Создание бизнес-плана фитнес-клуба ЧП "Jump"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 16:30, курсовая работа

Краткое описание

Бизнес-план предназначается для управленческого персонала организации, а также для инвесторов и партнеров. Управленческий персонал на основе бизнес-плана определяет круг проблем, с которыми встретится организация при реализации своих намеченных целей, оценивает конкурентоспособность и финансовое положение организации, намечает пути выхода из возможных кризисов. Потенциальный инвестор, ознакомившись с бизнес-планом, решает для себя три вопроса: насколько эффективна экономическая деятельность организации, насколько реальна возможность получения желаемой прибыли и сможет ли организация возместить вложенные в нее средства?

Файлы: 1 файл

Kursovaya_rabota.doc

— 1.17 Мб (Скачать)

Перечень работ

Сроки выполнения,2014 год

Сумма, грн

Аренда помещения

Январь

234 000,00

Ремонт

Январь - Апрель

5 600,00

Закупка оборудования

Март – Апрель

184 447,00

 Закупка расходных материалов

Апрель

503 820,21

Проверка и установка оборудования

Апрель

5 000,00

Поиск персонала

Апрель - Май

3 500,00

Обучение персонала

Июнь

2 000,00

Расходы на рекламу

Май

7 583,33

Открытие фитнес- клуба

Сентябрь

1 000,00

Всего

 

946 050,54


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                           8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
 
Финансовый план — это комплексный план функционирования и развития предприятия в стоимостном (денежном) выражении. В финансовом плане прогнозируются эффективность и финансовые результаты производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия, он показывает, когда и насколько бизнес станет прибыльным. 
Наконец, финансовые отчеты многое говорят о предпринимателе с точки зрения взглядов на бизнес и необходимых для прибыльности и успеха бизнеса финансовых средств.[ 7] 
 
Рассчитаем потребность в средствах на финансирование проекта. 
Все данные приведены в таблице 8.1 
 
Таблица 8.1 - Расчет стоимости проекта 

Наименование

Сумма,грн

1.Закупка оборудования

184 447,00

2.Закупка сырья и материалов

503 820,21

3.Аренда помещения

234 000,00

4.Ремонт

5 600,00

5.Поиск и обучение персонала

5 500,00

6.Реклама

7 583,33

Всего

940 950,54


 
В итоге потребность в финансировании составит  940 950 ,54 гривен. 
 
Таблица 8.2 – Статья расходов 

Статься расходов

Сумма (грн) , ежемесячно

Постоянные расходы

 

1.Арендная плата

19 500

2.Заработная плата работникам

43 787,23

3. Отчисления от з/п

16 410,21

4.Плата за телефон

100,00

5.Плата за интернет

250,00

6. Расходы на электроэнергию

16 000,00

7. Амортизация 
     а. оборудование

3 115,78

Переменные расходы

 

1.Расходы по закупке сырья

503 820,21

2.Расходы на рекламу

7 583,33

Первоначальные единовременные выплаты

 

1.Покупка оборудования

184 447 ,00

2.Обучение персонала

2 000,00

Всего:

797 013 ,76


 
Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные затраты 
Общая сумма расходов =99 163,22+511 403,54 = 610 566,76 грн. 
 
Таблица 8.3 - Калькуляция себестоимости на одну услугу 

Наименование статьи расходов

Цена,грн

Размер, мл

Расходы на 1 процедуру (мл)

Себестоимость

1.Сырье и материалы: 
-эфирное масло 
-морская соль 
- термоактивный гель 
-мед 
-крем 
- массажная противоцеллюлитная смесь 

 

 

125,грн

130 ,00

462, 00

 

99,00

54,00 
50 ,00

 

 

100

500 (г.)

150 

1000

300 
300

 

 


100 
10 
 
50 
100 
50

 

 

6,25 
26,00 
30,8 
 
4,95 
18,00

8,33

2.Заработная плата и отчисления

-

-

-

20,21

3.Амортизация оборудования

-

-

-

15,06

4.Общецеховые расходы(аренда)

-

-

-

95,55

5.Расходы на рекламу

-

-

-

31,16

Всего

     

256, 31


 
Таблица 8.4 «Поступления и расходы денежных средст» 

Расходы

Сумма

Поступление

Сумма

1.Аренда

234 000,00

1.Выручка от реализации

1 591 320,00

2.Ремонт

5 600,00

3.Закупка оборудования

184 447,00

4.Закупка сырья и материалов

503 820,21

5.Обучение персонала

2 000,00

6.Заработная плата работникам

43 787,23

7.Реклама

7 583,33

Всего

981 237,77

 

