Отчет о производственной практике в ООО «СтройАльянс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 18:55, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения опыта деятельности конкретного предприятия, а также приобретение практических профессиональных навыков для решения экономико-управленческих задач предприятия.

Оглавление

Введение

1 Характеристика ООО «СтройАльянс»

1.1 Краткая технико – экономическая характеристика ООО «СтройАльянс»

1.2 Характеристика организационной структуры

1.3 Организационная структура и функции бухгалтерского отдела

1.3.1 Управление движением финансовых средств

1.3.2 Контроль за соответствием заключённых договоров

2 Организация бухгалтерского учёта в ООО «СтройАльянс»

2.1 Учёт материалов

2.2 Учёт выполненных работ

3 Бухгалтерская (финансовая) отчётность

4 Анализ финансового состояния ООО «СтройАльянс»

Заключение


Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Отчёт о производственной практике.docx

— 43.14 Кб (Скачать)

Содержание

Введение

1 Характеристика  ООО «СтройАльянс»

1.1 Краткая  технико – экономическая характеристика  ООО «СтройАльянс»

1.2 Характеристика  организационной структуры

1.3 Организационная структура и функции бухгалтерского отдела

1.3.1 Управление движением финансовых средств

1.3.2 Контроль  за соответствием заключённых  договоров

2 Организация  бухгалтерского учёта в ООО  «СтройАльянс»

2.1 Учёт материалов

2.2 Учёт выполненных работ

3 Бухгалтерская  (финансовая) отчётность 

4 Анализ  финансового состояния ООО «СтройАльянс»

Заключение

Приложения

Список  использованных источников 
 

 

           Введение

       Целью производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения опыта деятельности конкретного предприятия, а также приобретение практических профессиональных навыков для решения экономико-управленческих задач предприятия.

       Задачи  практики:

- дать  характеристику организации;

- дать  характеристику организационной  структуре;

- раскрыть  функции бухгалтерского отдела;

- изучить  организацию бухгалтерского учёта;

- проанализировать  бухгалтерскую (финансовую) отчётность;

- проанализировать  финансовое состояние организации.

      Место прохождения производственной практики: ООО «СтройАльянс».

      Срок  прохождения производственной практики: с 01.07.2011 по 28.07.2011 

 

      1 Характеристика ООО  «СтройАльянс» 

      Название  организации: Общество с ограниченной ответственностью «СтройАльянс» (сокращённое  название ООО «СтройАльянс»).

      Адрес организации: 109012, г. Москва, Третьяковский  проезд, д.1

           1.1 Краткая технико  – экономическая  характеристика ООО  «СтройАльянс»

      ООО «СтройАльянс» создано на основе учредительного договора, заключённого 17 марта 1995 года о добровольном объединении вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности, предусмотренной уставом компании[1].

      ООО «СтройАльянс» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде [1].

      ООО «СтройАльянс» имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках [1].

      ООО «СтройАльянс» осуществляет все виды внешне экономической деятельности в установленном законодательством порядке [1].

      Целью создания и деятельности ООО «СтройАльянс»  является извлечение прибыли[1].

      Предметом деятельности ООО «СтройАльянс»  является:

- приобретение, отчуждение, сдача и взятие в аренду земельных участков, зданий и сооружений;

- управление недвижимым имуществом;

- проектирование, строительство, ремонт дорого и иные работы по перемещению грунта;

- проектирование, строительство, ремонт, реконструкция, реставрация и эксплуатация промышленных и гражданских объектов;

- производство строительных, строительно-монтажных, ремонтно-строительных (отделочных) и специальных проектно-изыскательских работ на объектах гражданского и промышленного назначения, как собственными трудовыми ресурсами, так и с привлечением субподрядчиков, в т.ч. и граждан[1].

      Все вышеуказанные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим  законодательством РФ. Строительная деятельность предприятия лицензирована.

      1.2 Характеристика организационной  структуры

      ООО «СтройАльянс» имеется четыре отдела:

- коммерческий  отдел;

- бухгалтерский  отдел;

- строительный  отдел;

- склад.

       Наглядное изображение организационной структуры  организации представлено на схеме 1. 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Схема 1. Организационная структура ООО «СтройАльянс»

       Коммерческий отдел: занимается покупкой строительных и отделочных материалов и продажей товаров и услуг. Так же в функции этого отдела включается поиск покупателей (клиентов) и поставщиков (поиск осуществляется по принципу “дешевле купить – дороже продать”), установление контактов с покупателями (клиентами) и поставщиками, ведётся поиск постоянных клиентов и оформляются некоторые документы.

       Бухгалтерский отдел: кассир в отделе отсутствует, так как используется безналичная форма расчёта через банки, но в случае необходимости функции кассира выполняет гл. бухгалтер.

       В офисе имеются компьютеры, принтеры, ксерокс, машинка для пересчёта денег, что обеспечивает полную автоматизацию ведения учёта. Все операции выполняемые бухгалтерией производятся на компьютере с помощью специализированных программ: «1С Бухгалтерия: v.7.7», «Заработная плата + Кадры».

