Деятельность агентств в области оказания посреднических услуг по операциям с недвижимым имуществом

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 21:21, курсовая работа

Краткое описание

Проведем анализ рынка с точки зрения перспективности освоения его различных сегментов, выделив следующие направления деятельности компании:
продажа и покупка новостроек в г.Саранске;
продажа, покупка и обмен готовых квартир в г.Саранске;
аренда объектов жилой недвижимости;
продажа и покупка объектов загородной недвижимости;
продажа, покупка и аренда объектов коммерческой недвижимости;
экспертная и лицензионная оценка объектов недвижимости;
юридическая экспертиза, оформление правоустанавливающих документов;

Оглавление

1. Резюме ………………………………………………………………………….. 3
2. Описание предлагаемых услуг………………………………………………… 4
3. «Привлекательность отрасли – конкурентная позиция»…………………….. 5
4. Определение позиции создаваемого агентства на рынке……………………. 7
5. План маркетинга……………………………………………………………… 10
6. Производственный план (план оказания услуг)……………………………… 14
7. Организационный план и управление персоналом………………………… 17
8. Объекты и направления инвестиций………………………………………….. 20
9. Финансовый план………………………………………………………………. 22
10. Оценка рисков реализации проекта…………………………………………… 23
Заключение……………………

Файлы: 1 файл

БИЗНЕС-ПЛАН норм.doc

— 232.50 Кб (Скачать)
 

    2. Расчет затрат  на осуществление деятельности  за 12 месяцев.

  • 90 000 — аренда офисного помещения;
  • 48 000 — реклама услуг;
  • 24 000 — услуги телефонной связи;
  • 48 000 — транспортные расходы;
  • 35 000 — приобретение техники;
  • 57 600 — уплата налогов;
  • 10392 — отчисления в фонды (ПФР).

Общий доход  за 12 месяцев составит 960 000 рублей.

Затраты за 12 месяцев составят 312 992 рублей.

      Расчет   прибыльности      и   перспективы   развития   бизнеса   за   12 месяцев:

  1. Объем прибыли составит: 960 000 — 312 992 = 647 008 рублей   
  2. Перспективы развития - возможность дальнейшего развития бизнеса, 
    завоевание достойных позиций на формирующихся рынках инвестиционных 
    контрактов,   продвижение своих услуг в наиболее развитых регионах России, 
    открытие своих представительств в районах Республики Мордовия, освоение 
    новых видов услуг и прием на работу штата сотрудников.

     10. Оценка рисков реализации проекта

 

     Проведенный во 3 главе анализ позволяет сделать вывод о том, что в процессе своей деятельности создаваемое агентство недвижимости может столкнуться со следующими рисками (таблица 5). 

     Таблица 5 Оценка рисков реализации проекта

Риск Значимость (1-10) Вероятность Мероприятия
Увеличение  числа игроков на рынке 6 Средняя Формирование  уникального предложения, повышение  конкурентоспособности
Низкий  уровень квалификации и подготовки персонала в сфере продаж / услуг 6 Средняя Обучение персонала
Незнание  потребителей о существовании данного  агентства недвижимости 8 Высокая Проведение  рекламной кампании
Замедление  темпов роста рынка жилой недвижимости 6 Средняя Развитие направления  коммерческой недвижимости
Неудовлетворенность клиентов от сотрудничества с агентством недвижимости 8 Низкая Разработка  стандартов обслуживания, контроль работы персонала
Отказ застройщиков от работы с агентствами 8 Низкая Развитие направления  вторичной недвижимости
 

     Таким образом, обобщая данные, представленные в таблице 11, можно говорить о  том, что проект является средне рисковым, требующим разработки детального плана  по организации бизнеса и эффективной  маркетинговой деятельности.

 

      Заключение

 

     Конкурентная среда, в которой будет работать риелторская фирма, постоянно предъявляет новые требования для успешного ведения бизнеса. Неизменным остается одно — высокое качество предоставляемых услуг, которое во многом определяет успех и признание, которых удалось добиться риелторской компании. По мере ужесточения требований законодательства на рынке жилой недвижимости, а также с ростом доходов и ожиданий потребителей риелторских услуг также изменяются, и высокое качество работы создаваемого агентства недвижимости в таких условиях невозможно добиться без эффективной системы планирования деятельности компании.

     Успех риелторской компании определяют следующие  факторы:

  • соответствие персонала фирмы требованиям, предъявляемым к профессии риелтора;
  • высокий уровень профессиональной подготовки персонала компании, позволяющий выполнять свои обязанности на должном уровне;
  • уровень руководства и контроля, необходимый для оказания риелторских услуг;
  • анализ и оценка перспективных и существующих клиентов и выявление особенностей поведения конечных потребителей;
  • анализ всех сегментов недвижимости;
  • постоянный мониторинг эффективности внутрифирменного контроля качества предоставляемых услуг;
  • наличие системы оценки удовлетворенности клиентов.

     Проведенный анализ рынка жилой недвижимости показал, что в последующие годы будет продолжаться замедление роста рынка, в то же время, это приведет к ужесточению конкуренции в сфере предоставления риелторских услуг. Однако, на рынке есть место для новых компании, которые выйдут на него в ближайшее время.

     Стремление  потребителей к удобству и безопасности при приобретении недвижимости является основным фактором развития рынка риелторских  услуг.

     В работе проведено обоснование проекта  по созданию агентства недвижимости на рынке Саранска, предложен спектр его услуг, разработана маркетинговая стратегия.

     Согласно  поведенным расчетам, открытие агентства  можно считать целесообразным. 
 
 
 

Информация о работе Деятельность агентств в области оказания посреднических услуг по операциям с недвижимым имуществом