Организация бухгалтерского учета в СПК «Прогресс-Вертелишки»

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 18:04, реферат

Краткое описание

В процессе изучения первичных документов нами была изучена организация бухгалтерского учета на предприятии, при изучении которой было выяснено, что на предприятии для ведения бухгалтерского учета присутствует современная вычислительная техника, в хозяйстве применяется журнально-ордерная форма учета. Бухгалтерия предприятия обеспечена квалифицированными кадрами в области учета и экономического анализа. Для каждого работника бухгалтерии разработана служебная должностная инструкция (приложение 2). Предприятие обеспечено бланками первичных документов и регистров бухгалтерского учета. Так же была изучена учётная политика предприятия (приложение 1).

Файлы: 1 файл

отчёт мой 2.docx

— 29.27 Кб (Скачать)

  Приобрести  скот и птицу можно у населения, для этого составляется акт на передачу(продажу), закупку скота и птицы по договорам с гражданами  (приложение 45). 

  2.5.Учет  труда и его  оплаты. 

  По  учету труда и его оплаты в хозяйстве применяются следующие формы первичных документов:  табель учета рабочего времени и начисления заработка; путевой лист трактора; наряд на сдельную работу (для бригады); наряд на сдельную работу (индивидуальный); путевой лист грузового автомобиля; расчетно-платежная ведомость.

  Для учета начисленной оплаты труда  за отработанное время составляется табель учета рабочего времени и  начисления заработка по каждому  работнику (приложение 46) . Указывается количество отработанных дней, вид продукции и расценка за нее.

  При учете рабочего времени при повременной  оплате труда используется табель учета рабочего времени и начисления заработка при повременной оплате труда. Указывается количество отработанных часов и дней и оплата труда.

  Книжка  бригадира составляется за отдельный  период по наименованию работ и работников. Книжка бригадира составляется руководителем  бригады.

  Путевой лист трактора (приложение 47) выдается водителю для выполнения необходимых заданий. По окончанию рабочего дня тракторист обязан передать путевой лист в бухгалтерию.

  При распределении работ по каждому  работнику составляется наряд на сдельную работу (индивидуальный) (приложение 48) .

  Для легковых автомобилей в организациях водителям выдается путевой лист легкового автомобиля. В нем указывается время выезда и время возвращения, показания спидометра, движение топлива, расход топлива, исправность автомобиля до и после выезда, а так же маршрут следования автомобиля.

    Для грузовых автомобилей в  организациях предназначен путевой  лист грузового автомобиля (приложение 49). В нем указывается задание водителю, последовательность выполнения задания и результаты работы.

  Платежная ведомость (приложение 50) применяется для распределения и выдачи заработной платы по работникам.  

  2.6.Учет  основных средств  и нематериальных  активов. 

  По  учету основных средств и нематериальных активов в хозяйстве применяются следующие формы первичных документов: акт о приеме-передаче объекта основных средств; акт о приеме-передаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств; акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств);  инвентаризационная опись основных средств; инвентарная карточка учета объекта основных средств; ведомость начисления амортизации.

  При приеме или передаче основных средств сторонним организациям составляется акт о приемке-передаче объекта основных средств (приложение 51). По этому документу основные средства могут передаваться другим организациям, или могут быть проведены испытания на соответствие объекта основных средств техническим условиям для дальнейшей эксплуатации объекта в организации.

  При приеме на ремонт, модернизацию, реконструирование зданий и сооружений составляется акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств. В документе указывается документ основных средств, восстановительная стоимость, фактический срок эксплуатации.

  При списании объектов основных средств  составляется акт о списании объекта  основных средств (кроме автотранспортных средств). В акте указывается причина  списания, наименование объекта основных средств, сумма начисленной амортизации.

  Инвентарная карточка учета основных средств  используется для учета зданий, сооружений, машин и оборудования (приложение 52).

  В ведомости расчета амортизации (приложение 53) указывается стоимость на начало месяца, поступление, выбытие, стоимость на конец месяца, амортизация за месяц.

  Таким образом, в данной главе мы рассмотрели как ведется учет по всем основным разделам учета. Здесь рассмотрены первичные документы по учету денежных средств, по учету готовой продукции и производственных запасов, по учету животных на выращивании и откорме, по учету труда и его оплаты, по учету основных средств и нематериальным активам. Следовательно все первичные документы по всем перечисленным разделам должны быть заполнены соответствующим образом. Все недочеты связанные с недозополнением первичных документов в хозяйстве должны быть устранены. 

   

Информация о работе Организация бухгалтерского учета в СПК «Прогресс-Вертелишки»