1 591 320,00


 

 

Таким образом при годовом объеме продаж абонементов прибыль ровна: 
Прибыль = Выручка от реализации – Себестоимость 
Прибыль = 1 591 320,00 – 797 013,76= 794 306,24(грн.) 
Рассчитаем рентабельность:  
Рентабельность = Прибыль / Себестоимость 
Рентабельность = 794 306,24 : 797 013,76= 99,66 % 
 
Таблица 8.5 - Расчет доли прибыли в объеме продаж по кварталам 

Показатели

Сумма

1-й квартал

2-ой квартал

3-й квартал

4-й квартал

Выручка от реализации с НДС, грн

1 591 320,00

397 830,00

397 830,00

397 830,00

397 830,00

Выручка от реализации без НДС, грн

1 326 100,00

331 525,00

331 525,00

331 525,00

331 525,00

Себестоимость

794 013,76

198 503,44

198 503,44

198 503,44

198 503,44

Прибыль

794 306,24

198 576,56

198 576,56

198 576,56

198 576,56

Доля прибыли в объеме продаж

 

49,9 %

49,9 %

49,9 %

49,9 %


 
Неотъемлемым элементом бизнес-планирования является расчет срока окупаемости. 
Срок окупаемости - это период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции.[ 8] 
Рассчитаем  срок окупаемость проекта по формуле: 
Сроки окупаемости предприятия = Первоначальные инвестиции / Прибыль 
Сроки окупаемости предприятия = 940 950,54 /794 306,24= 1,2 
Исходя из расчетов видим ,что  фитнес-клуб окупиться через 1 года и 2 месяцев. 
 
Вывод: 
Анализируя расчеты, которые представлены выше ,можно сделать такие выводы: 
1.Выручка от реализации составит – 1 591 320,00 грн. 
2.Прибыль  – 794 306,24грн. 
3. Срок окупаемости проекта составляет 1 года и 2 месяцев - этот срок показывает, что такой вид бизнеса довольно рентабельный, но в то же время требует довольно больших капиталовложений на начальном этапе. 

 

 

 

                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 
 
Приложение А 
                                Логотип фитнес-клуба 
 
 
                     Рисунок А 
 
Приложение Б  
                               Слоган фитнес-клуба  
 
 
                  Рисунок Б 
 
Приложение В    
                                          Тренажерный зал 
 
 
 
 
                             Рисунок В 
 
Приложение Г 
                                                2Аэробный зал 
 
   
 
                      Рисунок  Г 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В процессе составления курсового проекта была изучена техника написания бизнес-плана.  
Он состоит из маркетингового плана, производственного плана, организационного плана, календарного плана и финансового .

В маркетинговом плане описывается конкурентная среда на выбранном рынке, маркетинговые мероприятия, связанные с рекламой, цены на услуги.

 

В плане производства рассматривается все, что касается производства на предприятии (в данном проекте - реализация услуг), объемов производства, подсчета выручки предприятия.

 

В организационном плане - организационно-правовая форма предприятия, структура управления предприятием, заработная плата персонала.

 

В календарном плане –  рассматривается подготовка и начала работ по открытию предприятия , выходу на производственные мощности ; включает основные этапы и сроки их реализации.

 

Основным пунктом бизнес плана является финансовый план, в котором идет определение прибыли, анализ эффективности проекта, а также рассматриваются возможные риски проекта.

Еще одно, не мало важное, достоинство проекта - это ненасыщенность выбранного рынка услуг. В данный момент предложение в данной сфере не успевает за спросом населения.

Можно выделить недостаток выбранной сферы - это дефицит квалифицированных тренеров. Отсюда, недостаток в предоставлении услуг, чтобы устранить этот недостаток необходимо обучение или переобучение тренеров, а это незапланированные затраты, которые уже относятся непосредственно к проекту, а не к выбранной сфере.

В заключение можно сказать, что в целом проект является эффективным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 
1. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура,      
         содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и                              статистика,   2002.

  

   2. . Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 2002. 

 
   3. Шебеко, К.К. Бизнес-план инвестиционного проекта: методические указания / К.К. Шебеко - Горки, 2002. 
 
  4. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.  
 
  5. http://www.fitness-online.by/2006/03/12/what-is-fitness.html 

 6. http://www.grandfit.com.ua/index.php?categoryID=123 
 
7. http://fitnessacademy.com.ua/program-manager 

8. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=500844 

 

 

 

 

 

 





Информация о работе Создание бизнес-плана фитнес-клуба ЧП "Jump"