Межбюджетных отношений в РФ

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 20:23, контрольная работа

Краткое описание

Межбюджетные отношения — это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.

Оглавление

. Понятие межбюджетных отношений…………………………………………3

2. Развитие межбюджетных отношений в РФ………………………………......8

3.Практическое задание. Вариант 3. Составление проекта бюджета района…………………………………………………………………………...15

4.Приложения …………………………………………………………………...38

5. Список используемой литературы………………………………...…………52

Файлы: 1 файл

Бюдж сист.docx

— 252.08 Кб (Скачать)

    Все полученные данные заносим в Таблицу 3 (3, 5, 7 строки)

     6. Неналоговые доходы

     Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 тыс. руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

     Неналоговые доходы бюджета района на следующий год:

     500 × 1,15 = 575 тыс. руб. 
 

     РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

     1.Образования

     1.1. Расчет среднегодового  количества классов  по городским общеобразовательным  школам

  • Расчет среднегодовых показателей осуществляется по формуле:

     Кср =

     Кср = =59,3

     1-4 классы Кср = =26,0

     5-9 классы Кср = =22,7

     10-11 классы Кср = =10,7

  • Число учащихся:

    Кср =

     Кср = = 1284

     1-4 классы Кср = = 540

     5-9 классы Кср = =544

     10-11 классы Кср = = 200

  • Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается:

     

     1-4 класса = =20,8

     5-9 класса = = 24,0

     10-11 класса = = 18,7

     - Данные для проекта на 01.01 следующего  года берем по данным на 01.09 текущего года;

  • Расчет проекта числа учащихся на 01.09 осуществляется, исходя из данных, указанных в условии:

     План  выпуска в следующем году по городским  школам, чел.

     Выпуск:

     из 4-х классов – 110 человек;

     из 9-х классов – 135 человек;

     из 11-х классов – 100 человек.

     Прием:

     в 1-й класс – 55 человек;

     в 5-е классы – 140 человек;

     в 10-е классы – 75% выпуска 9-х классов

     1-4 классы: 660 – 110 + 55 = 605

     5-9 классы: 672 – 135 + 140 = 677

     10-11 классы: 240-100+135×0,75 = 241

  • Проект наполняемости классов на 01.09 равен наполняемости на 01.01;
  • Число классов на 01.09 рассчитывается:

     

     1-4 классы: = 27,5

     5-9 классы: = 28,2;

     10-11 классы: =12,1;

  • Число классов всего – сумма всех классов: 27,5+28,2+12,1=67,8.
  • Число учащихся всего – сумма всех учащихся: 605+677+241=1523
  • Проект среднегодового количества числа классов рассчитывается по формуле среднегодовой:

     Кср =

     Кср = =69,3

     1-4 классы: Кср = =29,2;

      5-9 классы: Кср = =28,1;

     10-11 классы: Кср = =12,0.

     - Среднегодовой проект по числу учащихся рассчитывается аналогично:

     1-4 классы: Кср = = 642;

     5-9 классы: Кср = = 674;

     10-11 классы: Кср = = 240.

  • Проект среднегодовой наполняемости рассчитывается:

     1-4 классы: = 22;

      5-9 классы:  =24;

     10-11 классы:  =20.

     Все полученные данные заносим в Таблицу 4.

     1.2 Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам

     Данные  для 3, 5, 6, 7 столбцов переносим из Таблицы 4;

     - Расчет количества педагогических ставок по группе классов осуществляется по формуле:

     Число учебных часов  по тарификации/ Плановая норма организационной  нагрузки учителя.

  • Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:

     1-4 классы – 20 часов в неделю;

     5-9 классы – 18 часов в неделю;

     10-11 классы – 18 часов в неделю.

     Находим текущее количество педагогических ставок по группам классов:

     1-4 классы = =28,5

     5-9 классы = =39,3

     10-11 классы = =14,7

  • Расчет проекта количества педагогических ставок по группе классов

     1-4 классы = =27,1

     5-9 классы = = 41

     10-11 классы = =17,9

  • Расчет количества педагогических ставок на 1 класс осуществляется по формуле:

      количество педагогических ставок по группе классов на 01.01/ Количество классов в данной группе на 01.01.

