Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 17:17, отчет по практике
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний непосредственно на практике, исследования в области организации и осуществления деятельности ОАО АКБ «РОСБАНК»
Для достижения целей были поставлены следующие задачи:
Ознакомление сорганизацией деятельностикредитного учреждения.
Организация учетно-операционной работы.
Расчетные операции.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Характеристика ОАО АКБ «РОСБАНК»……………………..4
1.1 История развития ОАО АКБ «РОСБАНК»……………………………..4
1.2 Правила внутреннего трудового распорядка ОАО АКБ «РОСБАНК»..5
1.3 Организация внутреннего контроля……………………………………..9
Глава 2. Организация учетно-операционной работы …………………13
2.1 Права и должностные обязанности учетно - операционного отдела…13
Глава 3. Расчетные операции……………………………………………..16
3.1 Порядок оформления договора банковского счета с клиентом………16
Глава 4. Кассовые операции………………………………………………19
4.1 Порядок совершения кассовых операций………………………………19
4.2 Порядок кассового обслуживания……………………………………….20
4.3 Порядок завершения операционного дня………………………………..26
Глава 5 Депозитные операции……………………………………………..29
5.1 Порядок оформления и учет операций по привлечению депозитов юридических и физических лиц………………………………………………29
Глава 6 Пассивные операции с ценными бумагами……………………..33
6.1 Регистрация выпуска ценных бумаг……………………………………….33
6.2 Договор купле продажи ценных бумаг…………………………………….34
Глава 7. Кредитование физических лиц…………………………………….37
7.1 Предварительная оценка клиента………………………………………….37
7.2 Определение категории заемщика………………………………………….38
7.3 Оформление кредитной заявки……………………………………………..39
Заключение……………………………………………………. ……………….41
Список использованной литературы………………………………………..43
В договорах купли продажи ценных бумаг и доли в уставном капитале используются следующие сопутствующие документы:
Глава 7. Кредитование физических лиц.
7.1 Предварительная оценка Клиента.
Визуальная оценка
Визуальная оценка Клиента производится Клиентским менеджером в процессе общения с ним.
Визуальная оценка Клиента предусматривает:
Если Клиент при последующем подтверждении (согласно предъявленным документам) не имеет Российского гражданства, данный фактор является поводом для прекращения работы с Клиентом по причине несоответствия Клиента требованиям Банка;
-банковских карт;
-автомобильных ключей;
-клубных карт (спортклубов и т.п.);
-абонементов;
-специальных пропусков (на работу, учебу и т.д.);
Если Клиента сопровождают другие лица, проявляющие заинтересованность в получении Кредита Клиентом, необходимо поинтересоваться у сопровождающих лиц, почему Кредит оформляется именно на данного субъекта.
В случае предоставления Клиентом в качестве обеспечения по Кредиту поручительства физического лица визуальная оценка Поручителя, являющегося физическим лицом, производится аналогичным образом в соответствии с порядком визуальной оценки Клиента.
Информация по визуальной оценке Клиента подлежит отображению Клиентским менеджером в специальном поле Заявки, в виде Специальных кодов, значения которых приводятся в Приложении 4 к настоящему Порядку.
7.2 Определение категории заемщика.
Для обеспечения возможности отнесения Клиентов к той или иной категории заемщиков, которые предусмотрены условиями Продукта розничного кредитования, Клиентским менеджером используются в работе различные информационные источники, позволяющие определить принадлежность Клиентов к той или иной категории заемщиков.
В ходе предварительного общения с Клиентом Клиентский менеджер самостоятельно осуществляет отнесение Клиента к той или иной категории заемщиков из числа предусмотренных условиями Продукта розничного кредитования, используя информационные источники, указанные в Приложении 3 к настоящему порядку.
По факту приема у Клиента Заявления-анкеты, а также при последующем оформлении Заявки Клиентский менеджер должен указать в Заявке категорию заемщиков, к которой был отнесен Клиент.
7.3 Оформление кредитной заявки.
Оформление кредитных заявок по Продуктам розничного кредитования предполагает заполнение Заявления-анкеты.
