Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 22:31, курсовая работа
Когда я была еще совсем маленькой девочкой, то имела много кукол. Все они были разного размера и разного вида. Они были такие родные мне, хорошенькие, я их сильно любила. Но был в них один недостаток: они имели лишь по одному платью. Это меня огорчало, и потому я решила помочь им: собственноручно создать для них что-то новенькое. Моя мама поддержала меня и дала какие-то остатки ткани. Все они были разноцветные и яркие. Очень тогда они мне понравились! Я с поощрением взялась за работу.
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2. Цель проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
3. Задачи проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
4. Выбор и обоснование темы проекта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
5. Исторический аспект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
5.1. Пальто в вооруженных силах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
5.2. История женского пальто . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
6. Звездочка обдумывания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
7. Дизайн-спецификация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
8. Современные тенденции моды .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
9. Выбор материалов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
10. Пальто для каждого типа фигуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
10.1. Длина и фасон пальто . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
10.2. Тип внешности и цвет пальто . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
11.Выбор модели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
11.1. Морфологический анализ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
11.2. Банк идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
11.3. Оценка идей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
II. Технологический этап
1. Технология изготовления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
1.1. Оборудование и инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
1.2. ТУ на ручные работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
1.3. Снятие мерок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
1.4. Перевод выкройки из журнала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
1.5. Подготовка ткани к раскрою . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
1.6. ТУ на раскрой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
1.7. Особенности обработки изделий из натуральной кожи . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
1.8. Раскладка выкройки на ткани . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
1.9. Детали кроя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
1.10. Наименование деталей кроя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
1.11. Рекомендованные величины припусков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
1.12. ИК «Подготовка изделия к первой примерке» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
1.13. ИК «Проведение первой примерки» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37
1.14. ВТО изделий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
1.15. ИТК «Изготовление демисезонного полупальто» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
1.16. ТК «Изготовление демисезонного полупальто» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
2. Испытания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
3. Маркетинговые исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
4. Экономический расчет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
5. Создание этикетки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
6. Советы по уходу за изделием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
7. Рекламный проспект . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
III. Заключительный этап
1. Экономическое обоснование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
2. Охрана труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
2.1. ТБ на ВТ рабочем месте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63
2.2. ТБ на ручном рабочем месте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64
2.3. ТБ и санитарно- гигиенические требования на машинном рабочем месте 64
2.4. Гимнастика для глаз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
2.5. Гимнастика для мышечной нагрузки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
3. Самооценка изделия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
4. Самооценка процесса проектирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Во время работы я не раз делала перерывы для того, чтобы снять напряжение и усталость.
Работа
над проектом была успешной
и доставила мне большое
Для того чтобы выбрать наиболее интересный вариант, был создан банк идей, проведен опрос, который показал что мое полупальто имеет спрос у населения, а значит, я сделала правильный выбор.
Мои одноклассницы высоко оценили мою работу и еще раз убедились, что изготовление одежды своими руками выгоднее во всех отношениях: в экономическом, эстетическом и эмоциональном, что изделия, созданные по индивидуальному проекту, всегда выглядят оригинально и эксклюзивно. Тем более, эта модель разработана по намеченной мной цели, следовательно, она уникальна в своем роде!
По окончанию работы над проектом можно с уверенностью сказать, что, несмотря на ряд трудностей, мне удалось выполнить все запланированное. Проанализировав этапы выполнения проекта, я считаю, что в целом проект получился.
Я достигла цели, создала пальто с учетом всех моих требований.
В результате работы я научилась разрабатывать технологический процесс изготовления изделий, находить нужную информацию и критически оценивать свою работу, расширила свой кругозор, освоила новые для меня приемы в процессе обработки натуральной кожи. В процессе работы над проектом, мне пришлось столкнуться и со сложностями, в основном сложность заключалась в нехватке времени, а оформление проекта, сбор информации, разработки различных вариантов изделия на плоскости, довольно кропотливый процесс. Но если рассматривать всё в совокупности, то мне понравилось работать над проектом, и, я считаю, что справилась с поставленной задачей.
Конечно, мне еще предстоит совершенствовать свои умения, но самое главное у меня есть огромное желание продолжать работать и творить в этом направлении.
Благодаря этому проекту я узнала много интересного и важного. Одежда, обладает эмоциональным воздействием, создает определенный образ и настроение, подчиняя ему не только того, кто ее носит, но и окружающих.
VI. Список литературы