Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 14:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является планирование производства пакетированного молока на предприятии.
Объект исследования – СПК имени Чапаева Старомайнского района Ульяновской области.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы сущности и содержания бизнес-плана;
- рассмотреть современное состояние производства и реализации молока на предприятии;
- рассчитать производственные затрата и цену реализации молока;
- определить стратегию финансирования и риски бизнес-плана.
Введение …………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ АПК
1.1. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования ………………5
1.2. Виды и содержание бизнес-планов. Организация процесса бизнес-планирования ……………………………………………………………………11
ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Местоположение, размеры, специализация и организационная структура предприятия …………………………………………………………………….14
2.2. Результаты деятельности предприятия …………………………………18
ГЛАВА III. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Характеристика товаров и услуг …………………………………………23
3.2. Рынки сбыта товара …………………………………….………………….25
3.3. Конкуренция и другие внешние факторы ………………….…………….26
3.4. План маркетинга ……………………………………………………………27
3.5. Производственный план ………………………………………………...…28
ГЛАВА IV. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
4.1. Финансовый план …………………………………………………………33
4.2. Стратегия финансирования ……………………………………………….35
4.3. Оценка рисков ……………………………………………………………...36
Выводы и предложения.………………………………………………...………37
Список литературы ……………………………………………………………38