Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 14:41, курсовая работа
Целью курсовой работы является планирование производства пакетированного молока на предприятии.
Объект  исследования – СПК имени Чапаева Старомайнского района Ульяновской области.
В ходе исследования были поставлены следующие  задачи:
- раскрыть теоретические  основы сущности и содержания  бизнес-плана;
- рассмотреть современное состояние производства и реализации молока на предприятии;
- рассчитать производственные затрата  и цену реализации молока;
- определить стратегию финансирования  и риски бизнес-плана.
Введение …………………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ АПК
1.1. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-планирования ………………5
1.2. Виды и  содержание бизнес-планов. Организация  процесса бизнес-планирования ……………………………………………………………………11
ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Местоположение, размеры, специализация и организационная  структура предприятия …………………………………………………………………….14
2.2. Результаты  деятельности предприятия …………………………………18
ГЛАВА III. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ
3.1. Характеристика  товаров и услуг …………………………………………23
3.2. Рынки сбыта  товара …………………………………….………………….25
3.3. Конкуренция  и другие внешние факторы ………………….…………….26
3.4. План маркетинга ……………………………………………………………27
3.5. Производственный  план ………………………………………………...…28
ГЛАВА IV. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
4.1. Финансовый  план …………………………………………………………33
4.2. Стратегия  финансирования ……………………………………………….35
4.3. Оценка рисков ……………………………………………………………...36
Выводы и предложения.………………………………………………...………37
Список литературы ……………………………………………………………38