Бизнес-проект: участники и заинтересованные лица

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 18:06, реферат

Краткое описание

Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план - это очень хорошее средство для их осмысления. В условиях становящегося российского бизнеса уже работающие предприятия и люди, ещё недавно далёкие от хозяйственной деятельности, ищут новые возможные применения своих сил в экономике.
Предпринимательство - это в большей степени творчество. Однако первые шаги в предпринимательской сфере требуют тщательного расчёта и умения правильно предвидеть своё будущее.

Оглавление

Введение
Глава 1. Бизнес-план: сущность, особенности, назначение
1.1. Сущность и назначение бизнес-плана………………………………..4
1.2. Исходная информация для составления бизнес-плана……………...7
Глава 2. Бизнес-проект: участники и заинтересованные лица
2.1. Понятие бизнеса, его участники……………………………………..10
2.2. Участники бизнес - проекта …………………………………………11
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

БП.docx

— 36.07 Кб (Скачать)

• низкая эффективность инвестиций и большие  сроки окупа-

проектов;

возрастание трудностей в определении сроков достижения бизнес-проекта. 
 
 
 
 
 
 
 

                                         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                Заключение.

   Составление бизнес-плана – очень трудоемкое и ответственное дело. Необходимость  соблюдения взаимосвязи между разделами, которые очевидны даже при кратком  ознакомлении с разделами ставят перед предприятием проблему выбора тех, кто должен составлять этот документ. (Примером такой взаимосвязи может быть решение относительно маркировки товара, которое должно приниматься с учетом того, что, с одной стороны, это требует дополнительных затрат, а с другой – дает возможность установления более высокой цены.

   В рыночной экономике фирма не сможет добиться стабильного успеха, если не будет четко и эффективно планировать  деятельность, постоянно собирать и  аккумулировать информацию как о  состоянии целевых рынков, положении  на них конкурентов, так и о  собственных перспективах и возможностях.

   Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может  быть использован для привлечения  инвесторов. Перед тем, как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы  должны быть уверенны в тщательности проработки проекта и осведомлены  о его эффективности. Предполагается, что бизнес-план хорошо подготовлен  и изложен для восприятия потенциальных  инвесторов. 
 
 
 

                   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                        Список использованной литературы:

1. Филимонова Н.Н. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. – М., 2007.

2. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. – М., 2008.

3. Буров В.П., Новиков О.К. Бизнес-план. – М., 2007.

4. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. КЕонцепция и методы планирования. – М., 2009.

5. Попов В.М. Бизнес-план. – М., 2007.

Информация о работе Бизнес-проект: участники и заинтересованные лица