Техническое переоснащение продовольственного универсального магазина ООО СП «Золотое кольцо»

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 23:07, научная работа

Краткое описание

ООО СП “Золотое кольцо”, именуемое в дальнейшем “Компания”, намерено учредить Общество для осуществления проекта организации универсального продовольственного магазина, осуществляющего продажу услуг на принципах самообслуживания (далее “Продовольственного магазина”) на торговой площади Универсама Компании. Общество в данном проекте будет выступать арендатором торговых площадей Компании.
С этой целью планируется осуществить закупку нового торгового оборудования, а также пополнить оборотные средства для значительного расширения ассортимента, проведения рекламной кампании и, как следствие – увеличения числа потребителей услуг Продовольственного магазина до запланированного уровня.

Оглавление

1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ 2
1.1. КОМПАНИЯ 3
1.2. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 3
1.3. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ 3
1.4. ФИНАНСОВОЕ РЕЗЮМЕ 4
2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 4
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5
3.1. ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ 7
3.2. ЗАТРАТЫ НА ПОДГОТОВКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. 8
3.3. ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. 8
3.4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. 8
3.5. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ. 9
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 10
4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА 10
4.1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА. 10
4.2. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ НОВОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА. 11
4.3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ УСЛУГ. 15
4.4. ПЛАН ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ ГРУПП. 18
4.5. КОНКУРЕНЦИЯ И ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ 20
4.5.1. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ 20
4.5.2. ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ. 26
4.6. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО МАГАЗИНА. 26
4.7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 27
5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ 29
5.1. МЕНЕДЖМЕНТ 29
5.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА. ОПЛАТА ТРУДА И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. 31
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 33
6.1. ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРОДАЖ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
6.2. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
6.3. ОБЩИЕ ИЗДЕРЖКИ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
6.4. ПОСТУПЛЕНИЯ В ВИДЕ ЗАЙМОВ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
6.5. ВЫПЛАТЫ НА ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
6.6. ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАЙМОВ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА.
6.7. ПРИБЫЛИ-УБЫТКИ
6.8. КЭШ-ФЛОУ
6.9. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
6.10. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
6.11. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Файлы: 1 файл

Бизнес-план торгового центра.doc

— 459.00 Кб (Скачать)
 

Особое  внимание Компания намерена уделить качеству оказываемых услуг, одним из элементов которого должен стать удобный режим работы магазина. Исследования показали, что из этой потребительской группы покупки продуктов питания после 20 часов совершает:

 

Таблица 5.

  Ежедневно 14.7%
Не  менее 3 раз в неделю 18.6%
Не  менее 1 раза в неделю 17.4%
Не  менее 3 раз в месяц 6.5%
Не  менее 1 раза в месяц 13.4%
Не  менее 1 раза в полугодие 6.4%
Реже 22.8%

    Таким образом, в будущей деятельности  Компания будет уделять значительное внимание привлечению потребителей, осуществляющих покупки после 20 часов вечера, поскольку более  50% из них периодически, не реже  одного раза в неделю, совершают покупки продуктов питания в это время суток.

4.3. Сегментирование потребителей и определение объемов продаж услуг.

  Тщательные  исследования, которые были проведены  Компанией, позволили достаточно точно  спроектировать структуру совокупности, составляющей потребителей услуг Универсама.

  Краткая характеристика исследований такова:

Методом личного  интервью (face-to-face), было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 10 лет и старше, выборочная совокупность которых, представляет собой  микромодель населения города. Критериями построения выборочной совокупности послужили  пол и возраст респондента. Случайность отбора респондентов обеспечивалось произвольным выбором начального адреса в заданном доме и последующим пошаговым отбором домохозяйств. Генеральная совокупность населения города Самары старше 10 лет, приблизительно составляет 1 миллион 34 тысячи человек. Время проведения исследования – август 1999 года.

  Для определения номинальных денежных поступлений было использовано несколько  факторов, именно:

  • Средний ежемесячный доход потребителя
  • Удельный вес затрат на продукты питания в ежемесячном доходе потребителя
  • Частота осуществления покупок продуктов питания потребителем.

   Используя данные, полученные в результате социологических  исследований, Компанией была смоделирована  структура потребительской группы – покупателей услуг магазинов, осуществляющих розничную торговлю продуктами питания.

Для получения  подробной информации, все потребители, с учетом информации, полученной от них, были разделены на пять групп  активности, в зависимости от частоты  покупок в течение месяца.

   Таким образом, структура потребительской группы имеет следующий вид: 

   Таблица 6.

Средние суммы ежемесячных затрат (в рублях) на продукты питания потребителей с  различными доходами и удельным весом  затрат на продукты питания

  До 25% 25-49% 50-74% 75-100%
1000-1500 312 462 815 1093
1500-2000 437 647 1093 1531
2000-3000 625 925 1562 2187
3000-4000 875 1295 2187 3062
Более 4000 1000 1480 2500 3500
 

Таблица 7.

