Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2015 в 21:58, курсовая работа
Бизнес-план – это план возможных действий малого предприятия на перспективу в сегменте рынка.
Задачами курсовой работы являются:
оценка возможностей будущей фирмы
анализ рынка сбыта товаров и услуг
оценка конкуренции на рынках сбыта
планирование маркетинга
выявление рисков
планирование финансирования
Группы показателей |
Оценка позиции | ||||
I |
II |
III |
IV |
V | |
1. Финансы |
|||||
1.структура активов |
|||||
2.Потребительский кредит |
|||||
3 Инвестиционные ресурсы |
|||||
4 Оборот акций |
|||||
5 Движение денежной массы |
|||||
6 Положение по безубыточному ведению дел |
|||||
7 Отношение объема продаж к стоимости активов |
|||||
8 Отношение основного и оборотного капитала |
|||||
9 Эффективность выполнения бюджета предприятия |
|||||
10. Новые инвестиции |
|||||
11. Динамика дивидендов |
|||||
2. Производство |
|||||
1. использование |
|||||
2. гибкость перехода на выпуск новой продукции |
|||||
3. количество рабочей силы |
|||||
4. производительность труда |
|||||
5. запасы сырья |
|||||
6. объем продаж на одного работника |
|||||
7. объем продаж на единицу капиталовложений |
|||||
8. возраст технологического оборудования |
|||||
9. контроль качества |
|||||
10. своевременность поставок готовой продукции |
|||||
11. продолжительность простоя
оборудования по |
|||||
12. наличие производственных
площадей для расширения |
|||||
13. размещение оборудования |
|||||
3. Организация и управление |
|||||
1. отношение численности АУП к численности рабочих |
|||||
2. система коммуникаций |
|||||
3. четкость разделения
полномочий и функций в |
|||||
4. текучесть управленческих кадров |
|||||
5. качество используемой в управлении информации |
|||||
6. скорость реагирования
управления на происходящие |
|||||
7.число уровней управления |
|||||
4. Маркетинг |
|||||
1.доля рынка сбыта, контролируемая фирмой |
|||||
2. репутация товаров на рынке |
|||||
3. престиж торговой марки |
|||||
4. расходы по сбыту товаров |
|||||
5. уровень обслуживания потребителей |
|||||
6. организационные и технические средства для сбыта продукции |
|||||
7. торговый аппарат фирмы |
|||||
8. цены на товары |
|||||
9. число потребителей товаров |
|||||
10. качество поступающей о рынке информации |
|||||
5. Рабочая сила |
|||||
1. общее число работников фирмы |
|||||
2. производственный персонал |
|||||
3. торговый и сбытовой персонал |
|||||
4. ученые и инженеры |
|||||
5. мастера |
|||||
6. менеджеры среднего уровня |
|||||
7. менеджеры высшего уровня |
|||||
8. расходы по обучению и подготовке кадров |
|||||
9. текучесть кадров |
|||||
6. Технология |
|||||
1. технология изготовления продукции |
|||||
2. внедрение новых технологий |
|||||
3. получение патентов и изобретения |
|||||
4. организация НИОКР |
|||||
5. мощность инженерно- |
Факторы конкурентоспособности |
ООО «100% мяса» |
ООО «Илишмясо» |
ООО «Гурман» |
1. Рынок |
|||
1. Размеры рынка |
Уфа |
Башкортостан |
Уфа |
2.Особенности внедрения на рынок |
Цены выше, качество выше |
Цены выше, качество выше |
Цены ниже, качество ниже |
3.Степень вхождения на рынок |
Компания предоставляет услуги с 2003 г. |
Компания предоставляет услуги с 1989 г. |
Компания предоставляет услуги с 2005 г. |
4.Рыночный спрос |
Средний |
Средний |
Низкий |
5.Рыночная диверсификация |
Высокая |
Высокая |
Средняя |
2. Продукция |
|||
1. Освоение производства изделий |
Высокое |
Высокое |
Среднее |
2.жизненный цикл изделий |
Производство продукции |
Производство продукции |
Производство продукции |
3.конкуренция изделий |
Средняя |
Средняя |
Низкая |
4.ассортимент продукции |
Широкий |
Широкий |
Средний |
5.конструкция и дизайн изделия |
Средний |
Средний |
Низкий |
3. Цены |
|||
1. выпускаемые изделия |
Цена за 1 кг: Колбаса 1000р Сосиски 970р Фарш 990р |
Цена за 1 кг: Колбаса 1200р Сосиски 1000р Фарш 1100р |
Цена за 1 кг: Колбаса 1100р Сосиски 900р Фарш 850р |
4. Продвижение товаров |
|||
1. Реклама |
Интернет, листовки |
Телевидение, баннеры |
Интернет |
2.Сбытовые службы |
- |
- |
- |
3.содействие сбытовым службам |
- |
- |
- |
5. Организация сбыта и распределения товаров на рынке |
|||
1. Структура каналов сбыта |
- |
- |
- |
2.размеры каналов сбыта |
- |
- |
- |
