Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 17:06, контрольная работа
B данной, работе предпринята попытка выделить основные принципы планирования маркетинга, рассмотреть основные способы разработки товара и выявления и оценки целевого рынка для него.
Введение.....1
1 Теоретическая часть.....4
1.1 Стратегический маркетинг.....4
1.1.1 Матрица возможностей по товарам/рынкам.....6
1.1.2 Матрица Бостонской Консультационной Группы".....8
1.1.3 Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль.....9
1.1.4 Общая стратегическая модель Портера.....11
1.2 Товар в системе маркетинга.....12
1.3 Анализ рыночной ситуации.....31
1.4 Сегментация рынка.....40
1.5 Комплекс маркетинга.....46
2 Планирование маркетинга.....51
2.1 Общая характеристика фирмы.....51
2.2. Текущая маркетинговая ситуация.....51
2.3 Товарная стратегия фирмы.....52
2.4 Планирование маркетингового бюджета..... 56
Заключение.....60
Список использованных источников и литературы.....61
Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:
1. создать производственные запасы, наладить контакты с новыми поставщиками;
2. постоянно контролировать настроение рабочих, свести к минимум вероятность забастовок;
3. постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;
4. Постоянный контроль за
5. действовать пор
Табл.6: факторы макросреды, влияющие на сбыт
Положительные факторы |
Отрицательные факторы |
1. Принятие законов, |
1. Принятие законов, ущемляющих права производителей |
2. Наличие тенденции роста |
2. Наличие тенденции спада |
3. Потребность в строительстве промышленных зданий |
3. Нет надобности в |
4. Спад инфляции |
4. Рост инфляции |
5. Дешевение энергии |
5. Дорожание энергии (эл., тепл.) |
6. Повышение общего уровня покупательной способности |
6. Снижение общего уровня |
При отрицательном влиянии факторов макросреды мы практически не можем ничего поделать. Если наличие, каких - либо отрицательных факторов существует постоянно можно сменить вид деятельности.
2.4 Планирование маркетингового бюджета
Предлагаемый товар является товаром промышленного назначения. У фирмы строго определённые покупатели. Это, прежде всего, строительные фирмы (государственные или частные) и, совсем маленький сегмент покупателей, которые строят дома сами себе. Поэтому рекламную компанию будем, прежде всего, ориентировать на строительные фирмы.
Реклама по телевидению нам не подходит,
так как в телевизионной
Наиболее эффективной для
Табл.7: продвижение и реклама
2009 |
2010 |
2011 | |
1. РЕКЛАМА |
|||
1.1. Газеты |
950 000 |
1 800 000 |
1 200 000 |
1.2. Телевидение |
-------------- |
-------------- |
------------- |
1.3. Рекламные проспекты |
110 000 |
110 000 |
110 000 |
1.4. Радиореклама |
-------------- |
-------------- |
------------- |
1.5. Журналы |
-------------- |
-------------- |
------------- |
1.6. Наружная реклама |
370 000 |
-------------- |
------------- |
2. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ |
-------------- |
-------------- |
------------- |
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА |
-------------- |
-------------- |
------------- |
ИТОГО |
1 430 000 |
1 910 000 |
1 310 000 |
Фирма будем распространять наш товар по каналу прямого маркетинга, так как производимые нашей фирмой металлоконструкции делаются на заказ (по чертежам заказчика).
Для готовой продукции, которую заказчик сразу забрать не может нам потребуются складские помещения. Для этого нужно около 3000 квадратных метров площади. Для этих целей мы будем использовать часть производственных площадей (производство на полную мощность не работает, поэтому места будет достаточно).
Также потребуются производственные запасы для бесперебойной работы. Их хранят там же, где и готовую продукцию.
Основные маркетинговые
Мы приведём план одного из наших маркетинговых исследований.
Цель: найти наиболее выгодного поставщика.
1. Получаем информацию, полученную в автоматизированных банках данных.
2. Сортируем потенциальных
- по ценам на сырьё;
- по ценам на доставку;
- по известности поставщика (гарантия надёжности поставок);
- и т. п.
Анализируем эту информацию с помощью специально разработанных программ на ЭВМ, и определяет наиболее выгодного поставщика.
3. Сообщаем полученные данные инженеру по снабжению.</