Бизнес-план парикмахерского салона «Елена»

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2014 в 13:08, курсовая работа

Краткое описание

Актуальностью выбранной темы является то, что рынок парикмахерских услуг востребован.
Цель данной работы является занять долю рынка парикмахерских услуг и получить прибыль от реализации бизнес - проекта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
разработать стратегии бизнес - проекта;
выбрать стратегические ориентиры для разработки стратегии бизнеса;
составить бизнес-план парикмахерского салона «Елена»;
рассчитать экономическую эффективность бизнес-плана.

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретическое обоснование бизнес-плана как инструмента стратегического планирования
1.1 Состояние малого бизнеса в РФ……………………………………………...4
1.2 Разработка стратегии бизнес-проекта……………………………………….6
1.3 Бизнес – план как элемент стратегического планирования………………10
Глава 2. Разработка бизнес-плана парикмахерского салона «Елена»
2.1 Парикмахерский салон «Елена»…………………….…………………...16
2.2 Резюме………………………………………………………………………..16
2.3 Производственный план………………………………………………….…18
2.4 План маркетинга……………………………………………………………..21
2.5 Организационный план…………………………………………………...…21
2.6 Финансовый план………………………………………………………...….24
Заключение ………………………………………………………………………26
Список литературных источников…………………………………………...…27

Файлы: 1 файл

Курсовая работа 2.doc

— 199.00 Кб (Скачать)

 

  1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. – Метод. пособие. – М.: Финансы и статистика,2007. – 215 c.
  2. Бизнес- планирование: учебник/под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 816 c.
  3. Буров В.П.; Морошкин В.А.; Новиков О.К.Бизнес-план. М.: Финансы и статистика, 2006. – 387 c.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М., 2004.
  5. Грибалев Н.П., Игнатьев И.Г. Бизнес-план: практическое руководство по составлению. С.-П.: Белл, 2006. – 544 c.
  6. Горохов М.Ю., Малеев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. М.: Финансы и статистика, 2008. – 454 c.
  7. Дашков Л.П., Тютюкина Е.Б. Как преуспеть в бизнесе. М.: Бизнес-школа, 2006. – 215 c.
  8. Константинов А.В. Как стать парикмахером. М., 2007. – 276 c.
  9. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. – М.:ЭКОР, 2006.
  10. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. М., 2005. – 336 c.
  11. Федеральный закон о несостоятельности (банкротстве) №6 – ФЗ от 08.01.2001 г.
  12. Г. Франке, Р. Старке, К. Унзинн Искусство парикмахера. М., 2007.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Бизнес-план парикмахерского салона «Елена»