3.развитие сбытовой сети |
- |
- |
- |
4.контроль за каналами сбыта |
- |
- |
- |
Каналы сбыта продукции |
Как реализованы на фирме |
Преимущества и недостатки |
1 |
2 |
3 |
|
Не реализованы |
Нет складов за пределами предприятия |
|
Не реализованы |
Объемы продаж небольшие, в посредниках предприятие на данном этапе развития не нуждается |
|
||
- оптом |
Реализованы |
Недостатками являются издержки на приобретение сырья, его хранение, требующее дополнительное место и на рекламную кампанию; так как предприятие осуществляет свою деятельность без посредников, товар дешевле, чем розничный, а значит, что покупателем это выгоднее |
- в розницу |
Не реализованы |
Предприятие осуществляет оптовую торговлю |
и организациям |
Реализованы |
Продажа осуществляется напрямую в магазины розничной торговли |
|
Реализованы |
Реализованы для оптовых представителей |
|
Не реализованы |
Возможно будут разработаны с развитием предприятия в дальнейшем, так как требуют больших затрат на внедрение данной ITт |
5.4. Методы стимулирования продаж и сбыта
Все этикетки наших товаров соответствуют законодательству и языковым требованиям. Перед тем как установить выбор и оценку различных методов стимулирования сбыта проводятся анализ и изучение рынка путем проведения маркетинговых исследований. На данный момент наш завод не участвует в выставках, ярмарках и конференциях, потому что наш завод недавно появился на рынке, однако, возможно, в ближайшем будущем мы примем в них участие. Наш завод старается как можно чаще приглашать за покупкой потенциальных потребителей, ведь именно от них зависит финансовое состояние нашего производства. ООО «МУУ» не предполагает продажу товаров в рассрочку или в кредит. Заработная плата частично зависит от объема реализации товара. Заработная плата работника нашего завода состоит из оклада и процентов от его продаж.
Качество производимой продукции удовлетворяет всем санитарным нормам и предпочтениям покупателей.
Целями ООО «МУУ», которые ставятся перед рекламой являются:
Данные цели идеально соотносятся с целями предприятия, потому что они идентичные. Наш завод использует такие рекламные источники, как вывески в магазинах, теле-радио рекламой, реклама в журналах и газетах, рекламой на щитах и интернет-рекламой.
Вид рекламы |
Как реализована на предприятие |
Преимущества и недостатки |
1) Реклама в газете, нацеленной
непосредственно на продажу |
Предполагается размещение цветной рекламы в еженедельной газете. Имидж-модуль (7,7*9,3 см) - 1500 руб. издания). Размещение рекламы 2 раза в квартал. |
Преимущества: достаточно широкий круг людей по-прежнему используют газеты в качестве объекта передачи информации. |
Недостатки: уменьшение интереса к чтению, предпочтение интернет рекламы. | ||
2) Интернет реклама |
Реклама на наиболее распространенных сайтах. Стоимость за период размещения за 30 дней - 3000 руб. Минимальная стоимость "клика" составляет 30 коп. с каждого перешедшего по ссылке. Предполагаемое количество людей - 200 человек в месяц. Таким образом, цена будет равна 3600 руб. в месяц. Планируется использовать 1 раз в квартал или 4 раза в год. |
Преимущества: аудитория Интернета практически безгранична. За день наиболее известные поисковые системы и крупные порталы посещает более 60 миллионов человек. А значит, с помощью интернет рекламы, большое количество потенциальных клиентов может узнать о предприятие. |
Недостатки: достаточно небольшое количество реальных клиентов в сети. Все меньше людей доверяют рекламе в интернете из-за бурного развития фиктивных предложений в первые годы существования данной услуги. | ||
3) Реклама на баннерных щитах |
Размещение рекламы на щитах планируется в местах, где располагаются потенциальные потребители. Размер щита 3х6, стоимость 29000 руб. в месяц. Размещение щита 2 раза в год. |
Преимущества: большинство сообщений остается на одном и том же месте в течение месяца или больше, таким образом, люди, проходящие и проезжающие мимо него, видят одно и то же сообщение неоднократно и запоминают рекламируемый объект. |
Недостатки: наружная реклама имеет мимолетный характер. В лучшем случае человек просматривает ее в течение всего 2-3 секунд. Краткость сообщения. |
Информация о работе Разработка бизнес-плана открытия мясного завода ООО «МУУ»