Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 17:17, отчет по практике
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний непосредственно на практике, исследования в области организации и осуществления деятельности ОАО АКБ «РОСБАНК»
Для достижения целей были поставлены следующие задачи:
Ознакомление сорганизацией деятельностикредитного учреждения.
Организация учетно-операционной работы.
Расчетные операции.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика ОАО АКБ «РОСБАНК»……………………..4
1.1 История развития ОАО АКБ «РОСБАНК»……………………………..4
1.2 Правила внутреннего трудового распорядка ОАО АКБ «РОСБАНК»..5
1.3 Организация внутреннего контроля……………………………………..9
Глава 2. Организация учетно-операционной работы …………………13
2.1 Права и должностные обязанности учетно - операционного отдела…13
Глава 3. Расчетные операции……………………………………………..16
3.1 Порядок оформления договора банковского счета с клиентом………16
Глава 4. Кассовые операции………………………………………………19
4.1 Порядок совершения кассовых операций………………………………19
4.2 Порядок кассового обслуживания……………………………………….20
4.3 Порядок завершения операционного дня………………………………..26
Глава 5 Депозитные операции……………………………………………..29
5.1 Порядок оформления и учет операций по привлечению депозитов юридических и физических лиц………………………………………………29
Глава 6 Пассивные операции с ценными бумагами……………………..33
6.1 Регистрация выпуска ценных бумаг……………………………………….33
6.2 Договор купле продажи ценных бумаг…………………………………….34
Глава 7. Кредитование физических лиц…………………………………….37
7.1 Предварительная оценка клиента………………………………………….37
7.2 Определение категории заемщика………………………………………….38
7.3 Оформление кредитной заявки……………………………………………..39
Заключение……………………………………………………. ……………….41
Список использованной литературы………………………………………..43
ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Отчет
о практике по получению
первичных профессиональных навыков
Место прохождения
______________________________
(наименование кредитной
Время прохождения:
______________________________
Студент
______________________________
(группа) (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель практики
______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тверь 20__г.
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Характеристика ОАО АКБ «РОСБАНК»……………………..4
1.1 История развития ОАО АКБ «РОСБАНК»……………………………..4
1.2 Правила внутреннего трудового распорядка ОАО АКБ «РОСБАНК»..5
1.3 Организация внутреннего контроля……………………………………..9
Глава 2. Организация учетно-операционной работы …………………13
2.1 Права и должностные обязанности учетно - операционного отдела…13
Глава 3. Расчетные операции……………………………………………..16
3.1 Порядок
оформления договора
Глава 4. Кассовые операции………………………………………………19
4.1 Порядок совершения кассовых операций………………………………19
4.2 Порядок кассового обслуживания……………………………………….20
4.3 Порядок завершения операционного дня………………………………..26
Глава 5 Депозитные операции……………………………………………..29
5.1 Порядок оформления и учет операций по привлечению депозитов юридических и физических лиц………………………………………………29
Глава 6 Пассивные операции с ценными бумагами……………………..33
6.1 Регистрация выпуска ценных бумаг……………………………………….33
6.2 Договор купле продажи ценных бумаг…………………………………….34
Глава 7. Кредитование физических лиц…………………………………….37
7.1 Предварительная оценка клиента………………………………………….37
7.2 Определение категории заемщика………………………………………….38
7.3 Оформление кредитной заявки……………………………………………..39
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..43
Ведение.
Составление рыночной экономике в нашей стране открыло новый этап и поставило новые задачи в развитии банковского дела. В настоящее время в России функционирует огромное количество банков, при этом важной особенностью современного банка является его универсальность, то есть практически каждый банк стремиться оказывать все виды банковских и небанковских операций, по сколько совершаемые им операции – это доходообразующие факторы в его деятельности. Для более подробного изучения деятельности банка, производственная практика была пройдена в ОАО АКБ «РОСБАНК».
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний непосредственно на практике, исследования в области организации и осуществления деятельности ОАО АКБ «РОСБАНК»
Для достижения целей были поставлены следующие задачи:
Глава 1. Характеристика ОАО АКБ «РОСБАНКА»
1.1 История развития Банка.
РОСБАНК частный универсальный банк в составе международной банковской группе Societe Generale 1оказывающий все виды банковских услуг частным и корпоративным клиентам. Дочерними компаниями Росбанка являются Русфинанс (потребительское кредитование) и DeltaCredut (ипотека). Региональная сеть банка охватывает около 700 отделений в 340 населенных пунктах страны. По размеру активов и капиталу РОСБАНК является крупнейшей международной финансовой структурой в России и входит в пятерку Российских банков по размеру кредитного портфеля.
Банк обслуживает более 3 млн. клиентов и является одним из лидеров кредитования физических лиц. В банке так же хорошее развитие получило направление private banking – обслуживание состоятельных частных клиентов.
