Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2010 в 20:21, реферат
Цель разработки бизнес-плана - планирование хозяйственной деятельности предприятия на будущее. Планирование деятельности фирмы дает многое, например:
- заставляет руководителей заниматься перспективами фирмы.
- позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей.
- устанавливает показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля.
- заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути их достижения.
- делает фирму более подготовленной к внезапным изменениям рыночных ситуаций.
- наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.
Цель составления бизнес-плана
Роль маркетинг-плана в бизнес-плане
План маркетинга
1. Цели и стратегии маркетинга
2. Ценообразование
3. Схема распространения товаров
4. Стимулирование сбыта
5. Послепродажное обслуживание
6. Реклама
7. Формирование общественного мнения
Список использованной литературы