Число потребителей с соответствующим доходом (строки) и удельным весом затрат на продукты питания (столбцы). 

Первая группа активности  - ежедневно (1,5% потребителей)

  До 25% 25-49% 50-74% 75-100%
1000-1500       7
1500-2000   8    
2000-3000        
3000-4000        
Более 4000        
ИТОГО   8   7

Вторая  группа активности – не менее 3 раз в  неделю. (7,1% потребителей)

  До 25% 25-49% 50-74% 75-100%
1000-1500     20  
1500-2000   10 11  
2000-3000   21    
3000-4000   9    
Более 4000        
ИТОГО   40 31  

Третья группа активности – не менее 1 раза в неделю (13% потребителей)

  До 25% 25-49% 50-74% 75-100%
1000-1500 9 60 10  
1500-2000     10  
2000-3000 10 11 20  
3000-4000        
Более 4000        
ИТОГО 19 71 40  

Четвертая группа активности – не менее 3 раз  в месяц (10,3% потребителей)

  До 25% 25-49% 50-74% 75-100%
1000-1500   41    
1500-2000 10 10 10  
2000-3000     21  
3000-4000        
Более 4000     11  
ИТОГО 10 51 42  

Пятая группа активности – не менее 1 раза в месяц (39,6 потребителей)

  До 25% 25-49% 50-74% 75-100%
1000-1500 10 42 73 52
1500-2000 10 42 32 10
2000-3000   21 20 11
3000-4000   30 21  
Более 4000 11 11    
ИТОГО 31 146 146 73
 

 

    Представители этих пяти групп активности должны составить не менее 45-50 процентов  от общего числа покупателей услуг  нового магазина. Всего Компания планирует  продавать свои услуги 1400-1500 потребителям ежедневно, или 43.500 потребителям в месяц.

Таким образом, с учетом расчетов затрат различных  потребительских групп, изложенных в таблице 6, общий ежемесячный  объем денежных поступлений продовольственного магазина Компании имеет следующую  структуру: 

Таблица 8.

Группа  активности Частота покупок в месяц Ежемесячные денежные поступления (рублей)
Первая 30 368.415
Вторая 12-14 793.356
Третья 4-5 1.477.666
Четвертая 3 298.588
Пятая 1 522.252
ИТОГО 3.460.277

 

Исследования, проведенные  Компанией на территории города Самары, а также информация, полученная от аналогичных супермаркетов, расположенных в других городах, показывают, что население, с ежемесячными доходами не менее 1000 рублей на одного члена семьи является источниками 80-85% всех ежемесячных денежных поступлений продовольственных магазинов. Все остальные поступления – это продажи услуг населению с доходами ниже 1000 рублей.

Таким образом, Компания планирует, что номинальные  ежемесячные поступления  продовольственного Универсама будут  составлять сумму  в 3.979.318 рублей.

  4.4. План объемов продаж товаров и товарных групп.

  В соответствии с тщательным анализом фактических результатов продаж в Универсаме, общим снижением  объемов продаж товарных групп в  крупных продовольственных магазинах, эффективностью информационного воздействия  на потребителей услуг магазина (см. п. Стратегия маркетинга) Компания располагает следующими прогнозными данными по объемам продаж:

 

  Таблица 9.

  План  продаж продуктов питания в продовольственном  магазине  

     
Товары  и товарные группы
Планируемый номинальный  3объем продаж в  месяц.

(рублей)

Мясо и птица 47752
Колбасные изделия  и копчености 175090
Рыба 151214
Масло животное 63669
Масло растительное 47752
Маргариновая  продукция 95504
Молоко  и  молочная продукция 401911
Сыр 103462
Консервы мясные 3979
Консервы рыбные 31835
Консервы овощные 35814
Консервы фруктово-ягодные 27855
Яйца 39793
Сахар 19897
Кондитерские  изделия 1094312
Варенье, джем 4500
Чай 107442
Соль 7959
Мука 15917
Хлеб и хлебобулочные  изделия 338242
Крупа и бобовые 31835
Макаронные  изделия 19897
Овощи 23876
Фрукты 51731
Вино-водочные изделия 517311
Безалкогольные  напитки 194987
Мороженое 67648
Прочие  продовольственные товары 11938
ИТОГО продовольственных  товаров 3733122
Галантерея 23876
Бакалея 23876
Прочие непродовольственные  товары 206925
  ИТОГО Номинальная выручка 3987797

Информация о работе Техническое переоснащение продовольственного универсального магазина ООО СП «Золотое кольцо»