Особенности, понятия и задачи бизнес-планирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 19:48, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – составить бизнес-план предприятия.
Задачи – рассмотреть:
1.Понятие и задачи бизнес-плана.
2.Структура и содержание бизнес-плана.
3.Бизнес-план предприятия общественного питания «Кафе Гурман».

Оглавление

Введение……………………………………………………… 2
Глава 1.Особенности бизнес-планирования……………….. 4
1.1.Понятие и задачи бизнес-плана…………………………. 4
1.2.Структура и содержание бизнес-плана…………………. 5
Глава 2.Бизнес-план предприятия общественного
питания «Кафе Гурман»……………………………………... 15
2.1.Резюме…………………………………………………….. 15
2.2.Виды товара……………………………………………..... 16
2.3.Оценка рынка сбыта……………………………………... 17
2.4.Анализ конкурентной позиции………………………...... 19
2.5.План маркетинга…………………………………………. 21
2.6.План производства……………………………………….. 22
2.7.Организационный план………………………………….. 24
2.8.Организационно-правовая форма предприятия………... 28
2.9.Экономическая оценка эффективности проекта……….. 29
Заключение…………………………………………………… 30
Список литературы…………………………………………... 3

Файлы: 1 файл

Основное Тра-Та-Та.doc

— 308.50 Кб (Скачать)

Точка безубыточности проходится на второй месяц функционирования кафе.

Оценка результатов  проекта базируется на прогнозе объемов  реализации по отдельным ассортиментным позициям. Следует отметить, что  данный прогноз является пессимистическим и предполагает незначительный объем спроса. Вместе с тем в работе предложен ряд мероприятий, направленных на формирование спроса и стимулирование сбыта.

При реализации инвестиционного  проекта, возрастает основной капитал  Общества, наблюдается рост в части  оборотного капитала. Это формирует основу для реинвестирования и расширения предприятия, создания сети подобных предприятий в городе и регионе (в случае благоприятной конъюнктуры), либо для организации инвестиционной деятельности в смежных и иных отраслях, что приведет к увеличению финансовых результатов инвестора.

Список литературы.

  1. Барроу П. Бизнес-план, который работает.- Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
  2. Берн А.И. Бухгалтерский анализ – М.: Финансы и статистика, 2003 -456с.
  3. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка –Учебное пособие М: 2005 - 399с.
  4. Волков О.И., В.К. Склянернко. Экономика предприятия. Москва, 2004.-280 с.
  5. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. - Омега-Л, 2009 г.
  6. Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: Финансы и статистика, 2003г. – 158 с.
  7. Шаш Н.Н. Бизнес-план предприятия. Практический справочник.- ГроссМедиа, 2008 г.
  8. http://petrostat.gks.ru/default.aspx

Приложение 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-схема помещения  «Кафе Гурман».

1 Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь-2-е изд., исправ.-М.: ИНФРА-М, 1998.- с.35.

2 См., например, Уткин Э.А. Бизнес – план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997. – с.10.

3 См., например, Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 1997.-с. 475.




Информация о работе Особенности, понятия и задачи бизнес-планирования