Деятельность агентств в области оказания посреднических услуг по операциям с недвижимым имуществом

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 21:21, курсовая работа

Краткое описание

Проведем анализ рынка с точки зрения перспективности освоения его различных сегментов, выделив следующие направления деятельности компании:
продажа и покупка новостроек в г.Саранске;
продажа, покупка и обмен готовых квартир в г.Саранске;
аренда объектов жилой недвижимости;
продажа и покупка объектов загородной недвижимости;
продажа, покупка и аренда объектов коммерческой недвижимости;
экспертная и лицензионная оценка объектов недвижимости;
юридическая экспертиза, оформление правоустанавливающих документов;

Оглавление

1. Резюме ………………………………………………………………………….. 3
2. Описание предлагаемых услуг………………………………………………… 4
3. «Привлекательность отрасли – конкурентная позиция»…………………….. 5
4. Определение позиции создаваемого агентства на рынке……………………. 7
5. План маркетинга……………………………………………………………… 10
6. Производственный план (план оказания услуг)……………………………… 14
7. Организационный план и управление персоналом………………………… 17
8. Объекты и направления инвестиций………………………………………….. 20
9. Финансовый план………………………………………………………………. 22
10. Оценка рисков реализации проекта…………………………………………… 23
Заключение……………………

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН норм.doc

— 232.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 

БИЗНЕС  – ПЛАН 
 

Деятельность  агентств

в области  оказания посреднических услуг

         по операциям

       с недвижимым    имуществом 
 
 

              Автор проекта:                             

                Семтин Денис Владимирович                                                              

              Адрес регистрации:                                                     

                Пр. 70 лет Октября д.97 кв. 60         

                Контактные телефоны:                                                      

                56-08-40;31-02-12 
               
               

г. Саранск, 2010 

     Содержание

 
 
1. Резюме ………………………………………………………………………….. 3
2. Описание предлагаемых услуг………………………………………………… 4
3. «Привлекательность  отрасли – конкурентная позиция»…………………….. 5
4. Определение позиции  создаваемого агентства на рынке……………………. 7
5. План маркетинга……………………………………………………………… 10
6. Производственный  план (план оказания услуг)……………………………… 14
7. Организационный план и управление персоналом………………………… 17
8. Объекты и направления  инвестиций………………………………………….. 20
9. Финансовый  план………………………………………………………………. 22
10. Оценка рисков реализации проекта…………………………………………… 23
  Заключение…………………………………………………………………........ 24

     1. Резюме проекта

      Я, безработный, Семтин  Денис Владимирович, проживающий по адресу: Республика Мордовия, г.Саранск, Пр. 70 лет Октября д.97 кв. 60, планирую открыть собственное дело по оказанию комплекса посреднических услуг по покупке, продаже и сдачу в аренду недвижимого имущества. 

     
  • Организационно-правовая форма создаваемого агентства недвижимости: Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица.
  • Вариант названия: АН «АТЛАС»
  • Год создания: 2010
  • Суть и цель проекта: открытие агентства недвижимости в г.Саранске, которое будет специализироваться на жилой и коммерческой недвижимости.
  • Стоимость проекта: 245 000 рублей в том числе:

      - 186 200рублей — собственные средства;

    - 58 800 рублей — субсидия федерального бюджета (программа дополнительных мероприятий на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия на 2010 год). 

     
  • Срок окупаемости: 4-6 месяцев.

     2. Описание предлагаемых услуг

     Для разработки спектра услуг, которые  будут предлагаться агентством недвижимости, проведем анализ рынка с точки  зрения перспективности видов услуг, предлагаемых риелторским рынком.

     Проведем  анализ рынка с точки зрения перспективности освоения его различных сегментов, выделив следующие направления деятельности компании:

  • продажа и покупка новостроек в г.Саранске;
  • продажа, покупка и обмен готовых квартир в г.Саранске;
  • аренда объектов жилой недвижимости;
  • продажа и покупка объектов загородной недвижимости;
  • продажа, покупка и аренда объектов коммерческой недвижимости;
  • экспертная и лицензионная оценка объектов недвижимости;
  • юридическая экспертиза, оформление правоустанавливающих документов;

согласование  перепланировок жилых и нежилых помещений 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3.«Привлекательность отрасли – конкурентная позиция»

   Проведя анализ рынка в области оказания посреднических услуг по операциям с недвижимым имуществом можно сделать следующие выводы: 

