Межбюджетных отношений в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 20:23, контрольная работа

Краткое описание

Межбюджетные отношения — это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.

Оглавление

. Понятие межбюджетных отношений…………………………………………3

2. Развитие межбюджетных отношений в РФ………………………………......8

3.Практическое задание. Вариант 3. Составление проекта бюджета района…………………………………………………………………………...15

4.Приложения …………………………………………………………………...38

5. Список используемой литературы………………………………...…………52

Файлы: 1 файл

Бюдж сист.docx

— 252.08 Кб (Скачать)
="justify">     Гинекология: 1,25 × 1 = 1,25

     Педиатрия: 2 × 3 = 6

     - Годовая нагрузка:

     Дневная нагрузка всего ´ Число рабочих дней в году;

     Терапия: 21 × 281= 5901

     Хирургия: 36,63 × 281= 10293,03

     Гинекология: 23,75 × 281 = 6673,75

     Педиатрия: 27 × 281 = 7587

     Неврология: 25 × 281 = 7025

     Дерматология: 40 × 281 = 11240

     Стоматология: 20 × 281 = 5620

     - Число врачебных посещений

     Годовая нагрузка × Число  ставок должностей;

     Терапия: 5901 × 2,5 = 14752,5

     Хирургия: 10293,03 × 1,5 = 15439,55

     Гинекология: 6673,75 × 1 = 6673,75

     Педиатрия: 7587 × 2,5 = 18967,5

     Неврология: 7025 × 0,5 = 3512,5

     Дерматология: 11240 × 0,5 = 5620

     Стоматология: 5620 × 2 = 11240

     - Сумма расходов  на медикаменты

     Число врачебных посещений  × Средний расход на медикаменты на 1 посещений

     Терапия: 14752,5 × 8 = 118020

     Хирургия: 15439,55 × 22 = 339670,1

     Гинекология: 6673,75 × 18 = 120127,5

     Педиатрия: 18967,5 × 11 = 208642,5

     Неврология: 3512,5 × 5 = 17562,5

     Дерматология: 5620 × 15 = 84300

     Стоматология: 11240 × 20 = 224800

     Все полученные данные вносим в Таблицу 12.

     2.3 Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

     - Среднегодовое количество коек переносим из Таблицы 11 из графы «Итого»;

     - Годовой ФЗП рассчитывается:

     Среднегодовое количество коек ´ Средняя заработная плата на 1 койку в год:

     598,75 × 950 = 568812,5

     299,17 × 900 = 269250

     Полученные  данные заносим в Таблицу 13.

     2.4 Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельских местностях

     - Канцелярские и  хозяйственные расходы:

  • Среднегодовое количество коек (из табл. 13);
  • Итого канцелярских и хозяйственных расходов: Среднегодовое количество коек × Расходы на 1 койку в год;

     - Мягкий инвентарь:

  • Количество коек (из табл. 11);
  • Итого расходов на дооборудование: Количество коек на начало года × Расходы на дооборудование 1 койки в год;
  • Прирост коек за год (из табл. 11 столбик №4 – столбик №3 (итого)):

     Больницы  и диспансеры в  городах: 635 – 550 = 85

     Больницы  и диспансеры в  сельской местности: 319 – 277 = 42

     - Итого расходов на оборудование новых коек:

     Прирост коек за год ´ Расходы на оборудование 1новой койки:

     85 × 700 = 59500

     42 × 700 = 29400

     - Всего расходов на мягкий инвентарь:

     Итого расходов на дооборудование + Итого расходов на оборудование новых коек

     275000 + 59500 = 334500

     138500 + 29400 = 167900

     Полученные данные заносим в Таблицу 14.

     2.5 Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельских местностях

     Принято:

    • Заработная плата мед.  персонала переносим из табл. 13;
    • Начисления на заработную плату (стр. 1 Х 26%);
    • Итого расходов (сумма всех строк);

     Проект:

    • Заработная плата мед.   персонала переносим из табл. 13 (гр. 3 п. 3)
    • Питание (из табл. 11 гр. 11 (Итого));
    • Медикаменты (из табл. 11 гр. 12 (Итого);
    • Мягкий инвентарь (из табл.14);
    • Канцелярские и хозяйственные расходы (из табл. 14 стр. «Итого канцелярских расходов»);
    • Расходы на приобретение оборудования и инвентаря увеличиваются на 18% (по условию): 25000 × 1,18 = 295000; 150000 × 1,18 = 177000;
  • Для того чтобы найти расходы на капитальный ремонт в проекте на следующий год по больницам и диспансерам, надо сначала найти проект расходов на капитальный ремонт в целом в сфере здравоохранения (увеличение на 15%) и вычесть проект расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям (снижение на 2%, таблица 16):
  • (1 200 000+700 000+1 000 000)*1,15 = 3 335 000 руб. – проект расходов на капитальный ремонт в сфере здравоохранения.
  • 3 335 000 – 980 000 (из таблицы 16) = 2 355 000 – проект расходов на капитальный ремонт по больницам и диспансерам.
  • 2 355 000/(1 200 000+700 000) = 1,24 – коэффициент увеличения расходов на капитальный ремонт по больницам и диспансерам.
  • 1 200 000 х 1,24 = 1 488 000 руб. – проект по городским б. и д.
  • 700 000 х 1,24 = 868 000 руб. – проект по сельской местности б. и д.
    • Итого расходов (сумма всех строк);

     Данные  заносим в Таблицу 15.

