Материально производственные запасы

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2015 в 08:02, курсовая работа

Краткое описание

Сущность, содержание и инструментарий маркетинга; современные концепции маркетинга; методологические основы и методы маркетинговой деятельности; виды и объекты маркетинга; стратегия маркетинга и критерии ее выбора; планирование в системе маркетинга.; комплекс маркетинга; исследование рынка; сегментация рынка; конъюнктура рынка; ценовая политика и ценообразование; система товародвижения в маркетинге; стимулирование сбыта; реклама как составная часть маркетинговой деятельности; контроль и контроллинг в системе маркетинга; организация маркетинговой деятельности на предприятии; методика проведения маркетингового исследования и инструменты международного маркетинга; специфика .маркетинговой деятельности на внутренних и внешних рынках

Файлы: 1 файл

Marketing_1.docx

— 50.42 Кб (Скачать)

- Что  такое система маркетинговых  коммуникаций и какое она имеет  значение в деятельности предприятия?

- Каковы  элементы системы маркетинговых  коммуникаций7

- Дайте  характеристику основным элементам  системы маркетинговых коммуникаций.

- Какие  виды и формы рекламной деятельности  Вы знаете?

- Назовите  основные требования, предъявляемые  к рекламе.

- Как  рассчитать эффективность рекламной  деятельности предприятия?

- Как  правильно выбрать средство передачи  рекламного сообщения?

- Как  спланировать рекламную кампанию?

- Что  такое имидж предприятия и  какими показателями он определяется?

- Что  такое фирменный стиль и какое  значение он играет в продвижении  продукции?

- Назовите  основные цели, задачи и направления  деятельности ПР-службы предприятия.

- Какие Вы  знаете основные методы и средства  паблик рилейшнз

 

 

(работы  по связям с общественностью)?

- Какие  методы неценового стимулирования  Вы знаете?

- Как организовать  систему личных продаж на предприятии?

 

Особое внимание нужно обратить на методы формирования бюджета по каждому направлению маркетинговых коммуникаций, на поиск наиболее эффективных путей и способов как формирования спроса, так и стимулирования сбыта. Кроме того, нужно знать, как применяются компьютерные технологии в системе маркетинговых коммуникаций.

ТЕМА 9. Управление маркетингом на предприятии и его планирование.

При подготовке этой темы студент должен ответить на следующие вопросы:

- Что  такое управление маркетингом  и какие аспекты деятельности  оно включает?

- Что  представляет собой процесс управления  маркетингом на предприятии?

- Какова  система маркетингового планирования  на предприятии?

- Что  такое маркетинговая стратегия  и каковы основные этапы ее  разработки?

- Какие  Вы знаете разделы стратегического  маркетингового плана предприятия? Раскройте содержание этих разделов.

- Что  такое стратегическая матрица  и какие виды матриц Вы знаете?

- Раскройте  содержание оперативного маркетингового  плана.

- Что такое SWOT-анализ и какова его роль  в разработке маркетинговой стратегии  предприятия?

 

Особое внимание при изучении темы следует обратить на взаимосвязь всех элементов системы маркетингового планирования и их преемственность, на систему целей фирмы и определение путей их достижения, на роль маркетинга в разработке стратегического плана предприятия и бизнес-плана, на тактику маркетингового планирования, а также на другие составляющие процесса управления маркетингом, в частности, на систему маркетингового контроля и анализа.

ТЕМА 10. Особенности маркетинга в международной деятельности предприятия.

Особое внимание при изучении этой темы следует обратить на специфику международного маркетинга по сравнению с внутренним маркетингом, на особенности основных направлений деятельности в этой области. Студент должен знать:

- какие существуют  формы выхода предприятий на  международный рынок;

- какие  особенности имеет изучение микро  и макросреды предприятия на  внешнем рынке;

- какие  существуют препятствия при выходе  на внешний рынок;

- как  правильно выбрать внешний рынок;

- какие  исследования нужно провести  для выраборки решения о выходе на международный рынок, каковы их особенности;

- как  правильно сформировать политику  цен на международном рынке;

- как  выбрать способ продвижения товара  на международный рынок;

- какие особенности  на международном рынке имеет  работа по связям с общественностью, система стимулирования сбыта  и рекламная 

 

 

деятельность;

- каковы  особенности маркетинговой деятельности  международных фирм;

- в чем  специфика организации деятельности  по международному маркетингу.

