Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 17:16, творческая работа
С каждым годом все больше открываются магазины с бижутерией (аксессуарами). Во многом это связано с популяризацией аксессуарами во внешнем виде людей. Это способствует открытию новых отделов с бижутерией в городе, специализируются в аксессуарах для мужчин и женщин. Тем самым наиболее перспективной тенденцией для открытия магазина можно считать разнообразным ассортиментом бижутерии.
Резюме……………………………………………………………… ……...3
Сущность предлагаемого проекта………………………………………...4
Оценка рынка сбыта……………………………………………………..…6
План маркетинга……………………………………………………………8
План производства………………………………………………………..11
Юридический план………………………………………………………..14
План рисков и страхования……..……………………………..………....18
План персонала…………………………………………………………....20
Анализ конкурентов……………………………………………………....23
Финансовый план………………………………
ПРЕДПРИЯТИЕ Магазин бижутерии «Мадам Брошкина»
БИЗНЕС-ПЛАН «Мадам Брошкина» для реализации бижутерии и сувениров
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
АДРЕС ПРЕДПРИЯТИЯ ул.Крупская, д. 41
ТЕЛЕФОН 89026326412
ДИРЕКТОР Назмутдинова Рузанна Радисовна
РАЗРАБОТЧИК Муллакаева Люция Равильевна
ССЫЛКА Строго конфиденциально
ДАТА
20.12.2013г.
МЕСТО СОСТАВЛЕНИЯ г. Пермь
Содержание
С каждым годом все больше открываются магазины с бижутерией (аксессуарами). Во многом это связано с популяризацией аксессуарами во внешнем виде людей. Это способствует открытию новых отделов с бижутерией в городе, специализируются в аксессуарах для мужчин и женщин. Тем самым наиболее перспективной тенденцией для открытия магазина можно считать разнообразным ассортиментом бижутерии.
Соответственно данному проекту предлагается открыть магазин бижутерии и сувениров «Мадам Брошкина».
Основным направлением деятельности проекта является реализацией товара.
Начальные затраты
на открытие магазина
Таблица 1
Учредители |
Доля УК |
Назмутдинова Рузанна Радисовна |
150 000 рублей |
Муллакаева Люция Равильевна |
150 000 рублей |
Заемный кредит |
150 000 рублей |
Срок окупаемости проекта составляет 5 месяцев (со дня начала проекта).
Реализация бижутерии и сувениров в последнее время становится все более популярной формы продажи. В магазине «Мадам Брошкина» Вы можете купить украшения, сувениры для себя или любимых людей.
Украшения,
бижутерия по разному уникальны и красивы.
Каждое украшение несет в себе частичку
радости и может вызвать бурю позитивных
эмоций!
Украшения, бижутерия должны
быть не только стильными, оригинальными,
но соответствовать характеру их обладательницы,
выражать ее индивидуальность. В магазин
любая женщина найдет именно то, украшение,
которое действительно ей подойдет.
Миссия состоит
в том, чтобы сделать из обычной женщины
королеву! Без стильных аксессуаров - бижутерии
и украшений, образ женщины не будет завершенным!
Вы можете выбрать отдельный
предмет бижутерии или же выбрать комплект
из бижутерии. Согласитесь, чтобы иметь
золотые украшения на все случаи жизни,
менять их ежедневно в зависимости от
настроения надо быть более чем состоятельным
человеком. К тому же, тратить астрономические
суммы на украшения может позволить себе
только не рациональная женщина. Поэтому
бижутерия, является неотъемлемой частью
образа современных женщины и мужчин,
идущей в ногу со временем.
Правильный выбор бижутерии
сделает образ женщины и мужчины изысканным,
но в то же время непритязателен. Посмотрите
на европейских женщин. Как в большинстве
своем они выглядят? Вот именно - стильно,
шикарно, но демократично, без излишеств
в украшениях. Действительно, во всем мире
сегодня мода демократична, сдержанный
шик, умеренная роскошь. В магазине есть
все, чтобы Вы чувствовали себя прекрасной
и неотразимой каждый день - бижутерия,
созданная руками мастеров, на все случаи
жизни, меняйте свой образ в зависимости
от настроения - почувствуйте себя королевой!
Таблица 2
Товар |
Цена |
серьги браслеты кольца часы колье бусы наборы (серьги + колье) изделия для пирсинга резинки для волос зажимы на волосы заколки на волосы ободки броши сувениры: статуэтки копилки обереги магниты кошельки |
100-550 100-700 85-300 500-4000 500-1800 200-1000 600-2000 100-450 10-250 10-250 100-300 100-300 150-700
120-1200 200-800 150-1000 70-150 300-1500 |
Выбор направления бизнеса обусловлен тем, что данный сегмент рынка в настоящее время пользуется большим спросом. Не смотря на то, что в Перми количество магазинов с украшениями с каждым годом увеличивается, считается, что конкуренция в этом сегменте значительная. Наряду с открытием одних магазинов, другие вынуждены закрываться или обанкрочиваються. Это связано в большей степени с низким качеством предоставлением товаров, неправильным выбором места расположения, специализацией предпочтительно на каком-то одном украшении.
На сегодняшний день, в Перми насчитывается около 75 магазинов, предлагающие бижутерию. Небольшое количество магазинов являются элитными. В основном это те, которые уже смогли зарекомендовать себя на рынке услуг, обзавестись постоянными покупателями. Зарекомендовать себя на рынке, обзавестись постоянными покупателями.
Рис. 1
Магазин «Мадам Брошкина» открывается для широкого круга покупателей. Соответственно, она будет отличаться демократичными ценами за предоставленные в дальнейшем товары.