       Строительный  отдел: работой отдела руководит зам. директора по строительству. У него в подчинении находятся прорабы и сформированные рабочие бригады.

       Основными видами деятельности строительного  отдела являются: строительство объектов по готовым проектам и проектам заказчика. Осуществление ремонта и строительство  производственных помещений, жилых домов.

      1.3 Организационная  структура и функции  бухгалтерского отдела

       Как уже было сказано выше, в ООО «СтройАльянс» используется безналичная форма расчёта через банки, поэтому в бухгалтерии отсутствует кассир. Вся работа выполняется гл. бухгалтером и бухгалтером, а при необходимости обязанности кассира берёт на себя гл. бухгалтер. Ежедневно гл. бухгалтером составляется отчёт кассира, который распечатывается и подшивается в кассовую книгу.

       Бухгалтерский учёт становится компьютерным. Причём признано, что компьютерный учёт являет собой особую форму бухгалтерского учёта, при которой принципиально  меняется технология отражения операций, назначение и смысл учётных регистров, когда из первичных форм обобщения  и группировки  информации  они  превращаются  в  выходные формы аналитической направленности. Все операции выполняются при помощи компьютера.  Система 1С: Предприятие ориентирована на проведение периодических расчётов и предназначена для решения широкого круга задач, связанных с учётом самых разнообразных ресурсов и расчётом тех или иных параметров по ним. Система позволяет проводить расчёты с определённой периодичностью от одного дня до года.

       Основные  функции выполняемые бухгалтерией:

- учёт перемещений сотрудников компании и расчёт их заработной платы и разного рода компенсаций;

- учёт номенклатуры производимой продукции и услуг, и расчёт их себестоимости;

- регистрация клиентов и расчёт стоимости выполняемых для них заказов;

- учёт операций по банку и по кассе;

- учёт основных средств и нематериальных активов, материалов и МБП.

       В бухгалтерском отделе используются следующие виды учёта:

- учёт  кадров;

- учёт  операций по расчётному счёту;

- учёт  кассовых операций;

- расчёты  с подотчётными лицами;

- учёт  основных средств;

- учёт  нематериальных активов;

- учёт  материалов;

- учёт  товаров;

- начисление  и выплата заработной платы;

- учёт  готовой продукции;

- учёт   реализации   товаров,  готовой   продукции, 

оказания  услуг;

- учёт  выполнения работ;

- учёт  услуг сторонних организаций. 

      1.3.1 Управление движением  финансовых средств

       В процессе кругооборота капитала высвобождается денежный капитал, образующийся в результате реализации товара и воплощающий  в себе перенесенную и вновь созданную  стоимость. В этом случае вырученные денежные средства, из которых образуется денежный капитал, могут быть пущены в дальнейший оборот для финансирования текущих и капитальных затрат хозяйствующего субъекта.

       Данный  процесс носит непрерывный характер. Выручка, или стоимость продукта, распадается на три основных элемента: оборотные средства; часть стоимости  основных фондов и нематериальных активов, перенесенная на товар (амортизационные  отчисления), и прибыль.

           Высвободившиеся оборотные средства (т. е. оборотный  капитал) в денежной форме должны быть в короткий период времени превращены в производительный капитал путем  приобретения определенного или  такого же количества труда и материальных элементов для непрерывного производственно-торгового  процесса.

      Поэтому основой накопления денежного капитала являются амортизация и прибыль, точнее часть прибыли, которая остается после использования ее на потребление. Амортизационные отчисления как  источник накопления денежного капитала обладают преимуществом, так как  амортизация в отличие от прибыли  и доходов не облагается налогом.

      Таким образом, финансовые ресурсы и капитал  находятся в постоянном движении.

      Управление  движением финансовых ресурсов –  это система воздействия финансовых отношений на величину и динамику изменения этих ресурсов. Это воздействие  осуществляется через финансовый механизм с использованием экономических  методов, таких как кредитование, залоговые операции, факторинговое  обслуживание, трансферт, трастовые  операции, лизинговые операции и т. д. 

      1.3.2 Контроль за соответствием  заключённых договоров

       Договор заключается посредством направления  оферты одной из сторон и ее акцепта  другой стороной[2].

      Проект  предстоящего договора желательно разработать  самой заинтересованной стороне, а  не получать его от контрагента. Лицо, которое составляет проект, имеет  преимущества по включению в договор  выгодных ему условий. В дальнейшем в процессе переговоров другая сторона  будет изменять, оспаривать уже включенные в проект условия.

      Известно, что та или иная формулировка одного и того же предложения может иметь  разный смысл, и это также является преимуществом для стороны, составляющей проект договора. Кроме того, можно  избежать всяких неожиданностей, которые  могут исходить от вашего контрагента, а по его замечаниям можно проследить, в чем именно состоят его интересы, и предотвратить включение в  договор нежелательных условий. Если же договор составляется партнером, не исключено, что в нем должным  образом не будут учтены все ваши интересы, придется подгонять их под  «чужой» договор, и, таким образом, инициатива может быть упущена.

Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО «СтройАльянс»