Деятельность агентств в области оказания посреднических услуг по операциям с недвижимым имуществом

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 21:21, курсовая работа

Краткое описание

Проведем анализ рынка с точки зрения перспективности освоения его различных сегментов, выделив следующие направления деятельности компании:
продажа и покупка новостроек в г.Саранске;
продажа, покупка и обмен готовых квартир в г.Саранске;
аренда объектов жилой недвижимости;
продажа и покупка объектов загородной недвижимости;
продажа, покупка и аренда объектов коммерческой недвижимости;
экспертная и лицензионная оценка объектов недвижимости;
юридическая экспертиза, оформление правоустанавливающих документов;

Оглавление

1. Резюме ………………………………………………………………………….. 3
2. Описание предлагаемых услуг………………………………………………… 4
3. «Привлекательность отрасли – конкурентная позиция»…………………….. 5
4. Определение позиции создаваемого агентства на рынке……………………. 7
5. План маркетинга……………………………………………………………… 10
6. Производственный план (план оказания услуг)……………………………… 14
7. Организационный план и управление персоналом………………………… 17
8. Объекты и направления инвестиций………………………………………….. 20
9. Финансовый план………………………………………………………………. 22
10. Оценка рисков реализации проекта…………………………………………… 23
Заключение……………………

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН норм.doc

— 232.50 Кб (Скачать)
 
 

     Представим  бизнес-процессы, направленные на достижение цели по открытию нового офиса в виде таблицы 3. 
 
 

     Таблица 3 Этапы реализации

Функциональные  подсистемы организации Достигаемые цели Мероприятия Срок Ответственный
Кадры Обеспечение открытия офиса Подбор персонала 1 месяц до  открытия Директор
Маркетинг Мониторинг  среды Анализ рынка, конкурентов и потенциальных  клиентов Ежемесячно Директор
Разработка  стратегии  Выбор средств  Месяц до открытия, Директор
Высокое качество процесса обслуживания Разработка  процесса обслуживания Месяц до открытия Директор, приглашенный эксперт
Подготовка  к началу работы и оказание услуг Формирование  ассортимента услуг, далее оптимизация Функционально-стоимостной  анализ, расширение или сокращение Ежеквартально Директор, бухгалтер, менеджеры по риелторы
Заключение  договоров с поставщиками Закупка мебели, компьютерного оборудования и расходных  материалов За 1 месяц по открытия, затем по мере необходимости Директор
Поиск помещения для размещения офиса Определение требований к размещению офиса, поиск офиса  недалеко от центра За 1 месяц до открытия Директор
Подключение к сети Интернет Подключение к  наиболее надежному провайдеру За 1 месяц до открытия Директор
Обучение  персонала нового офиса Адаптация новых  сотрудников, обучение процессу обслуживания и работе в программном обеспечении. В течение года Риелторы
продвижения размещения  рекламы, размещение рекламы, оценка эффективности, разработка затем ежегодно  
Финансы Организация финансовой деятельности Контроль финансовых показателей, оценка эффективности  работы, поиск путей повышения  рентабельности Ежемесячно Бухгалтер
 

     Как видно, часть мероприятий носит  регулярный характер, часть - единовременный. При открытии офиса основные усилия прилагаются директором, являющимся учредителем создаваемого агентства недвижимости.

     7. Организационный план и управление персоналом

 

     На  рис. 1 представлена организационная структура будущего агентства недвижимости. 

 

     На  первоначальном  этапе планируется  принять на работу:  2 риелтора, юрист, секретарь, бухгалтер.

     Сформулируем  требования к риелторам, которые  будут являться основными источниками  формирования прибыли агентства (таблица 4).

     Таблица 4. Требования к риелтору.

Опыт  работы от 2 лет
Образование высшее
Возраст от 25 до 45 лет
График  работы свободный график
Описание Требования: Активная жизненная позиция, коммуникабельность, мобильность, ответственность, аккуратность, стремление к повышению квалификации, желание зарабатывать.

Обязанности:

Проведение переговоров (соблюдение этики делового общения).

Изучение  спроса и предложений на рынке  недвижимости.

Составление установленной отчетности о выполненной  работе.

Заключение  и ведение договоров

Организация просмотров/показов объектов.

 

     Агентство заинтересовано в привлечении опытных  специалистов, которым не требуется  обучение, т.к. именно высококвалифицированный  персонал, как уже говорилось выше, является залогом успеха компании.

     Понимая важность персонала в деятельности агентства недвижимости, директор предполагает ежегодное обучение сотрудников.  

