Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 21:21, курсовая работа
Проведем анализ рынка с точки зрения перспективности освоения его различных сегментов, выделив следующие направления деятельности компании:
продажа и покупка новостроек в г.Саранске;
продажа, покупка и обмен готовых квартир в г.Саранске;
аренда объектов жилой недвижимости;
продажа и покупка объектов загородной недвижимости;
продажа, покупка и аренда объектов коммерческой недвижимости;
экспертная и лицензионная оценка объектов недвижимости;
юридическая экспертиза, оформление правоустанавливающих документов;
1. Резюме ………………………………………………………………………….. 3
2. Описание предлагаемых услуг………………………………………………… 4
3. «Привлекательность отрасли – конкурентная позиция»…………………….. 5
4. Определение позиции создаваемого агентства на рынке……………………. 7
5. План маркетинга……………………………………………………………… 10
6. Производственный план (план оказания услуг)……………………………… 14
7. Организационный план и управление персоналом………………………… 17
8. Объекты и направления инвестиций………………………………………….. 20
9. Финансовый план………………………………………………………………. 22
10. Оценка рисков реализации проекта…………………………………………… 23
Заключение……………………
2. Расчет затрат на осуществление деятельности за 12 месяцев.
Общий доход за 12 месяцев составит 960 000 рублей.
Затраты за 12 месяцев составят 312 992 рублей.
Расчет прибыльности и перспективы развития бизнеса за 12 месяцев:
Проведенный
во 3 главе анализ позволяет сделать вывод
о том, что в процессе своей деятельности
создаваемое агентство недвижимости может
столкнуться со следующими рисками (таблица
5).
Таблица 5 Оценка рисков реализации проекта
Риск | Значимость (1-10) | Вероятность | Мероприятия |
Увеличение числа игроков на рынке | 6 | Средняя | Формирование уникального предложения, повышение конкурентоспособности |
Низкий уровень квалификации и подготовки персонала в сфере продаж / услуг | 6 | Средняя | Обучение персонала |
Незнание потребителей о существовании данного агентства недвижимости | 8 | Высокая | Проведение рекламной кампании |
Замедление темпов роста рынка жилой недвижимости | 6 | Средняя | Развитие направления коммерческой недвижимости |
Неудовлетворенность клиентов от сотрудничества с агентством недвижимости | 8 | Низкая | Разработка стандартов обслуживания, контроль работы персонала |
Отказ застройщиков от работы с агентствами | 8 | Низкая | Развитие направления вторичной недвижимости |
Таким
образом, обобщая данные, представленные
в таблице 11, можно говорить о
том, что проект является средне рисковым,
требующим разработки детального плана
по организации бизнеса и
Конкурентная среда, в которой будет работать риелторская фирма, постоянно предъявляет новые требования для успешного ведения бизнеса. Неизменным остается одно — высокое качество предоставляемых услуг, которое во многом определяет успех и признание, которых удалось добиться риелторской компании. По мере ужесточения требований законодательства на рынке жилой недвижимости, а также с ростом доходов и ожиданий потребителей риелторских услуг также изменяются, и высокое качество работы создаваемого агентства недвижимости в таких условиях невозможно добиться без эффективной системы планирования деятельности компании.
Успех риелторской компании определяют следующие факторы:
Проведенный анализ рынка жилой недвижимости показал, что в последующие годы будет продолжаться замедление роста рынка, в то же время, это приведет к ужесточению конкуренции в сфере предоставления риелторских услуг. Однако, на рынке есть место для новых компании, которые выйдут на него в ближайшее время.
Стремление потребителей к удобству и безопасности при приобретении недвижимости является основным фактором развития рынка риелторских услуг.
В работе проведено обоснование проекта по созданию агентства недвижимости на рынке Саранска, предложен спектр его услуг, разработана маркетинговая стратегия.
Согласно
поведенным расчетам, открытие агентства
можно считать целесообразным.