Общая цель маркетингового плана состоит в том, чтобы максимально увеличить прибыль. Для этого проекта это значит привлечение самого большого количества покупателей посредством низких цен предоставляемых товаров.
Для удовлетворения данной цели будут использованы следующие инструменты маркетинговой стратегии:
Первый инструмент нашей маркетинговой стратегии – наружная реклама.
Наружная реклама — это информация в графическом, текстовом или ином виде, расположенная на специально для того предназначенных наружных рекламных конструкциях или на зданиях, а также над дорогами и проезжими частями улиц.
Главным плюсом наружной рекламы является её ненавязчивость — в отличие, скажем, от рекламы телевизионной, представляемой зрителю вне зависимости от его желания эту рекламу видеть. В случае с данным видом рекламой потенциальный клиент решает сам, интересоваться и воспользоваться ли предлагаемыми товарами и услугами. Кроме того, наружная реклама — это непредвзятый способ просто сообщить потребителю о существовании рекламируемых товаров и услуг, поэтому наружную рекламу до сих пор не вытеснили современные информационные технологии. Она никогда не теряет своей актуальности. Яркие вывески, огромные перетяжки, заметные световые установки – средства, которые очень трудно не заметить. Современная наружная реклама, благодаря своим особенностям, является эффективным способом связи с потребителем. Она рассчитана на визуальное восприятие, причём она не является навязчивой.
• Наружная реклама - оптимальный вариант по соотношению «цена-эффективность».
• Она привлекает клиентов для Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
• Такая реклама способна привлечь внимание огромного количества целевой аудитории.
Услуги создания и размещения банеров будут оказаны
ООО Рекламно-производственной группой "Северная Корона"
Планируется разместить два банера площадью 2 кв.м каждый
Стоимость 1 кв.м 400руб. Таким образом наши затраты составят: 2*(400*2)=1600 руб.
Второй инструмент маркетинговой стратегии – листовки. Листовки являются широко используемым рекламным материалом. В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.
Таблица 3
Бюджет рекламы
№ |
Вид рекламы |
Сроки |
Рекламное агентство |
Цена, руб. |
Кол-во |
Итого, руб. |
1 |
Наружная реклама |
1 месяц |
ООО"Северная Корона",614000, г.Пермь, ул.Краснова, 18, 3 этаж, офис 30 |
800 |
2 |
1600 |
2 |
Листовки |
- |
Алекс-Пресс, г. Пермь 614070, ул. Дружбы, 34 |
20 (100 шт) |
1000 |
200 |
3 |
Листовщик |
2 дня |
- |
150/час (По 3 часа в день) |
- |
900 |
ИТОГО |
2700 |
Таблица 4
Мероприятие |
Сроки проведения |
Место проведения |
Поставщики |
Затраты |
Дисконтная карта |
декабрь 2013 г. – январь 2014 г. |
отдел «Мадам Брошкина» |
рекламное агентство |
10 р. |
Подарки |
Декабрь 2013 г. |
отдел «Мадам Брошкина» |
отдел «Мадам Брошкина» |
При покупке от 1000 р. – подарок |
На первоначальном этапе планируется арендовать помещение в Мотовилихинском районе, расположенного по ул. Крупская, д.41, торговый дом «Урал», общей площадью 20 кв. м. (34000 руб.) на первом этаже.
Схема расположения магазина представлена ниже.
Рис.2
В помещении ремонт был сделан заранее (евроремонт) и не требует дальнейшей перепланировки и отделки.
Для хорошей работы и создания в помещении уютной и комфортабельной обстановки необходимы следующие материалы и оборудование.
Таблица 5
№ |
Наименование |
Кол-во (шт) |
Цена, руб. |
Поставщик |
Сроки (дни) |
Итого Руб. | |
1 |
Стойка |
1 |
6400 |
Дизайн-студия «Мебель-hit» ул. Газеты Звезда-20, офис №1 |
5-7 |
7400 (дос- ка+ сборка) | |
2 |
Зеркала: Большое
Среднее |
|
1
2 |
1800
1000 |
Сайт покупки и продажи в Перми AVITO.RU |
2-3 |
2800 |
3 |
Кондиционер |
1 |
9000 |
Сайт покупки и продажи в Перми AVITO.RU |
2-5 |
9000 | |
4 |
Корзина для мусора |
1 |
80 |
«Tork» г. Пермь, Мира, 10 «А» |
1 |
80 | |
5 |
Музыкальный центр |
1 |
1600 |
Сайт покупки и продажи в Перми AVITO.RU |
2-3 |
1600 | |
6 |
Стул |
1 |
400 |
Сайт покупки и продажи в Перми AVITO.RU |
1 |
400 | |
7 |
Стеклянные витрины |
3 |
3500 |
Сайт покупки и продажи в Перми AVITO.RU |
4-5 |
10500 | |
8 |
Касса |
1 |
1000 |
Сайт покупки и продажи в Перми AVITO.RU |
1-2 |
1000 | |
9 |
Охранная сигнализация |
1 |
3950 |
Сайт покупки и продажи в Перми AVITO.RU |
1 |
3950 | |
10 |
Пожарная сигнализация |
1 |
700 |
Сайт покупки и продажи в Перми AVITO.RU |
1 |
700 | |
11 |
Камеры наблюдения |
2 |
990 |
Сайт покупки и продажи в Перми AVITO.RU |
4-5 |
990 | |
12 |
Трех секционный шкаф (под ключ) |
7 |
3000 |
Сайт покупки и продажи в Перми AVITO.RU |
4-5 |
21000 | |
Итого |
36730 |
Информация о работе Бизнес-план «Мадам Брошкина» для реализации бижутерии и сувениров