Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2011 в 18:55, отчет по практике
Целью производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения опыта деятельности конкретного предприятия, а также приобретение практических профессиональных навыков для решения экономико-управленческих задач предприятия.
Введение
1 Характеристика ООО «СтройАльянс»
1.1 Краткая технико – экономическая характеристика ООО «СтройАльянс»
1.2 Характеристика организационной структуры
1.3 Организационная структура и функции бухгалтерского отдела
1.3.1 Управление движением финансовых средств
1.3.2 Контроль за соответствием заключённых договоров
2 Организация бухгалтерского учёта в ООО «СтройАльянс»
2.1 Учёт материалов
2.2 Учёт выполненных работ
3 Бухгалтерская (финансовая) отчётность
4 Анализ финансового состояния ООО «СтройАльянс»
Заключение
Список использованных источников
Содержание
Введение
1 Характеристика ООО «СтройАльянс»
1.1 Краткая
технико – экономическая
1.2 Характеристика организационной структуры
1.3 Организационная структура и функции бухгалтерского отдела
1.3.1 Управление движением финансовых средств
1.3.2 Контроль за соответствием заключённых договоров
2 Организация бухгалтерского учёта в ООО «СтройАльянс»
2.1 Учёт материалов
2.2 Учёт выполненных работ
3 Бухгалтерская (финансовая) отчётность
4 Анализ
финансового состояния ООО «
Заключение
Приложения
Список
использованных источников
Введение
Целью производственной практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения опыта деятельности конкретного предприятия, а также приобретение практических профессиональных навыков для решения экономико-управленческих задач предприятия.
Задачи практики:
- дать характеристику организации;
- дать
характеристику
- раскрыть функции бухгалтерского отдела;
- изучить
организацию бухгалтерского
- проанализировать бухгалтерскую (финансовую) отчётность;
- проанализировать
финансовое состояние
Место прохождения производственной практики: ООО «СтройАльянс».
Срок
прохождения производственной практики:
с 01.07.2011 по 28.07.2011
1 Характеристика ООО «СтройАльянс»
Название организации: Общество с ограниченной ответственностью «СтройАльянс» (сокращённое название ООО «СтройАльянс»).
Адрес организации: 109012, г. Москва, Третьяковский проезд, д.1
1.1 Краткая технико – экономическая характеристика ООО «СтройАльянс»
ООО «СтройАльянс» создано на основе учредительного договора, заключённого 17 марта 1995 года о добровольном объединении вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности, предусмотренной уставом компании[1].
ООО «СтройАльянс» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде [1].
ООО «СтройАльянс» имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках [1].
ООО «СтройАльянс» осуществляет все виды внешне экономической деятельности в установленном законодательством порядке [1].
Целью создания и деятельности ООО «СтройАльянс» является извлечение прибыли[1].
Предметом деятельности ООО «СтройАльянс» является:
- приобретение, отчуждение, сдача и взятие в аренду земельных участков, зданий и сооружений;
- управление недвижимым имуществом;
- проектирование, строительство, ремонт дорого и иные работы по перемещению грунта;
- проектирование, строительство, ремонт, реконструкция, реставрация и эксплуатация промышленных и гражданских объектов;
- производство строительных, строительно-монтажных, ремонтно-строительных (отделочных) и специальных проектно-изыскательских работ на объектах гражданского и промышленного назначения, как собственными трудовыми ресурсами, так и с привлечением субподрядчиков, в т.ч. и граждан[1].
Все вышеуказанные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Строительная деятельность предприятия лицензирована.
1.2
Характеристика
ООО «СтройАльянс» имеется четыре отдела:
- коммерческий отдел;
- бухгалтерский отдел;
- строительный отдел;
- склад.
Наглядное
изображение организационной
Схема 1. Организационная структура ООО «СтройАльянс»
Коммерческий отдел: занимается покупкой строительных и отделочных материалов и продажей товаров и услуг. Так же в функции этого отдела включается поиск покупателей (клиентов) и поставщиков (поиск осуществляется по принципу “дешевле купить – дороже продать”), установление контактов с покупателями (клиентами) и поставщиками, ведётся поиск постоянных клиентов и оформляются некоторые документы.
Бухгалтерский отдел: кассир в отделе отсутствует, так как используется безналичная форма расчёта через банки, но в случае необходимости функции кассира выполняет гл. бухгалтер.