     
  • наибольший  оборот приходится на первичный рынок  недвижимости, который на сегодняшний  день развивается темпами, значительно  превышающими темпы роста вторичного рынка. Поэтому именно это направление  является основным источником прибыли  для компаний, которое нужно максимально развивать;
  • вторым по успешности является направление, связанное со вторичным рынком недвижимого имущества. Данное направление требует дальнейшего развития, но в более отдаленной перспективе, чем первичный рынок.
  • рынок аренды жилой недвижимости развивается довольно медленно, хотя и емкий. При этом можно отметить такое направление как сдача в аренду нового жилья (при покупке арендодателями жилой недвижимости с инвестиционными целями), а также рынок аренды элитной недвижимости. Данное направление создаваемой компании следует в последствии развивать;
  • направление «загородная недвижимость» необходимо развивать, т.к. этот сегмент рынка на сегодняшний день развивается довольно интенсивно и спрос на нем будет еще долго неудовлетворен;
  • сферу коммерческой недвижимости нужно обязательно включить в спектр направлений, с которыми будет работать создаваемое агентство, и развивать впоследствии в полном объеме, т.к. рынок коммерческой недвижимости показывает высокие темпы роста. Так же потребность в коммерческой недвижимости будет актуальна всегда, поэтому данное направление нуждается в полноценном развитии;
  • юридические услуги приносят незначительный объем прибыли игрокам рынка, однако, не включать их в перечень предлагаемых услуг нецелесообразно, т.к. они являются дополняющими к основным видам предлагаемых услуг.

     На  текущий момент, создаваемое агентство  недвижимости будет реализовывать  стратегию «старый товар –  старый рынок», т.е. будет направлено на постоянное совершенствование своей  деятельности на рынке на основе выявления ошибок в деятельности конкурентов и избавления от проблем, которые обязательно возникнут на начальном этапе работы агентства.

     Таким образом, создаваемое агентство  недвижимости будет предлагать своим  клиентам следующие услуги на рынке недвижимости:

  • продажа и покупка новостроек в Саранске;
  • продажа, покупка и обмен квартир в Саранске;
  • аренда объектов жилой недвижимости;
  • продажа и покупка объектов загородной недвижимости;
  • продажа, покупка и аренда объектов коммерческой недвижимости;
  • юридическая экспертиза, оформление правоустанавливающих документов;
  • согласование перепланировок жилых и нежилых помещений.

     В дальнейшем можно выделить основные направления товарной политики агентства:

  • расширение количества предоставляемых услуг своим клиентам;
  • расширение количества предложений в рамках каждой услуги (расширение базы предложений по сегментами недвижимости, районам и др.).

     Иными словами, компания должна реализовывать  стратегию расширения и углубления ассортимента услуг, предлагаемых клиентам, повышать их качество и стремиться к  выходу своего бизнеса на межтерриториальный уровень. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4.Определение позиции создаваемого агентства на рынке

     Чтобы определить положение создаваемого агентства недвижимости на рынке  необходимо провести анализ, который  поможет выявить сильные и  слабые стороны компании и обозначить возможности и угрозы исходящие из внешней среды. Полученный анализ даст ясное представление о том, что будет представлять собой создаваемое агентство недвижимости (таблица 1).

     Таблица 1. Анализ создаваемого агентства недвижимости 

       Возможности
  • Рост доходов населения.
  • Развитие рынка ипотечного кредитования
  • Рост рынка жилой и коммерческой недвижимости
  • Комплексное освоение территорий
Угрозы
  • Рост конкуренции на рынке.
  • Недоверие к агентствам недвижимости из-за широко освещенных случаев недобросовестности риелторов
  • Повышение требований клиентов к оказываемым услугам
  • Перспективы насыщения рынка коммерческой недвижимости
  • Замедление темпов роста рынка жилой недвижимости
  • Рост продаж от застройщиков (частичный или полный отказ от услуг агентств)
  • Рост цен на недвижимость
  • Низкие барьеры выхода на рынок новых конкурентов

Развитие самостоятельного поиска клиентами объектов жилой  и коммерческой недвижимости

Сильные стороны
  • Выгодное местоположение офиса
  • Специализация на жилищном и коммерческом направлениях
  • Широкий спектр предлагаемых услуг
  • Квалифицированный персонал.
  • Индивидуальный подход к клиентам
  • Высокое качество оказываемых услуг
  • Юридическая проверка объектов
  • Выделение средств на проведение рекламной кампании
Расширение  ассортимента предлагаемых услуг. Рекламная  компания, создание сайта, повышение числа повторных обращений в компанию (формирование лояльности, в первую очередь на рынке коммерческой недвижимости). Постоянное подтверждение качества оказываемых услуг и качества обслуживания. Формирование партнерских программ с застройщиками, банками, страховыми компаниями Формирование  лояльности клиентов. Формирование осведомленности  об агентстве путем проведения рекламной  кампании. Использование преимуществ  размещения практически в центре города. Обучение персонала. Увеличение базы ликвидных предложений
Слабые  стороны
  • Нет сайта
  • Нет филиалов агентства в Саранске (один офис).
  • Отсутствие осведомленности потенциальных клиентов об агентстве недвижимости
  • Отсутствие опыта работы на рынке
  • Отсутствие постоянной группы клиентов
Расширение  ассортимента. Эффективное продвижение агентства и его услуг с помощью проведения рекламной кампании. Создание сайта. Открытие в перспективе еще одного офиса в Саранске. Диверсификация  деятельности, формирование лояльности клиентов, которые не уйдут к конкурентам. Обучение персонала. Повышение качества обслуживания. Крайний вариант – продажа бизнеса

Информация о работе Деятельность агентств в области оказания посреднических услуг по операциям с недвижимым имуществом