     2.6 Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям

  • Начисления на заработную плату (стр. 1 Х 26%);
  • Медикаменты (из табл. 12 гр. 14);
  • Расходы на капитальный ремонт в проектном году находим с учетом их снижения на 2 % от расходов на капитальный ремонт в текущем году;
  • Расходы на приобретение оборудования увеличиваются на 18 % (по условию) 380000 × 1,18 = 448400

     Полученные  данные заносим в Таблицу 16.

     2.7 Свод расходов на здравоохранение

     Принято и проект на следующий год:

  • Больницы и диспансеры в городах (из табл. 15);
  • Больницы и диспансеры в сельской местности (из табл. 15);
  • Амбулаторно-поликлинические учреждения (из табл. 16);

     Исполнено за 6 месяцев (1/2 от «Принято»);

     «Ожидаемое исполнение» = «Принято»

     Полученные  данные заносим в Таблицу 17. 

     ПРОЕКТ  БЮДЖЕТА РАЙОНА

     Доходы:

  • Налог на имущество физических лиц (по условию) в текущем году – 32000 руб., проект на следующий год – повышение на 25%:

    32000 × 1,25 = 40000;

  • Земельный налог (по условию) в текущем году – 148000 × 0,65 = 96200 руб., проект на следующий год – из табл. 1
  • Единый налог на вмененный доход (по условию) в текущем году – 272000 руб., проект на следующий год – повышение на 15%: 272000 × 1,15 = 312800;
  • Транспортный налог – из табл. 2;
  • Налог на доходы физических лиц – из табл. 3;
  • Неналоговые доходы в текущем году (по условию) – 500 тыс. руб., проект на следующий год – повышение на 15%: 500 × 1,15 = 575 тыс. руб.
  • ИТОГО доходов – сумма по всем строкам доходов;

     Расходы:

  • Общегосударственные вопросы в текущем году (по условию) – 105000 руб., за 6 месяцев – 60000 руб., проект на следующий год – увеличение на 6 %:

    105000 ×  1,06 = 111300;

  • Обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности в текущем году (по условию) – 100000 руб., за 6 месяцев –50000, проект на следующий год – увеличение на 10%:

    100000 ×  1,10 = 110000;

  • Национальная экономика в текущем году (по условию) – 250000 руб., за 6 месяцев- 125000, проект на следующий год – увеличение на 7,5%:       250000 × 1,075 =268750;
  • Жилищно-коммунальное хозяйство в текущем году (по условию) – 800000 руб., за 6 месяцев – 300000 руб., проект на следующий год – увеличение на 11%:

    800000 × 1,11 = 888000;

  • Охрана окружающей среды в текущем году (по условию) – 100000 руб., проект на следующий год – увеличение на 5%:

    100000 × 1,05 = 105000;

  • Образование – из табл. 10;
  • Культура, кинематография и СМИ в текущем году (по условию) – 250000 руб., за 6 месяцев – 125000 руб., проект на следующий год – 300000 руб.;
  • Здравоохранение и спорт – из табл. 17;
  • ИТОГО расходов – сумма по всем строкам расходов;
  • Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.

     Составляем итоговую Таблицу 18 (Форма № 1-Б).

       

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Для анализа составленного проекта  бюджета рассмотрим динамику изменения  показателей и структуру планируемого бюджета (Таблица 19).

     Проект  бюджета района несбалансирован  – дефицит бюджета, который планируется  покрыть за счет дотаций и субвенций на 96,33% всех доходов бюджета. Увеличение планируемых дотаций и субвенций составит 24% по сравнению с текущим годом.

     Теперь  рассмотрим отдельно структуру расходов и доходов бюджета.

     Общие расходы бюджета вырастут на 23%. Значительный рост отметится в расходах на здравоохранение и спорт (рост на 30% по сравнению с текущим годом). Данный вид расходов составит 57,7% от всех расходов бюджета. Заметный рост наблюдается в расходах на культуру (20%), на образование (15%), жилищно-коммунальное хозяйство (11%), и на обеспечение безопасности (10%). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный.

     В структуре доходов наибольшую часть (33,98%) должны составить неналоговые доходы и НДФЛ (28,26%). Наибольшее увеличение доходов планируется за счет налога на имущество физических лиц (25%) и земельного налога (рост на 176 %).

     Большим минусом является несбалансированность бюджета, так как 96,33% общих доходов бюджета составляют средства, подлежащие получению из вышестоящего бюджета. 
 
 

     Приложения.

    Таблица 1.

Показатель

сумма
1. поступило земельного налога  в текущем году, тыс. руб. 148000
2. норматив  отчислений в бюджет района, % 65
3. коэффициент  увеличения земельного налога  в следующем году 1,8
4. норматив отчислений земельного налога в бюджет в следующем году, % 100
  1. сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района, тыс.  руб.
1300
6. проект поступления земельного налога на следующий год, тыс. руб 265100
 

     Таблица 2

Показатель сумма
1. Количество  транспортных средств, зарегистрированных  в городе физическими лицами, шт. 9846
в том  числе:  
- с  мощностью до 100 л. С. 6851
- с  мощностью от 100 до 150 л. 2995
2. Общая  мощность в лошадиных силах  903 175
в том  числе:  
- с  мощностью до 100 л. С. 513 825
- с  мощностью от 100 до 150 л. 389 350
3. Ставка  налога по транспортным средствам  с мощностью до 100 л.с., руб. 20
4. Ставка  налога по транспортным средствам  с мощностью от 100 до 150 л.с., руб. 28
5. Планируемая  на соответствующий финансовый  год сумма транспортного налога, руб. 21178300
6. Норматив  отчислений в бюджет региона, % 100
7. Проект  поступления транспортного налога  в бюджет города в следующем  году, тыс. руб. 21178,3

Информация о работе Межбюджетных отношений в РФ