затраты  прошлых лет, относимые на стоимость  продукции отчётного года, и т. д.

     Накладные - затраты, которые непосредственно  нельзя отнести на себестоимость  конкретных видов продукции (заработная плата административно-управленческого  персонала, аренда помещений и затраты  на их содержание, текущий ремонт и  др.).

     Пример  Учет затрат на произведенные работы.

     В течение месяца в журнале операций отражены производственные затраты (табл. 1.).

         Задание

    1. Определить сумму общепроизводственных и общехозяйственных затрат;
    2. Рассчитать себестоимость выполненных работ.

       

           Таблица 1

Содержание  операции Сумма, руб. Дебет Кредит
1 Списаны материалы:
  1. в основное производство
  2. для наладки оборудования
  3. на управленческие нужды
 
 
25 000

4300

3800

 
 
20

25

26

 
 
10

10

10

2 Начислена заработная плата :
  1. работникам основных работ
  2. накладчикам оборудования
  3. административному персоналу
 
40 000

10 000

15 000

 
20

25

26

 
70

70

70

3 Начислен социальный налог на заработную плату (35,6 %):
  1. работникам основных  работ
  2. накладчиков оборудования
  3. административному персоналу
 
 
 
14240

3560

5340

 
 
 
20

25

26

 
 
 
69

69

69

4 Начислена амортизация:
  1. оборудования в основных работах
  2. основных средств общепроизводственного назначения
  3. ограды здания
  4. здания администрации
  5. машины директора
 
8000

3700 

400

2300

340

 
20

25 

25

26

26

 
02

02 

02

02

02

5 Акцептованы счета:
  1. за коммунальные услуги
  2. за услуги информационного центра
  3. за рекламу о приеме на работу
 
3500

1800

2200

 
25

26

26

 
60

60

60

6 В конце месяца списаны общепроизводственные расходы на затраты производства 25460 20 25
7 В конце месяца списаны общехозяйственные расходы на затраты производства 30780 20 26
8 Списана готовая продукция на склад (незавершенного производства на конец месяца нет) ? 43 20

     Счет 25 «Общехозяйственные расходы»

      Дебет Кредит
      1 б) 4300

      2 б) 10 000

      3 б) 3560

      4 б) 3700

      4 в) 400

      5 а) 3500

      6) 25460
      О д = 25 460 О к = 25 460

     Счет 26 «Общепроизводственные расходы»

      Дебет Кредит
      1 в) 3800

      2 в) 15 000

      3 в) 5340

      4 г) 2300

      4 д) 340

      5 б) 1800

      5 в) 2200

      7)30780
      О д = 30 780 О к = 30780
 

     Итого, сумма затрат по счету 25 составила 25460 р., по счету 26-30780р.

     Для определения себестоимости готовой  продукции, сданной на склад, нужно  собрать и закрыть счет 20 при  условии, что отсутствует незавершенное  производство на начало и конец месяца.

          Счет 20 «Основное производство»

      Дебет Кредит
      С н = 0  
      1 а) 25 000

      2 а) 40 000

      3 а) 14240

      4 а) 8000

      6) 25460

      7) 30780

      8) 143480
      О д = 143480 О к = 143480
      Ск=0  

     Итого, себестоимость готовой продукции, сданной на склад, составила 143480 р. 
 
 
 
 
 
 
 
 

      4 Техника и формы бухгалтерского учета

                        4.1 Учетные регистры, их виды

     Хозяйственные операции, оформленные соответствующими документами, для получения обобщенной информации о наличии и изменения  имущества предприятия, хозяйственные  процессы и финансовые результаты деятельности подлежат группировке и отражению  в определенном порядке в учетных  регистрах.

Информация о работе Отчет по практике ОАО "Сервис"