     1-4 классы = =1,19

     5-9 классы = =1,97

     10-11 классы = = 1,47

  • Расчет проекта количества педагогических ставок на 1 класс Количество педагогических ставок по группе классов (проект)/ Количество классов на 01.01 (проект)

     1-4 классы = =0,90

     5-9 классы = =1,47

     10-11 классы = = 1,5

     - Расчет среднегодового количества педагогических ставок определяется:

     Количество  педагогических ставок на 1 класс ´ среднегодовое количество классов

     1-4 классы =1,19×26=30,9

     5-9 классы = 1,97×22,7=44,7

     10-11 классы = 1,47×10,7=15,7

  • Рассчитаем проект среднегодового количества педагогических ставок

     1-4 классы: 0,9 × 29,2 = 26,3;

      5-9 классы 1,47 × 28,1 = 41,3;

     10-11 классы: 1,5 ×12,0 = 18,0.

  • Средняя ставка учителя в месяц рассчитывается

     Общая сумма начисленной  заработной платы  по тарификации данной группы классов/ количество педагогических ставок по группе классов  на 01.01

     1-4 классы: =219;

      5-9 классы: =421;

     10-11 классы: =415;

  • Проект средней ставки учителя в месяц рассчитывается

     1-4 классы = =225

     5-9 классы = = 426

     10-11 классы = = 378

  • ФЗП в год рассчитывается по формуле

     Средняя ставка учителя в  месяц ´ среднегодовое количество педагогических ставок ´ 12 месяцев

     1-4 классы = 219×30,9×12=81205,2

     5-9 классы = 421×44,7×12=225824,4

     10-11 классы = 415×15,7×12=78186.

  • Рассчитаем проект ФЗП в год

     1-4 классы = 225 ×26,3×12=71010;

     5-9 классы = 426×41,3×12=211125,6;

     10-11 классы = 378×18,0×12=81648.

  • Итого тарифный ФЗП

     385215,6+68000=453215,6

     363783,6+80240=444023,6

     Дополнительный  ФЗП находим по формуле:

     ФЗП доп. = .

     453215,6/4=113303,9

     444023,6/4= 111005,9

  • Общий ФЗП по школе

     453215,6+113303,9=566519,5

     444023,6+111005,9=555029,5

     Полученные  данные вносим в Таблицу 5.

    1. Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам
  • Среднегодовое количество по классам переносим из Таблицы 5;
  • Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы рассчитывается:

     Среднегодовое количество классов ´ норма расходов на 1 класс:

     59,4×300 =17820;

     1-4 классы: 26×200 =5200;

     5-9 классы: 22,7×350 = 7945;

     10-11 классы: 10,7×300 = 3210;

  • Проект на следующий год:

     69,3×300 = 20790;

     1-4 классы: 29,2 × 200 =5840;

      5-9 классы: 28,1 × 350 = 9835;

     10-11 классы: 12 × 300 = 3600;

  • Итого учебных и прочих расходов на все классы рассчитывается как сумма по расходам по классам:

     5200+7945+3210 = 16355;

     5840+9835+3600 = 19275.

     Все полученные данные заносим в Таблицу 6.

  1. Расчет расходов на содержание групп продленного дня по городским общеобразовательным школам
  • Среднегодовое количество учащихся переносим из Таблицы 4;
  • Среднегодовое число учащихся в ГПД рассчитывается:

     Среднегодовое количество учащихся ´ 80% (по условию)

     540× 0,8 = 432

     642× 0,8 = 513,6

  • Расходы по заработной плате в год на всех учащихся рассчитывается:

     Среднегодовое число учащихся ´ расходы на 1 учащегося:

     432 × 260 =112320

     513,6 × 260 = 133536

  • Начислено на заработную плату 26%:

     260 ´ 0,26 = 67,6 – на одного учащегося

     112320× 0,26 = 29203,2 – на всех учащихся (текущий год)

     133536× 0,26 = 34719,4 – на всех учащихся (проект)

  • Расходы на мягкий инвентарь на всех учащихся в год рассчитываются:

Информация о работе Межбюджетных отношений в РФ