Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 17:43, курсовая работа
Бизнес-план представляет собой рабочий инструмент проектно-инвестиционных решений. В нем рассматриваются вопросы, касающиеся как технико-экономического обоснования, так и плана реализации проекта с целью достижения финансовых результатов. Понятие бизнес-плана можно рассматривать со стороны системного подхода, согласно которому, он представляет собой систему, состоящую из совокупности подсистем, представляющих его разделы, в которых характеризуются различные виды деятельности объекта планирования.[1]
Введение
Глава 1. Теоретические основы организационного проектирования
1.1 Сущность и содержание бизнес-планирования инновационной деятельности
1.2 Теоретические основы организационного проектирования
1.3 Особенности организационного проектирования системы бизнес-планирования инновационной деятельности
Глава 2. Анализ ОАО «ВАСО» как объекта организационного проектирования системы рекламной деятельности
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ процесса бизнес-планирования на ОАО «ВАСО»
2.3 Анализ организационного проектирования на предприятии
Глава 3. Разработка организационного проекта системы бизнес-планирования
3.1 Разработка комплексного организационного проекта системы бизнес-планирования на ОАО «ВАСО»
3.2 Формирование команды бизнес-планирования на основе метода морфологического анализа
3.3 Автоматизация рабочего места специалиста по маркетингу
Заключение
Список использованной литературы