Бизнес-планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 09:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование теоретических основ сегментации рынка.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующую работу.
В первой главе изучить теоретические основы сегментации рынка: понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге, основные признаки и критерии сегментирования.
Во второй главе в качестве примера рассмотрим сегментирование клиентов банковских услуг, распространяющихся на разнообразные сегменты потребителей, выявим комплекс факторов, способствующих притоку потенциальных клиентов.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа маркетинг.doc

— 96.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Бизнес-планирование