Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 18:59, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение основных принципов, стадий рассмотрения и процесса утверждения проекта федерального бюджета.
Объектом исследования является проект федерального бюджета РФ, предметом – процесс рассмотрения и утверждения федерального бюджета.

Оглавление

1. Теоретическая часть (вариант 7) ………………………………………. 3
Введение ………………………………………………………………….. ..3
Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в РФ …...4
Заключение ……………………………………………………………….. 11
2. Практическая часть (задание 3) ………………………….…………….12
Составление проекта бюджета района ………………………………….. 12
Пояснительная записка к проекту бюджета района ……………………. 43
Список использованной литературы …………………………………......46

Файлы: 1 файл

к.р. по бюджетная система РФ-1.doc

— 508.00 Кб (Скачать)

     Проект  федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Государственная Дума рассматривает в третьем чтении в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.

     Государственная Дума при рассмотрении в третьем  чтении законопроекта рассматривает расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации, всем уровням ведомственной классификации, федеральным целевым программам, Федеральной адресной инвестиционной программе на планируемый год в пределах расходов, утвержденных по разделам федерального бюджета во втором чтении; перечень защищенных статей федерального бюджета, программы предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на планируемый год, программы предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставления государственных кредитов Российской Федерацией иностранным государствам.

     Субъекты  права законодательной инициативы направляют свои поправки по показателям федерального бюджета, рассматриваемым в третьем чтении, в Комитет по бюджету.

     В течение десяти дней Комитет по бюджету  проводит экспертизу поправок, готовит  сводные таблицы поправок по разделам указанного законопроекта, рассматриваемых  в третьем чтении, и направляет их в соответствующие профильные комитеты Государственной Думы.

     Рассмотрение  поправок по соответствующим подразделам  функциональной классификации расходов федерального бюджета и всем уровням  ведомственной классификации, перечню  и объему расходов по федеральным целевым программам, Федеральной адресной инвестиционной программе на планируемый год, программе государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставления государственных кредитов Российской Федерации иностранным государствам, программам предоставления гарантий Правительства Российской Федерации и программам предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов проводится на совместных заседаниях Комитета по бюджету и соответствующего профильного комитета Государственной Думы.

     Общая сумма ассигнований по поправкам, поддержанным комитетами Государственной Думы, не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу функциональной классификации расходов федерального бюджета.

     Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете  в четвертом чтении в течение 15 дней со дня принятия законопроекта  в третьем чтении. При рассмотрении законопроекта в четвертом чтении рассматриваются поправки к законопроекту, а также поквартальное распределение доходов, расходов и дефицита федерального бюджета.

     Принятый  Государственной Думой Федеральный  закон о федеральном бюджете  в течение пяти дней со дня его  принятия передается на рассмотрение Совета Федерации. После его рассмотрения и принятия Советом Федерации Федеральный закон о федеральном бюджете на планируемый год передается на рассмотрение Президента Российской Федерации для подписания и обнародования.

     В случае непринятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год до 1 января очередного финансового года федеральные органы исполнительной власти имеют право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам расходов, подразделам, видам и предметным статьям функциональной и ведомственной классификаций ежемесячно в размере одной трети фактически произведенных сумм расходов за четвертый-квартал текущего года до принятия Федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год. 

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Основные  функции управления государством возложены на центральные органы власти. Для выполнения ими из обязанностей и финансового обеспечения общегосударственных мероприятий формируется централизованный финансовый фонд –  федеральный бюджет.

     Через федеральный бюджет осуществляется процесс распределения и перераспределения ВВП и созданного национального дохода страны между отраслями народного хозяйства, регионами и социальными слоями населения. На федеральный бюджет возложено финансирование общегосударственных органов власти и управления, мероприятий, связанных с обеспечением обороноспособности государства, развитием науки, подготовки высококвалифицированных специалистов.

     Средства  федерального бюджета – главный  источник финансирования структурной  перестройки экономики, конверсии  предприятий военно-промышленного комплекса, развития перспективных направлений в сфере производства, пионерного освоения новых территориально-производственных комплексов. 
 
 

 

      ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ВАРИАНТ №3)

     СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА  РАЙОНА

      1. На основании представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета района по форме № 1- Б.

      2.Подготовить  пояснительную записку к составленному  проекту бюджета района, в которой  проанализировать структуру и  динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.

ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ

ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА

      I. Данные для расчёта доходов бюджета

      1.Налог  на имущество физических лиц.

      В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 тыс.руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом  на 25% против уровня текущего года.

      2.Земельный  налог.

      Прогнозные  поступления земельного налога в  местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле:

Ni = (Hнi × Kи – Пизм) × Нс.г.н.,                         (1)

где  Ni –   прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;

       Hнi   –  сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;

        Kи  –   коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;

        Пизм  – сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей  с права бессрочного пользования  на право аренды по бюджету района;

        Нс.г.н.  –   нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов,  и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.

      3. Единый налог на вменённый  доход.

      В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс.руб. До конца года указанная  сумма поступит полностью. На следующий год едины налог на вменённый доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

      4.Транспортный  налог (от физических лиц).

      Планирование  транспортного налога осуществляется по формуле:

      ТН =  М × Ст (2)

где, ТН  –  планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;

      М – общая мощность в лошадиных  силах;

      Ст  – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

      5.Налог  на доходы физических лиц.

      Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

      НДФЛ = ( СД – НЧСД) × Ст, (3)

где  НДФЛ – планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

      СД  – совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

      НЧСД  – необлагаемая часть совокупного  в соответствии с главой 23 части  второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

      Ст  – ставка налога на доходы физических лиц , установленная главой 23 части  второй Налогового кодекса РФ.

      Ставка  налога на доходы физических лиц  –  13%. Норматив отчислений  в бюджет города – 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц  в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 тыс.руб.

      6. Неналоговые доходы.

      Неналоговые доходы бюджета района запланированы  в текущем году в сумме 500 тыс.руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год  предусматривается рост  15%.

      II. Данные для расчёта  расходов бюджета 

  1. План выпуска и приёма в следующее году по городским школам, чел.

    Выпуск:

      из 4- х классов – 110 человек;

      из 9-х классов – 135 человек;

      из  11-х классов – 100 человек;

      Прием:

      в 1-й класс – 55 человек;

      в 5-е классы – 140 человек;

      в 10-е классы – 75% выпуска 9-х классов.

      2. Среднегодовая наполняемость классов в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.

      3. Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле:

                              К0.1 0.1×8 + К0.1 0.9×4

                        Кср = _____________________ (4)

      12

где     Кср – среднегодовое количество классов (учащихся);

     К0.1 0.1 – количество классов (учащихся) на 1 января;

     К0.1 0.9 – количество классов (учащихся ) на 1 сентября.

     4. Среднегодовое количество классов рассчитывается  с точностью до десятых , учащихся – до целых.

     5. Количество педагогических ставок по группе классов  =

            Число учебных классов по тарификации____________                 (5)

     = Плановая норма организационной нагрузки на учителя

     6. Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:

     1-4 классы – 20 часов в неделю;

     5-9 классы – 18 часов в неделю;

     10-11 классы – 18 часов в неделю.

     7.Количество  педагогических ставок на 1 класс  =

           Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01    (6)

     =                 Количество классов в данной  группе на 01.01

     8. Среднегодовое количество педагогических ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс × Среднегодовое количество классов в каждой группе.                                                                                                    (7)

     9. Средняя ставка учителя в месяц =

                  Общая сумма начисленной заработной  платы 

              =     по тарификации данной группы классов                              (8)

Информация о работе Рассмотрение и утверждение проекта федерального бюджета в РФ