Требования к специалистам гостиницы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 21:50, доклад

Краткое описание

Менеджер в сфере гостиничного сервиса выполняет организационно – управленческую работу -он занимается организацией контактной зоны для общения с потребителями услуг, приемом заказов на оказание услуг, сервисной деятельностью в гостиницах и туристических комплексах. Он принимает управленческие решения по оказанию услуг, осуществляет выбор оптимальных решений по внедрению прогрессивных форм обслуживания в гостиницах и туристических комплексах, занимается организацией и ведением документационного обеспечения управления, обеспечивает соблюдение техники безопасности и охраны труда в структурных подразделениях гостиниц и туристических комплексах и т.д.

Файлы: 1 файл

Требования к специалистам гостиничного сервиса2.docx

— 66.61 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Требования к специалистам гостиницы