     В ходе анализа предложений по обучению сотрудников агентств недвижимости были выявлены следующие фирмы: ЦНТИ «Программа», «Бюро исследования бизнеса», ITC Group. Проведенный анализ программ, предлагаемых указанными компаниями, позволяет сделать следующие выводы:

  • ЦНТИ «Программа» предлагает 5-дневные программы обучения стоимостью от 20 тыс. руб. за одного сотрудника. С точки зрения длительности и цены данные программы не подходят создаваемому агентству недвижимости.
  • «Бюро исследования бизнеса» предлагает однодневные программы обучения, не позволяющие комплексно рассмотреть интересующие вопросы.
  • ITC Group предлагает двухдневные программы, оптимальные для создаваемого агентства с точки зрения цены и объема получаемой информации.

     В связи с этим рекомендуется в 2011 году пройти обучение менеджерам на следующих семинарах компании ITC Group.

     Успешные  технологии взаимодействия с клиентами  с учетом их индивидуально-психологических особенностей при продаже

     Основные  вопросы семинара:

  1. Типологические особенности клиентов и алгоритм взаимодействия с ними.
  2. Технологии взаимодействия с клиентом: снятия эмоционального напряжения, технологии аргументация, создание положительного впечатления о сотрудниках и организации в целом.
  3. Технологии присоединения к клиенту с учетом его конституции и основной модальности при получении информации из вне
  4. Механизмы влияния на поведение клиента.
  5. Технологии невербального и вербального поведения персонала, влияющие на успешность продаж: правило 4х20, активные слушанья.
  6. Социально-психологические особенности группового поведения.
  7. Типологические особенности поведения клиентов на выставке, при покупке.
  8. Слова-ловушки, влияющие на эффективность продаж.
  9. Невербальные жесты поведения.
  10. Стереотипы восприятия других людей.
  11. Техники вербализации.
  12. Технологии управления конфликтом.
  13. Основные модальности человека и их учет во взаимоотношениях.
  14. Техники аттракции – создание положительного эмоционального отклика, минуя создание, у другого человека.
  15. Технологии отказа от выполнения просьб.
  16. Технологии ведения телефонных переговоров с разными типами клиентов: разговорчивый, деловой, пассивный, агрессивный с использованием слов-ловушек.
  17. Рассмотрение практических ситуаций, мини-тренинги.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      8. Объекты и направления  инвестиций 

 
Наименование  инвестиций
Источник  средств, руб. 

Собственные средства 
 

Субсидия

по  программе

 
Сумма инвестиций, ВСЕГО
Собственные средства Субсидия  по программе
Аренда  офисного помещения 51 200
    38 800
90 000
Услуги       за       пользование  телефонной связью 14 000
    10 000
24 000
Транспортные  расходы 48 000  
-
48 000
Реклама услуг 38 000
    10 000
48 000
Приобретение  техники 35 000 - 35 000
 
ВСЕГО инвестиций
186 200
    58 800
245 000

 

            9.Финансовый  план

       
      1. Расчет  объема выручки от оказания  услуг за 12 месяцев.

    Исходные данные: 

  • Средняя цена за услуги (размер комиссии) по оказанию посреднических 
    услуг по операциям с недвижимым имуществом — порядка 20 000 руб. сверх 
    стоимости объекта недвижимости.
  • Окупаемость достигается за 4-6 месяцев.

                     Расчет выручки  от оказания всех  видов услуг за 12 месяцев 

Наименование  услуг Количество

Услуг за 12

мес., ед.

Размер

комиссии

Сумма

выручки, руб.

I. Комплекс посреднических услуг по продаже прав собственности на объект недвижимости 41 X 780 000
    1.1. Оказание услуг  Заказчику по продаже  прав собственности  на квартиру 34 X 620 000
1.1.1. Оказание услуг  Заказчику по продаже  прав собственности на квартиру, состоящую из одной комнаты 15 20 000 300 000
1.1.2. Оказание услуг  Заказчику по продаже  прав собственности на квартиру, состоящую из двух комнат 10 20 000 200 000
1.1.3. Оказание   услуг   Заказчику   по   продаже   прав собственности на квартиру, состоящую из трех комнат 4 30 000 120 000
1.2. Оказание услуг  Заказчику по продаже  прав 
собственности на комнату в общежитии, комнату в 
квартире (КОК)
5 20 000 100 000
1.3. Оказание услуг  Заказчику по продаже  прав 
собственности на жилой дом, земельный участок
2 30 000 60 000
II. Комплекс посреднических услуг по сдаче в аренду 
объектов недвижимости
10 2 500 25 000
III. Комплекс услуг по приватизации объектов 
недвижимости
5 10 000 50 000
IV. Комплекс услуг по сопровождению сделок при 
оформлении прав собственности на объект 
недвижимости
5 5 000 25 000
V . Комплекс услуг населению по составлению всех 
видов договоров (соглашений) по операциям с 
недвижимым имуществом
200 400 80 000
ИТОГО: X X 960 000

Информация о работе Деятельность агентств в области оказания посреднических услуг по операциям с недвижимым имуществом