Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 22:31, курсовая работа
Когда я была еще совсем маленькой девочкой, то имела много кукол. Все они были разного размера и разного вида. Они были такие родные мне, хорошенькие, я их сильно любила. Но был в них один недостаток: они имели лишь по одному платью. Это меня огорчало, и потому я решила помочь им: собственноручно создать для них что-то новенькое. Моя мама поддержала меня и дала какие-то остатки ткани. Все они были разноцветные и яркие. Очень тогда они мне понравились! Я с поощрением взялась за работу.
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  5
2. Цель проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  6
3. Задачи проекта  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  7
4. Выбор и обоснование темы  проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  8
5. Исторический аспект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   9
               5.1.  Пальто в вооруженных силах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   9
               5.2. История женского пальто  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   9
6. Звездочка обдумывания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  12
7. Дизайн-спецификация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  13
8. Современные тенденции моды .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  14
9. Выбор материалов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  16
10. Пальто для каждого типа  фигуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  19
            10.1. Длина и фасон пальто . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   19
             10.2. Тип внешности и цвет пальто   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   20
11.Выбор модели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   21
             11.1. Морфологический анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   21
             11.2. Банк идей  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  23
            11.3. Оценка идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  25
 
II. Технологический этап
1. Технология изготовления  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  27
              1.1. Оборудование и инструменты  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  .   27
              1.2. ТУ на ручные работы  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . .   28
              1.3. Снятие мерок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .   29
              1.4. Перевод выкройки из журнала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   30
              1.5. Подготовка ткани к раскрою . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   30
             1.6. ТУ на раскрой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . .  31
            1.7. Особенности обработки изделий из натуральной кожи . . . . . . . . . . . . . . . . .   31
            1.8. Раскладка выкройки на ткани  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   32
            1.9. Детали кроя  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . .   34
            1.10. Наименование деталей кроя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  35
            1.11. Рекомендованные величины припусков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   36
            1.12. ИК «Подготовка изделия к первой примерке» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  36
            1.13. ИК «Проведение первой примерки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   37
            1.14. ВТО изделий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  38
            1.15. ИТК «Изготовление демисезонного полупальто» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  39
            1.16. ТК «Изготовление демисезонного полупальто» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   45
2. Испытания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   46
3. Маркетинговые исследования  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   47
4. Экономический расчет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . .  51
5. Создание этикетки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  53
6. Советы по уходу за изделием  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  55
7. Рекламный проспект  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .  58
 
III. Заключительный этап
1. Экономическое обоснование  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   60
2. Охрана труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  63
              2.1. ТБ на ВТ рабочем месте  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   63
              2.2. ТБ на ручном рабочем месте  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    64
              2.3. ТБ и санитарно- гигиенические требования на машинном рабочем месте  64
              2.4. Гимнастика для глаз  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   65
              2.5. Гимнастика для мышечной нагрузки  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
3. Самооценка изделия   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . . . . . . . . . .   67
4. Самооценка процесса проектирования  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   68
                              
Во время работы я не раз делала перерывы для того, чтобы снять напряжение и усталость.
 Работа 
над проектом была успешной 
и доставила мне большое 
Для того чтобы выбрать наиболее интересный вариант, был создан банк идей, проведен опрос, который показал что мое полупальто имеет спрос у населения, а значит, я сделала правильный выбор.
Мои одноклассницы высоко оценили мою работу и еще раз убедились, что изготовление одежды своими руками выгоднее во всех отношениях: в экономическом, эстетическом и эмоциональном, что изделия, созданные по индивидуальному проекту, всегда выглядят оригинально и эксклюзивно. Тем более, эта модель разработана по намеченной мной цели, следовательно, она уникальна в своем роде!
По окончанию работы над проектом можно с уверенностью сказать, что, несмотря на ряд трудностей, мне удалось выполнить все запланированное. Проанализировав этапы выполнения проекта, я считаю, что в целом проект получился.
Я достигла цели, создала пальто с учетом всех моих требований.
В результате работы я научилась разрабатывать технологический процесс изготовления изделий, находить нужную информацию и критически оценивать свою работу, расширила свой кругозор, освоила новые для меня приемы в процессе обработки натуральной кожи. В процессе работы над проектом, мне пришлось столкнуться и со сложностями, в основном сложность заключалась в нехватке времени, а оформление проекта, сбор информации, разработки различных вариантов изделия на плоскости, довольно кропотливый процесс. Но если рассматривать всё в совокупности, то мне понравилось работать над проектом, и, я считаю, что справилась с поставленной задачей.
Конечно, мне еще предстоит совершенствовать свои умения, но самое главное у меня есть огромное желание продолжать работать и творить в этом направлении.
Благодаря этому проекту я узнала много интересного и важного. Одежда, обладает эмоциональным воздействием, создает определенный образ и настроение, подчиняя ему не только того, кто ее носит, но и окружающих.
                              
VI. Список литературы