Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 08:52, отчет по практике
Открытое акционерное общество «Сервис»,сокращенное фирменное наименование ОАО«Сервис».Место нахождения Россия, Челябинская область, г.Снежинск,ул.Ленина,д.30.
Общество создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, федеральным законом РФ от 26.12.1995г. №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и иным действующим законодательством. Общество вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Общество является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности , быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде, и организует свою деятельность на основании настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации.
6 Практика составления бухгалтерского баланса. Оформление отчета
Термин баланс происходит от лат. bis – « дважды» и lanx – «чашка весов» ,т.е. bilanx буквально означает « двучашие» как символ равновесия.
Схематично бухгалтерский баланс представляет собой таблицу, составленную из двух частей: левая – актив – отражает состав, размещение и использование средств организации, а правая – пассив – показывает те же средства, но по источникам их формирования и целевому назначению. Итог актива равен итогу пассива баланса. Величина этих итогов называется валютой баланса.
Бухгалтерский баланс- способ экономический группировки имущества хозяйства по его составу, размещению и источникам его формирования на определенную дату в денежной оценке. Следовательно, в бухгалтерском балансе имущество организации рассматривается с двух позиций: по составу и размещению и по источникам образования.
Баланс составляется на определенную дату, как правило, на начало квартала, что обусловлено требованиями, предъявляемыми к отчетности, и показывает состояние средств и их источников на данный момент. Балансовое обобщение имеет двойственный характер отражения объектов и синтетическое обобщение информации. Двойственный характер его заключается в том, что объекты отражаются в балансе дважды и рассматриваются с двух точек зрения, в зависимости от вида баланса. Два аспекта балансового обобщения означают, что две совокупности показателей баланса должны быть равны.
Существуют
различные виды бухгалтерских балансов:
вступительный(организационный)
Составлением вступительного (организационного) баланса открывается, по существу, ведение бухгалтерского учета в данной организации. Вновь создаваемое предприятие имеет простейшую структуру баланса, состоящего, как правило из денежных средств( взносов учредителей) и организационных расходов- активов, и уставного капитала с резервным фондом- пассивов.
Годовой
бухгалтерский баланс выступает
в качестве как заключительного,
являющегося завершением
Соединительный
(фузионный) баланс составляют при слиянии
двух и более хозяйствующих
Разделительный
баланс составляется при разделении
одного хозяйствующего субъекта на ряд
юридических лиц или при
Санируемые
балансы составляются в случае, когда
предприятие находится в
Ликвидационный
баланс отличается от других балансов
главным образом оценкой
Этапы составления бухгалтерского отчета
Годовой (или промежуточный) бухгалтерский отчет составляется поэтапно. Процессы составления промежуточного и годового бухгалтерского отчета существенно различаются. Если промежуточный бухгалтерский отчет, как правило, составляется по данным Главной книги (например, сальдо счетов этой книги января будет начальным сальдо этой книги февраля и так до ноября включительно), то Главная книга декабря в подвергается существенным корректировкам. Естественно, что корректировки Главной книги могут вноситься и в промежуточную отчетность, например, если согласно учетной политике инвентаризацию хозяйственный субъект проводит часто. Составление бухгалтерской отчетности по данным счетов Главной книги. Все формы бухгалтерской отчетности заполняются на основании остатков по счетам Главной книги. Статьи актива баланса заполняются по данным дебетовых остатков активных счетов, а статьи пассива баланса — по данным кредитовых остатков пассивных счетов. Счета, отражающие состояние расчетов, показываются в балансе в развернутом виде: дебетовое сальдо по субсчетам этих счетов должно быть представлено в активе, а кредитовое сальдо — в пассиве. Например, показатели формы «Отчет о прибылях и убытках» заполняются на основании данных дебетовых и кредитовых оборотов по счетам 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», 99 «Прибыли и убытки». На предприятии бухгалтерский баланс составляется на основании оборотно - сальдовых ведомостей. Например по счетам 01-«Основные средства», 10-«Материалы», 50 - «Касса», 61.1 «Расчеты с покупателями и поставщиками», 80 «Уставный капитал», ( см. приложение 18). Однако основным источником информации для заполнения форм бухгалтерской отчетности остается Главная книга.