Заполнение Заявления-анкеты может осуществляться:
В последнем случае информация, введенная Клиентским менеджером, выводится на печать и предоставляется Клиенту для проверки и последующего подписания в знак подтверждения правильности указания информации Клиентским менеджером. При этом в распечатку Заявления-анкеты, Клиентом должна быть собственноручно вписана фраза следующего содержания:
«Занесено с моих слов и проверено мной лично.
Дата
или:
«Я, /Ф.И.О./, подтверждаю, что сведения, содержащиеся в настоящем Заявлении-анкете, являются достоверными и точными. С условиями предоставления и обслуживания Кредита ознакомлен и согласен.
Дата /Ф.И.О./ Подпись»
либо иная заверительная надпись, подобная по содержанию указанным выше.
В случае если условиями Продукта розничного кредитования предусматривается предоставление Поручительства со стороны физических лиц, в отношении каждого из Поручителей оформляется Анкета Поручителя.
Порядок заполнения Анкет Поручителей аналогичен порядку оформления Заявлений-анкет.
В зависимости от условий реализации Продуктов розничного кредитования может предусматриваться различный состав информации, подлежащий указанию в Заявлении-анкете. В этом случае информация по Заявлению-анкете, характерная только для данного Продукта розничного кредитования, оформляется в виде отдельного листа Заявления-анкеты. Формы дополнительных листов Заявления-анкеты приводятся в приложениях к отдельным внутрибанковским документам, определяющим порядок реализации соответствующих Продуктов розничного кредитования.
В случае если условиями Продукта розничного кредитования предусматривается обязательно предоставление фотографий указанных лиц, Клиентский менеджер осуществляет фотографирование Клиента/ Поручителя(ей) с использованием цифровой фотокамеры. Полученные фотографии Клиента/ Поручителя(ей) прикрепляются к Заявке.
Заключение.
РОСБАНК всегда специализировался на обслуживании крупных корпоративных клиентов, инвестиционном бизнесе и услугах частным состоятельным клиентам. Однако конкуренция в данных сегментах рынка обострялась. Традиционные области деятельности РОСБАНКА постепенно стали терять свою привлекательность: снижалась рентабельность, падали объемы рынка. Сильные позиции банка в корпоративном бизнесе позволили РОСБАНКУ стать по настоящему универсальным финансовым институтом, имеющим мощную филиальную сеть.
В настоящее время РОСБАНК ориентируется
на корпоративный бизнес, розничный бизнес,
обслуживание малого и среднего бизнеса.
Российский рынок кредитования
малого и среднего бизнеса до сих пор далек
от насыщения. На протяжении многих лет
данная область остается одной из наиболее
проблемных в российской экономике. Несмотря
на все сложности и явные проблемы в законодательстве,
системообразующие банки, в числе которых
РОСБАНК, разработали и запустили специальные
программы кредитования малого и среднего
бизнеса. По прогнозам экспертов, кредитование
малого и среднего бизнеса.
Обеспечение ликвидности и управление процентным риском является одной из важнейших задач для любой компании, работающей на рынке финансовых услуг.
Стратегия Банка в области управления процентным риском определяется путем выявления оптимального соотношения между активами и пассивами с точки зрения их чувствительности к изменению процентных ставок. На постоянной основе осуществляется контроль за уровнем процентной маржи по основным банковским продуктам. В случае отрицательного влияния изменения процентных ставок на деятельность Банка проводится коррекция собственных процентных ставок с целью их соответствия изменившимся рыночным условиям.
Успешная реализация перечисленных мероприятий позволяет Банку значительно повысить стабильность и эффективность своей работы в долгосрочном периоде, полностью контролировать качество кредитного портфеля в условиях сложной финансовой ситуации. Использование данных методик позволит получать максимальные результаты при управлении банковскими рисками в текущей деятельности при минимальном уровне риска.
Список использованной литературы.
от 30.12.2001 N 197-ФЗ ( принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (действующая редакция от 02.04.2014).
Федеральный закон
1 Сведенья о банке.
Информация о работе Отчет о практике по получению первичных профессиональных навыков