 

Требования к рейтинг-контролю.

Дисциплина делится на 2 модуля. В первом и втором модуле – по 50 баллов. Студенты, набравшие 20 и более баллов за семестр, допускаются к экзамену.

Для получения допуска к зачету необходимо посещать лекции, принимать участие в семинарских и практических занятиях, выполнять аудиторные и домашние работы. Работы оцениваются следующим образом:

- рефераты  – 5-8 баллов;

- выступления  – 1-5 баллов 

- решение  задач – 1-5 баллов;

- обсуждение  кейсов – 1-5 баллов;

- участие  в тренингах – 1-3 балла;

- доклады  – 4-6 баллов.

 

Рубежный контроль осуществляется по результатам тестирования –5- 10 баллов.

Темы учебной дисциплины распределяются по блокам следующим образом:

1-5 темы –  в 1-м блоке;

6-10 темы  – во 2-м блоке;

Для подготовке к рубежному контролю необходимо пользоваться вопросами к семинарским занятиям и соответствующими вопросами для самопроверки.

Студенты, набравшие за модуль 50 и более баллов автоматически

получают зачет. Студенты, набравшие менее 50, но более 20 баллов сдают зачет в установленном порядке. При подготовке к зачету, необходимо пользоваться соответствующими вопросами.

Вопросы к зачету по маркетингу

1. Понятие  маркетинга, его основные задачи  и функции.

2. Основные  категории маркетинга.

3. Рынок  и его конъюнктура. Понятие о  комплексном изучении рынка.

4. Понятие  об окружающей маркетинговой  среде.

5. Основные  контролирующие факторы.

6. Неконтролируемая  маркетинговая среда.

7. Маркетинговые  исследования, их содержание и  значение.

8. Понятие  о «первичной» и «вторичной»  информации.

9. Методы  сбора маркетинговой информации.

10. Понятие  о сегментировании рынка. Способы  сегментации.

11. Товар  как основа маркетинговой деятельности  фирмы. Торговая марка и товарный  знак.

12. Конкурентноспособность товара и ее связь со стадиями жизненного цикла товара.

13. Концепция  жизненного цикла товара.

14. Промышленный  дизайн и упаковка.

15. Планирование  новых товаров.

16. Выбор  способа товародвижения.

17. Оптовая  торговля.

18. Розничная  торговля.

19. Стратегия  рекламной деятельности фирмы.

20. Понятие  коммуникационной деятельности.

21. Управление  сбытом и его планирование.

22. Стимулирование  сбыта.

 

 

23. Организация  маркетинга на предприятии.

24. Понятие  и элементы системы товародвижения.

25. Форма  и виды рекламы. Рекламные компании.

26. Паблик  рилейшнз.

27. Роль  сервиса в обеспечении рыночного  успеха товара.

28. Планирование  маркетинговой деятельности фирмы.

29. Ценовая  политика в системе маркетинга.

30. Маркетинг  в сфере услуг. Некоммерческий  маркетинг.

31. Виды  и методы установления цен  на товар.

32. Мотивы  покупателя.

33. Характеристика  основных действующих в распределении  лиц.

34. Роль  маркетинга в разработке «бизнес-плана». Основные разделы с содержание  «бизнес-плана».

35. Индивидуальная  работа с потребителями.

36. Выбор  каналов и средств рекламы.

37. Система  ФОССТИС, ее сущность и содержание.

38. Международный  маркетинг, его особенности.

 


Информация о работе Материально производственные запасы