Организационное планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:42, научная работа

Краткое описание

В организационном плане подлежит рассмотрению система управления намеченными действиями и планом в целом, структура организации, схема с описанием сотрудничества всех партнеров по проекту, описание всех расчетов реализации проекта включая график работ, перечисление подразделений организации, которые будут участвовать в реализации проекта с указанием их функций, описание координирования все взаимосвязанных подразделений и служб предприятия в осуществлении намеченных действий, формирование сопроводительной документации к проекту.

Оглавление

Введение. 3
Определение Организационного плана. 3
Что подлежит рассмотрению в Организационном плане. 3
На какие вопросы отвечает организационный план. 5
Как правильно описывать организационную структуру. 6
Заключение. 7
Список литературы: 8

Файлы: 1 файл

Организационный план.doc

— 23.62 Кб (Скачать)


Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

 

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(Финансовый университет)

 

Кафедра «Менеджмент»

 

 

 

 

Эссе

 

 

 

 

на тему:

 

 

 

 

 

 

                «Организационное планирование»

 

 

 

 

 

Выполнил:             

студент группы ФМ 2-2 Карапетян Г.Л.

 

 

Научный руководитель:

                                                                                         Жиров Вячеслав Федорович.

 

 

 

 

 

                                                Москва 2012

 

Содержание:

 

Введение.

Определение Организационного плана.

Что подлежит рассмотрению в Организационном плане.

На какие вопросы отвечает организационный план.

Как правильно описывать организационную структуру.

Заключение.

Список литературы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Существенную роль играет организационный раздел бизнес плана, который должен ознакомить заинтересованных лиц с формой собственности, вопросами руководства компанией, распределения полномочий и ответственности, особенностями организационной структуры. Слайд 1.ppt

Определение Организационного плана.

Организационный план – это часть бизнес плана организации, в котором указывается состав участников – партнеров данного проекта, и описывается структура с помощью которой, партнеры организации, сотрудничая друг с другом будут добиваться поставленных целей организации. Также в плане отражаются основные условия и требования, ориентированные на разработку и выпуск из производства новых видов продукции, товаров, работ или услуг, в запланированные для этого сроки. Слайд 2.ppt [1]

Что подлежит рассмотрению в Организационном плане.

В организационном плане  подлежит рассмотрению система управления намеченными действиями и планом в целом, структура организации, схема с описанием сотрудничества всех партнеров по проекту, описание всех расчетов реализации проекта включая график работ, перечисление подразделений организации, которые будут участвовать в реализации проекта с указанием их функций, описание координирования все взаимосвязанных подразделений и служб предприятия в осуществлении намеченных действий, формирование сопроводительной документации к проекту. Слайд 3.ppt [1]
 

В процессе разработки организационного плана также следует уделять внимание характеристике будущего персонала предприятия, необходимого в осуществлении поставленных целей, а именно:

1.Потребность организации в новых кадрах;

2. Характеристика квалификации будущих работников (образование, опыт работы на предыдущих должностях, проф. подготовка);

3. Возможная занятость работников (постоянная работа, по совместительству и др.);

4. Величина заработной платы в зависимости от профессии;

5. Наличие нужных специалистов на предприятии, уровень специальной подготовки и дополнительных условий, которые необходимы для выполнения работниками задач проекта (какие – либо материальные льготы и др.); Слайд 4.ppt

6. Описание системы поощрения и стимулирования результатов труда работников (система проф. подготовки, курсы повышения квалификации, переподготовка работников с целью;

7. Обучения персонала занятого осуществлением намеченного плана); оценка необходимого количества административно-управленческого персонала, которое будет вести успешный контроль и управление проектом;

8. Подробная характеристика административно-управленческого персонала (возраст работников, профессиональные навыки, опыт работы, долевое участие в капитале организации, личная ответственность работников за проведение проекта и система денежных поощрений за достигнутые результаты). Слайд 5.ppt [2]

На какие вопросы отвечает организационный план.

При составлении данного раздела бизнес плана необходимы ответы на следующие вопросы.
1. Какова форма собственности предприятия (общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество и т.д.)?
2. Кто основные участники или главные акционеры организации? Сведения по основным акционерам должны быть представлены в соответствии с требованиями ФКСБ России: наименование (для юридических лиц) с указанием сведений по государственной регистрации, фамилия, имя, отчество и паспортные данные для физических лиц; количество и типы акций, которыми владеет данное физическое или юридическое лицо; процентное соотношение акций, которыми владеет данное лицо, к общей величине акционерного капитала. Аналогичные сведения должны быть представлены и по участникам обществ с ограниченной ответственностью.
3. Если форма собственности акционерная, важно указать, сколько акций и какого типа всего было выпущено и предполагается эмитировать. Слайд 6.ppt
4. Каковы основные положения о правах акционеров (участников) и процедуры выплаты дивидендов?
5. Кто входит в состав совета директоров и правления корпорации? Перечислить членов совета директоров и правления, указать должность, квалификацию, опыт, образование каждого.
6. В чем выражается участие собственников и совета директоров в повседневном управлении компанией?
7. Как распределяются полномочия среди менеджеров фирмы?
8. Каковы особенности контрактов, заключаемых с менеджерами фирмы? Как осуществляется вознаграждение менеджеров?         Слайд 7.ppt [1]
 

Как правильно описывать организационную структуру.

Предпринимателю следует охарактеризовать действующую на фирме систему повышения квалификации и переподготовки специалистов, а также смету расходов на обучение. Этот момент очень важен, так как ведущие фирмы мира вкладывают в повышение квалификации значительные средства. Применяет ли фирма различные формы участия работников в акционерном капитале фирмы и какие? Слайд 8.ppt

При описании организационной структуры необходимо четко показать: какова структура управления фирмой, кто и чем будет заниматься, как все службы будут взаимодействовать между собой и как намечается координировать и контролировать их деятельность. Поскольку из-за организационной неразберихи нередко терпят крах даже самые многообещающие проекты, такого рода информация также будет интересовать инвесторов и банкиров.
При этом предпринимателю необходимо подчеркнуть достоинства организационной структуры своей фирмы и ее соответствие критериям рациональности, в качестве которых можно назвать: Слайд 9.ppt
· соответствие объема выполняемых управленческих работ числу их исполнителей;
· сосредоточение на каждой ступени управления (звене) объективно необходимых функций и прав для их реализации;
· отсутствие параллелизма и дублирования функций;
· оптимальное сочетание централизации и децентрализации функций и прав;
· соблюдение норм управляемости, то есть числа исполнителей, выходящих на одного руководителя или координатора их деятельности;
· степень надежности, оперативности, гибкости, адаптивности, экономичности и эффективности производства и управления. Слайд 10.ppt [2]


Заключение.

Таким образом, данный раздел бизнес-плана должен осветить такие моменты как система управления фирмой и ее кадровая политика.
Слайд 11.ppt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1)     http://busyhands.ru (05.07.11)

2)     http://plan.partnerstvo.ru (13.03.11)



Информация о работе Организационное планирование