Анализ сметы ГОУ «Детский сад №1252»

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 09:16, реферат

Краткое описание

Бюджет - это план на определенный период в количественных (обычно денежных) показателях, составленный с целью эффективного достижения стратегических ориентиров. Бюджетирование - это непрерывная процедура составления и исполнения бюджетов. Бюджетное планирование включает бюджетный процесс как порядок составления и исполнения бюджета, его нормативно-правовую и организационную основу, а также вопросы теории и методологии составления бюджета страны. Цель бюджетного планирования: на основе сложившихся тенденций, конкретных социально-экономических условий и перспективных оценок разработать и обосновать оптимальные пути развития бюджета и на этой основе дать предложение по его укреплению.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..2
Характеристика сметы…………………………………………………….3
Анализ сметы ГОУ «Детский сад №1252»…………………………….12
Заключение………………………………………………………………………15
Список использованной литературы…………………………………………17

Файлы: 1 файл

планирование.docx

— 50.18 Кб (Скачать)

 

 

  1. Анализ сметы ГОУ «Детский сад №1252»

 

Краткая характеристика ГОУ «Детский сад№1252»

 

Государственное образовательное  учреждение Детский сад комбинированного вида № 1252 функционирует с 1981 года.  
Расположен в районе «Тропарево-Никулино» по адресу: 119602, г. Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня д.8,кор.2. Здание детского сада типовое, двухэтажное.

Дошкольное учреждение прошло процедуру лицензирования в 2010г. Получил  статус Государственного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида.  

Дошкольное учреждение состоит  на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный  номер (ОГРН), ИНН. 

Бюджетное финансирование  складывается из:

  • средств бюджета города Москвы;
  • средств родительской платы за содержание ребенка в детском саду;
  • срдств федерального бюджета в части выплаты компенсаций родительской платы за содержание ребенка в детском саду;
  • средств, полученных от приносящей доход деятельности: платные образовательные услуги, добровольные пожертвования от юридических и физических лиц.

Рассмотрим отчет сметы данного учреждения за 2011г. Данный представлены в таблице 1.

 

 

Таблица1

Учреждение

ГОУ Детский сад  № 1252

   

СМЕТА РАСХОДОВ НА 2011г

       
       

( руб.)

Наименование показателя

Поставщик

Код по бюджетной  классификации

 

утверждено по смете на 2011год

 фактические  расходы на 01.12.2011г

1

2

3

4

5

       

заработная плата

211

11 167 796

10 336 562

прочие выплаты

212

31 240

22 038

начисления на оплату труда

213

2 821 381

2 643 393

услуги связи

221

12 237

7 098

транспортные услуги

222

20 202

6 270

коммунальные услуги

223

1 575 633

1 216 311

отопление

МОЭК

   

866 816

эл.энергия

Мосэнергосбыт

   

174 279

водоснабжение

Мосводоканал

   

175 216

услуги по содержанию имущества

225

228 889

151 608

Содержание помещений

ООО СФ "Ремобис"

   

42 872

Вывоз мусора

ООО "Мотор"

   

18 612

Вентиляция

ООО СФ "Ремобис"

   

4 756

Техобслуж торгово-технологическое и прачечного оборудования

ООО "Промбытсервис"

   

13 758

дератизация и  дезинфекция

ГУП МГЦД Дезстанция №10

   

3 544

Аварийное обслуживание

ЗАО "АРС"

   

24 047

техобсл ср-в охраны

ФГУП Охрана

   

10 333

обслуж модуля пожарн оповещения

ГУП МЦПБ

   

26 304

 обсл установок пожарн сигн

ООО "СпецПожМонтаж"

   

7 382

         

 Прочие услуги - всего:

226

148 500

138 500

реагир мобил отр милиц

УВО при УВД  по ЗАО г.Москвы

   

50 000

эксплуатация  информационных систем

ООО "ФинПромМаркет"

   

88 500

       

Увеличение стоимости  основных средств - всего:

310

0

0

         

Увеличение стоимости  материальных запасов - всего:

340

86 992

51 637

         

 И Т О Г  О :

 

16 092 869

14 573 418


 

В таблице 2, на основании  сметы, представим сводный анализ исполнения сметных назначений.

Таблица 2

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации

утверждено по смете на 2011год

 фактические расходы  на 01.12.2011г

Исполнение сметы, %

Отклонение

заработная плата

211

11 167 796

10 336 562

92,55686619

831 234

прочие выплаты

212

31 240

22 038

70,54449424

9 202

начисления на оплату труда

213

2 821 381

2 643 393

93,6914589

177 988

услуги связи

221

12 237

7 098

58,00261502

5 139

транспортные услуги

222

20 202

6 270

31,03653104

13 932

коммунальные услуги

223

1 575 633

1 216 311

77,19511617

359 321

услуги по содержанию имущества

225

228 889

151 608

66,23654505

77 281

 Прочие услуги 

226

148 500

51 637

34,7722963

96 863

Увеличение стоимости  материальных запасов - всего:

340

86 992

51 637

59,35817087

35 355


 

По данным таблицы можно  сделать следующие выводы.

Бюджетные средства недоросходованы. Причинами недорасхода бюджетных средств являются факторы, не зависящие от учреждения - несвоевременное финансирование.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом сущность сметно-бюджетного финансирования состоит в том, что государственные и муниципальные учреждения непроизводственной сферы, не имеющие своих доходов, все свои расходы на текущее содержание и расширение деятельности покрывают за счет бюджета на основе финансовых планов - смет расходов. Объем необходимых затрат согласно сметам закрепляется в бюджетах всех уровней. Предусмотренные сметами расходы конкретных отраслей и учреждений и утвержденные бюджетами суммы денежных средств носят название бюджетных ассигнований.          Сметно-бюджетное финансирование - это безвозвратный и безвозмездный отпуск денежных средств на основе общих принципов финансирования. Однако ему свойственны и специальные принципы, такие как отпуск средств на обеспечение деятельности учреждений и организаций из бюджета, соответствующего их подчиненности; отпуск средств в соответствии с программами и планами экономического и социального развития на каждый бюджетный год и в меру их выполнения; планирование и финансирование на основе экономических нормативов, научно обоснованных с применением технических норм либо на конкурсной основе с выбором приоритетных направлений и контрактного выполнения при соблюдении режима экономии.        Мировая история создания и функционирования практически всех информационно-консультационных служб свидетельствует, что основой финансирования всегда служил государственный бюджет (по крайней мере, в начале их формирования и в периоды становления и развития). Именно за счет государственных средств в этот период создается материально-техническая научная базы информационно-консультационной службы, осуществляется широкомасштабная подготовка консультантов высокой квалификации, специалистов и организаторов службы, строятся информационные потоки, формируется сеть и система взаимосвязей с организациями-участниками. Разумеется, все эти задачи требуют крупных инвестиций в короткий промежуток времени. И это не под силу самостоятельно функционирующей службе без государственной поддержки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы 

1.Коровяковский Д.Г., Смета:  ее роль и правовое значение. "Бухгалтерский учет в бюджетных  и некоммерческих организациях", N 2, январь 2008 г.

2. Шишкин С.В. Экономика социальной сферы. 2008

2. Официальный сайт «ГОУ  Детский сад  №1252» http://dskv1252.mskzapad.ru/finance/budget/articles3/smeta_rashodov_na_2011_god/

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ сметы ГОУ «Детский сад №1252»