Планирование маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 17:06, контрольная работа

Краткое описание

B данной, работе предпринята попытка выделить основные принципы планирования маркетинга, рассмотреть основные способы разработки товара и выявления и оценки целевого рынка для него.

Оглавление

Введение.....1
1 Теоретическая часть.....4
1.1 Стратегический маркетинг.....4
1.1.1 Матрица возможностей по товарам/рынкам.....6
1.1.2 Матрица Бостонской Консультационной Группы".....8
1.1.3 Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль.....9
1.1.4 Общая стратегическая модель Портера.....11
1.2 Товар в системе маркетинга.....12
1.3 Анализ рыночной ситуации.....31
1.4 Сегментация рынка.....40
1.5 Комплекс маркетинга.....46
2 Планирование маркетинга.....51
2.1 Общая характеристика фирмы.....51
2.2. Текущая маркетинговая ситуация.....51
2.3 Товарная стратегия фирмы.....52
2.4 Планирование маркетингового бюджета..... 56
Заключение.....60
Список использованных источников и литературы.....61

Файлы: 1 файл

Планирование маркетинга.doc

— 345.50 Кб (Скачать)

 

Уменьшить отрицательное влияние  вышеперечисленных факторов можно  следующим образом:

1. создать производственные запасы, наладить контакты с новыми поставщиками;

2. постоянно контролировать настроение рабочих, свести к минимум вероятность забастовок;

3. постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;

4. Постоянный контроль за качеством  продукции;

5. действовать пор обстоятельствам.

Табл.6: факторы макросреды, влияющие на сбыт

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Принятие законов, предусматривающих  льготы для производителей

1. Принятие законов, ущемляющих  права производителей

2. Наличие тенденции роста строительства  жилых домов

2. Наличие тенденции спада строительства  жилых домов

3. Потребность в строительстве  промышленных зданий

3. Нет надобности в строительстве  промышленных зданий

4. Спад инфляции

4. Рост инфляции

5. Дешевение энергии

5. Дорожание энергии (эл., тепл.)

6. Повышение общего уровня покупательной способности

6. Снижение общего уровня покупательной  способности


 

При отрицательном влиянии факторов макросреды мы практически не можем  ничего поделать. Если наличие, каких - либо отрицательных факторов существует постоянно можно сменить вид деятельности.

 

2.4 Планирование маркетингового бюджета

 

Предлагаемый товар является товаром  промышленного назначения. У фирмы  строго определённые покупатели. Это, прежде всего, строительные фирмы (государственные  или частные) и, совсем маленький сегмент покупателей, которые строят дома сами себе. Поэтому рекламную компанию будем, прежде всего, ориентировать на строительные фирмы.

Реклама по телевидению нам не подходит, так как в телевизионной рекламе  очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного контакта. Реклама по радио тоже не принесёт желаемого результата.

Наиболее эффективной для нашего товара рекламой, на наш взгляд, является реклама напечатанная газете. Эта  реклама относительно не дорога. Среди сотрудников строительных фирм, ведущих строительство в нашем городе, большинство проживают в нашем городе, а, следовательно, велика вероятность того, что они читают местную газету и рекламный контакт может состояться. Также мы планируем разместить нашу рекламу на щитах.

Табл.7: продвижение и реклама

 

2009

2010

2011

1. РЕКЛАМА

     

1.1. Газеты

950 000

1 800 000

1 200 000

1.2. Телевидение

--------------

--------------

-------------

1.3. Рекламные проспекты

110 000

110 000

110 000

1.4. Радиореклама

--------------

--------------

-------------

1.5. Журналы

--------------

--------------

-------------

1.6. Наружная реклама

370 000

--------------

-------------

2. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

--------------

--------------

-------------

3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

--------------

--------------

-------------

ИТОГО

1 430 000

1 910 000

1 310 000


 

Фирма будем распространять наш  товар по каналу прямого маркетинга, так как производимые нашей фирмой металлоконструкции делаются на заказ (по чертежам заказчика).

Для готовой продукции, которую заказчик сразу забрать не может нам потребуются складские помещения. Для этого нужно около 3000 квадратных метров площади. Для этих целей мы будем использовать часть производственных площадей (производство на полную мощность не работает, поэтому места будет достаточно).

Также потребуются производственные запасы для бесперебойной работы. Их хранят там же, где и готовую  продукцию.

Основные маркетинговые исследования будут идти  по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство и сбыт  продукции и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д.

Мы приведём план одного из наших маркетинговых исследований.

Цель: найти наиболее выгодного поставщика.

1. Получаем информацию, полученную  в автоматизированных банках  данных.

2. Сортируем потенциальных поставщиков  сырья:

- по ценам на сырьё;

- по ценам на доставку;

- по известности поставщика (гарантия надёжности поставок);

- и т. п.

Анализируем эту информацию с помощью  специально разработанных программ на ЭВМ, и определяет наиболее выгодного  поставщика.

3. Сообщаем полученные данные  инженеру по снабжению.</


Информация о работе Планирование маркетинга