В офисе имеются компьютеры, принтеры, ксерокс, машинка для пересчёта денег, что обеспечивает полную автоматизацию ведения учёта. Все операции выполняемые бухгалтерией производятся на компьютере с помощью специализированных программ: «1С Бухгалтерия: v.7.7», «Заработная плата + Кадры».
Строительный отдел: работой отдела руководит зам. директора по строительству. У него в подчинении находятся прорабы и сформированные рабочие бригады.
Основными
видами деятельности строительного
отдела являются: строительство объектов
по готовым проектам и проектам заказчика.
Осуществление ремонта и
1.3 Организационная структура и функции бухгалтерского отдела
Как уже было сказано выше, в ООО «СтройАльянс» используется безналичная форма расчёта через банки, поэтому в бухгалтерии отсутствует кассир. Вся работа выполняется гл. бухгалтером и бухгалтером, а при необходимости обязанности кассира берёт на себя гл. бухгалтер. Ежедневно гл. бухгалтером составляется отчёт кассира, который распечатывается и подшивается в кассовую книгу.
Бухгалтерский учёт становится компьютерным. Причём признано, что компьютерный учёт являет собой особую форму бухгалтерского учёта, при которой принципиально меняется технология отражения операций, назначение и смысл учётных регистров, когда из первичных форм обобщения и группировки информации они превращаются в выходные формы аналитической направленности. Все операции выполняются при помощи компьютера. Система 1С: Предприятие ориентирована на проведение периодических расчётов и предназначена для решения широкого круга задач, связанных с учётом самых разнообразных ресурсов и расчётом тех или иных параметров по ним. Система позволяет проводить расчёты с определённой периодичностью от одного дня до года.
Основные
функции выполняемые
- учёт перемещений сотрудников компании и расчёт их заработной платы и разного рода компенсаций;
- учёт номенклатуры производимой продукции и услуг, и расчёт их себестоимости;
- регистрация клиентов и расчёт стоимости выполняемых для них заказов;
- учёт операций по банку и по кассе;
- учёт основных средств и нематериальных активов, материалов и МБП.
В бухгалтерском отделе используются следующие виды учёта:
- учёт кадров;
- учёт операций по расчётному счёту;
- учёт кассовых операций;
- расчёты с подотчётными лицами;
- учёт основных средств;
- учёт нематериальных активов;
- учёт материалов;
- учёт товаров;
- начисление и выплата заработной платы;
- учёт готовой продукции;
- учёт реализации товаров, готовой продукции,
оказания услуг;
- учёт выполнения работ;
- учёт
услуг сторонних организаций.
1.3.1 Управление движением финансовых средств
В процессе кругооборота капитала высвобождается денежный капитал, образующийся в результате реализации товара и воплощающий в себе перенесенную и вновь созданную стоимость. В этом случае вырученные денежные средства, из которых образуется денежный капитал, могут быть пущены в дальнейший оборот для финансирования текущих и капитальных затрат хозяйствующего субъекта.
Данный
процесс носит непрерывный
Высвободившиеся оборотные средства (т. е. оборотный капитал) в денежной форме должны быть в короткий период времени превращены в производительный капитал путем приобретения определенного или такого же количества труда и материальных элементов для непрерывного производственно-торгового процесса.
Поэтому основой накопления денежного капитала являются амортизация и прибыль, точнее часть прибыли, которая остается после использования ее на потребление. Амортизационные отчисления как источник накопления денежного капитала обладают преимуществом, так как амортизация в отличие от прибыли и доходов не облагается налогом.
Таким образом, финансовые ресурсы и капитал находятся в постоянном движении.
Управление
движением финансовых ресурсов –
это система воздействия
1.3.2 Контроль за соответствием заключённых договоров
Договор
заключается посредством
Проект предстоящего договора желательно разработать самой заинтересованной стороне, а не получать его от контрагента. Лицо, которое составляет проект, имеет преимущества по включению в договор выгодных ему условий. В дальнейшем в процессе переговоров другая сторона будет изменять, оспаривать уже включенные в проект условия.
Известно, что та или иная формулировка одного и того же предложения может иметь разный смысл, и это также является преимуществом для стороны, составляющей проект договора. Кроме того, можно избежать всяких неожиданностей, которые могут исходить от вашего контрагента, а по его замечаниям можно проследить, в чем именно состоят его интересы, и предотвратить включение в договор нежелательных условий. Если же договор составляется партнером, не исключено, что в нем должным образом не будут учтены все ваши интересы, придется подгонять их под «чужой» договор, и, таким образом, инициатива может быть упущена.
Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО «СтройАльянс»