Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 20:23, контрольная работа
Межбюджетные отношения — это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
. Понятие межбюджетных отношений…………………………………………3
2. Развитие межбюджетных отношений в РФ………………………………......8
3.Практическое задание. Вариант 3. Составление проекта бюджета района…………………………………………………………………………...15
4.Приложения …………………………………………………………………...38
5. Список используемой литературы………………………………...…………52
Педиатрия: 2 × 3 = 6
- Годовая нагрузка:
Дневная нагрузка всего ´ Число рабочих дней в году;
Терапия: 21 × 281= 5901
Хирургия: 36,63 × 281= 10293,03
Гинекология: 23,75 × 281 = 6673,75
Педиатрия: 27 × 281 = 7587
Неврология: 25 × 281 = 7025
Дерматология: 40 × 281 = 11240
Стоматология: 20 × 281 = 5620
- Число врачебных посещений
Годовая нагрузка × Число ставок должностей;
Терапия: 5901 × 2,5 = 14752,5
Хирургия: 10293,03 × 1,5 = 15439,55
Гинекология: 6673,75 × 1 = 6673,75
Педиатрия: 7587 × 2,5 = 18967,5
Неврология: 7025 × 0,5 = 3512,5
Дерматология: 11240 × 0,5 = 5620
Стоматология: 5620 × 2 = 11240
- Сумма расходов на медикаменты
Число врачебных посещений × Средний расход на медикаменты на 1 посещений
Терапия: 14752,5 × 8 = 118020
Хирургия: 15439,55 × 22 = 339670,1
Гинекология: 6673,75 × 18 = 120127,5
Педиатрия: 18967,5 × 11 = 208642,5
Неврология: 3512,5 × 5 = 17562,5
Дерматология: 5620 × 15 = 84300
Стоматология: 11240 × 20 = 224800
Все полученные данные вносим в Таблицу 12.
2.3 Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
- Среднегодовое количество коек переносим из Таблицы 11 из графы «Итого»;
- Годовой ФЗП рассчитывается:
Среднегодовое количество коек ´ Средняя заработная плата на 1 койку в год:
598,75 × 950 = 568812,5
299,17 × 900 = 269250
Полученные данные заносим в Таблицу 13.
2.4 Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельских местностях
- Канцелярские и хозяйственные расходы:
- Мягкий инвентарь:
Больницы и диспансеры в городах: 635 – 550 = 85
Больницы и диспансеры в сельской местности: 319 – 277 = 42
- Итого расходов на оборудование новых коек:
Прирост коек за год ´ Расходы на оборудование 1новой койки:
85 × 700 = 59500
42 × 700 = 29400
- Всего расходов на мягкий инвентарь:
Итого расходов на дооборудование + Итого расходов на оборудование новых коек
275000 + 59500 = 334500
138500 + 29400 = 167900
Полученные данные заносим в Таблицу 14.
2.5 Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельских местностях
Принято:
Проект:
Данные заносим в Таблицу 15.
2.6 Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям
Полученные данные заносим в Таблицу 16.
2.7 Свод расходов на здравоохранение
Принято и проект на следующий год:
Исполнено за 6 месяцев (1/2 от «Принято»);
«Ожидаемое исполнение» = «Принято»
Полученные
данные заносим в Таблицу 17.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА
Доходы:
32000 × 1,25 = 40000;
Расходы:
105000 × 1,06 = 111300;
100000 × 1,10 = 110000;
800000 × 1,11 = 888000;
100000 × 1,05 = 105000;
Составляем итоговую Таблицу 18 (Форма № 1-Б).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Для
анализа составленного проекта
бюджета рассмотрим динамику изменения
показателей и структуру
Проект бюджета района несбалансирован – дефицит бюджета, который планируется покрыть за счет дотаций и субвенций на 96,33% всех доходов бюджета. Увеличение планируемых дотаций и субвенций составит 24% по сравнению с текущим годом.
Теперь рассмотрим отдельно структуру расходов и доходов бюджета.
Общие расходы бюджета вырастут на 23%. Значительный рост отметится в расходах на здравоохранение и спорт (рост на 30% по сравнению с текущим годом). Данный вид расходов составит 57,7% от всех расходов бюджета. Заметный рост наблюдается в расходах на культуру (20%), на образование (15%), жилищно-коммунальное хозяйство (11%), и на обеспечение безопасности (10%). Рост расходов по всем остальным статьям не столь существенный.
В структуре доходов наибольшую часть (33,98%) должны составить неналоговые доходы и НДФЛ (28,26%). Наибольшее увеличение доходов планируется за счет налога на имущество физических лиц (25%) и земельного налога (рост на 176 %).
Большим
минусом является несбалансированность
бюджета, так как 96,33% общих доходов
бюджета составляют средства, подлежащие
получению из вышестоящего бюджета.
Приложения.
Таблица 1.
Показатель |
сумма |
1. поступило земельного налога в текущем году, тыс. руб. | 148000 |
2. норматив отчислений в бюджет района, % | 65 |
3. коэффициент увеличения земельного налога в следующем году | 1,8 |
4. норматив отчислений земельного налога в бюджет в следующем году, % | 100 |
|
1300 |
6. проект поступления земельного налога на следующий год, тыс. руб | 265100 |
Таблица 2
Показатель | сумма |
1. Количество
транспортных средств, |
9846 |
в том числе: | |
- с мощностью до 100 л. С. | 6851 |
- с мощностью от 100 до 150 л. | 2995 |
2. Общая мощность в лошадиных силах | 903 175 |
в том числе: | |
- с мощностью до 100 л. С. | 513 825 |
- с мощностью от 100 до 150 л. | 389 350 |
3. Ставка
налога по транспортным |
20 |
4. Ставка
налога по транспортным |
28 |
5. Планируемая
на соответствующий финансовый
год сумма транспортного |
21178300 |
6. Норматив отчислений в бюджет региона, % | 100 |
7. Проект
поступления транспортного |
21178,3 |