Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 21:21, курсовая работа
Проведем  анализ рынка с точки зрения перспективности освоения его различных сегментов, выделив следующие направления деятельности компании:
продажа и покупка новостроек в г.Саранске;
продажа, покупка и обмен готовых квартир в г.Саранске;
аренда объектов жилой недвижимости;
продажа и покупка объектов загородной недвижимости;
продажа, покупка и аренда объектов коммерческой недвижимости;
экспертная и лицензионная оценка объектов недвижимости;
юридическая экспертиза, оформление правоустанавливающих документов;
1.	Резюме …………………………………………………………………………..	3
2.	Описание предлагаемых услуг…………………………………………………	4
3.	«Привлекательность  отрасли – конкурентная позиция»……………………..	5
4.	Определение позиции  создаваемого агентства на рынке…………………….	7
5.	План маркетинга………………………………………………………………	10
6.	Производственный  план (план оказания услуг)………………………………	14
7.	Организационный план и управление персоналом…………………………	17
8.	Объекты и направления  инвестиций…………………………………………..	20
9.	Финансовый  план……………………………………………………………….	22
10.	Оценка рисков реализации проекта……………………………………………	23
 	Заключение……………………