Ключевые направления РОСБАНКА с юридическими лицами – инвенстиционно – банковские услуги корпоративное кредитование. В число клиентов банка входит крупнейшие и международные компании. РОСБАНК также является одним из ведущих организаторов и арендаторов рублевых и корпоративных и муниципальных облигаций.
Малому и среднему бизнесу банк предлагает не только кредитование, но и расчётно – кассовое обслуживание, депозиты, банковские карты, лизинг, ипотеку и многое другое.
РОСБАНК имеет инвестиционные кредитные рейтинги. РОСБАНК был признан лучшим финансовым институтом России по версии авторитетного британского журнала «The Bancer».
ОАО
АКБ «РОСБАНК» имеет
Рисунок 1 –Структура ОО «Тверской» Ярославского филиала ОАО АКБ «РОСБАНК»
1.2 Правила внутреннего трудового распорядка ОАО АКБ «РОСБАНК»
Настоящие правила внутреннего распорядка определяют внутренний трудовой распорядок в ОАО АКБ «РОСБАНК», порядок приема и увольнения сотрудников, основные права и обязанности сотрудников и работодателя, режим рабочего времени и его использование, а также меры поощрения за успехи в работе и ответственность за нарушение трудовой дисциплины.
Порядок приема и увольнения сотрудников
Прием на работу в банк осуществляется только на имеющиеся в подразделении на момент оформления вакантные должности.
При заключении трудового договора работодатель обязан потребовать от лица, поступающего на работу, следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- страховое свидетельство
государственного пенсионного
- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании;
- иные документы – в отдельных случая, прямо предусмотренных законодательством.
Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя.
Прием на работу оформляется приказом работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Приказ работодателя о приеме на работу объявляется сотруднику под расписку. Содержание приказа работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
Перевод сотрудника на другую постоянную работу в банке по инициативе работодателя, то есть изменение трудовой функции или изменение существенных условий трудового договора, допускается только с письменного согласия сотрудника.
Перевод на другую постоянную работу оформляется приказом работодателя, изданным на основании подписанных сторонами изменений к трудовому договору. Приказ объявляется сотруднику под расписку.
Прекращение трудового договора допускается только по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами.
В день увольнения работодатель обязан выдать сотруднику его трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении и произвести с ним расчет в порядке и сроки, предусмотренные действующим трудовым законодательством.
Основные права и обязанности сотрудников и работодателя
Сотрудник имеет право на:
- заключение, изменение и
расторжение трудового
- предоставление ему работы,
обусловленной трудовым
- рабочее место, соответствующее
условиям организации и
- своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы.
Сотрудник обязан:
- добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;
- соблюдать правила внутреннего
трудового распорядка
- соблюдать трудовую дисциплину;
- соблюдать требования по
- внимательно относиться к
Работодатель имеет право:
- заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом РФ2, иными федеральными законами;
- вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры;
- поощрять сотрудников за добросовестный эффективный труд;
- требовать от сотрудников
- привлекать сотрудников к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами.
Работодатель обязан:
- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;
- предоставлять сотрудникам работу, обусловленную трудовым договором;
- обеспечивать сотрудников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
- выплачивать в полном размере причитающуюся сотрудникам заработную плату в сроки, установленные Трудовым кодексом РФ, правилами внутреннего трудового распорядка Банка, трудовыми договорами;
- вести коллективные переговоры,
а также заключать
- обеспечивать бытовые нужды сотрудников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей.
Заработная плата выплачивается в следующие сроки:
- 25-е число отчетного месяца - заработная плата за первую половину отчетного месяца в размере40 % от должности оклада;
- 10-е число месяца, следующего за отчетным - заработная плата за отчетный месяц (за вычетом ранее произведенных выплат).
За высокопрофессиональное и добросовестное выполнение трудовых обязанностей, инициативу, повышение производительности труда, продолжительную и безупречную работу и другие успехи в труде применяются следующие меры поощрения сотрудников:
1.3 Организация внутрибанковского контроля
С целью рациональной организации учетно-операционной работы в банке составляется график документооборота по банковским операциям и график обслуживания клиентов.
Документооборот в банках - комплекс банковских норм и правил, определяющих прохождение документов по подразделениям банков, порядок их обработки и оформления при совершении банковских операций.
Все операции банка (расчетные, кассовые, ссудные и др.) отражаются в бухгалтерском учете на основании денежно-расчетных документов. Последние поступают в учреждения банков от хозяйственных организаций, от других банков, а также составляются в учреждениях банков и содержат необходимую информацию о характере операций, позволяющую проверять их законность и осуществлять банковский контроль. Совокупность документов, используемых банком для ведения бухгалтерского учета и контроля, образует банковскую документацию.
Информация о работе Отчет о практике по получению первичных профессиональных навыков