Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2012 в 17:19, курсовая работа
Целью написания  данной работы является изучение показателей  рентабельности и применение их в  финансовом анализе и планировании деятельности предприятия, рекомендации и мероприятия по улучшению качества услуг, в том числе, от которого зависит увеличение прибыли, используя финансовую и бухгалтерскую отчетность Общества с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство ЮнионМедиаСервис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- дать определение понятия рентабельности, раскрыть его значение для  финансового анализа и охарактеризовать  основные области его применения;
- рассмотреть систему показателей  рентабельности в соответствии  с их классификацией на показатели рентабельности хозяйственной деятельности, финансовой рентабельности и показатели рентабельности продукции;
- провести  анализ уровня и динамики доходности  хозяйственной деятельности ООО «РА ЮМС».
- дать  оценку уровня и динамики рентабельности  финансовой деятельности анализируемого предприятия;
- сделать  необходимые выводы по показателям  рентабельности ООО «РА ЮМС».
Введение _________________________________________________________________3
Глава 1. Экономическое содержание рентабельности предприятия_____________________________________________________________4
1.1 Понятие рентабельности_________________________________________________4
1.2 Система показателей рентабельности______________________________________7
1.3 Факторный анализ рентабельности  продаж________________________________11
Глава 2. Факторный анализ рентабельности ОАО «РА ЮМС»________________14
2.1 Краткая характеристика ООО «РА ЮМС»_________________________________14
2.2 Анализ рентабельности ООО «РА ЮМС»__________________________________18
2.3 Двухфакторная модель рентабельности  активов____________________________21
3. Предложения по повышению рентабельности на основе выявленных резервов___26
Заключение______________________________________________________________28
Список использованной литературы_________________________________________30