Бизнес-план «Мадам Брошкина» для реализации бижутерии и сувениров

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 17:16, творческая работа

Краткое описание

С каждым годом все больше открываются магазины с бижутерией (аксессуарами). Во многом это связано с популяризацией аксессуарами во внешнем виде людей. Это способствует открытию новых отделов с бижутерией в городе, специализируются в аксессуарах для мужчин и женщин. Тем самым наиболее перспективной тенденцией для открытия магазина можно считать разнообразным ассортиментом бижутерии.

Оглавление

Резюме……………………………………………………………… ……...3
Сущность предлагаемого проекта………………………………………...4
Оценка рынка сбыта……………………………………………………..…6
План маркетинга……………………………………………………………8
План производства………………………………………………………..11
Юридический план………………………………………………………..14
План рисков и страхования……..……………………………..………....18
План персонала…………………………………………………………....20
Анализ конкурентов……………………………………………………....23
Финансовый план………………………………

Файлы: 1 файл

бизнес план как бы да опоп.docx

— 796.38 Кб (Скачать)

ПРЕДПРИЯТИЕ                        Магазин бижутерии «Мадам Брошкина»          

БИЗНЕС-ПЛАН                        «Мадам Брошкина» для реализации бижутерии и сувениров

ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ                  

АДРЕС ПРЕДПРИЯТИЯ          ул.Крупская, д. 41

ТЕЛЕФОН                                  89026326412

ДИРЕКТОР                                 Назмутдинова Рузанна Радисовна

РАЗРАБОТЧИК                         Муллакаева Люция Равильевна

ССЫЛКА                                    Строго конфиденциально

ДАТА      20.12.2013г.            МЕСТО  СОСТАВЛЕНИЯ   г. Пермь 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

  1. Резюме……………………………………………………………… ……...3
  2. Сущность предлагаемого проекта………………………………………...4
  3. Оценка рынка сбыта……………………………………………………..…6
  4. План маркетинга……………………………………………………………8
  5. План производства………………………………………………………..11
  6. Юридический план………………………………………………………..14
  7. План рисков и страхования……..……………………………..………....18
  8. План персонала…………………………………………………………....20
  9. Анализ конкурентов……………………………………………………....23
  10. Финансовый план…………………………………………………………24
  11. Приложение………………………………………………………...…….27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Резюме

 

    С каждым годом все больше открываются магазины с бижутерией (аксессуарами). Во многом это связано с популяризацией аксессуарами во внешнем виде людей. Это способствует открытию новых отделов с бижутерией в городе, специализируются в аксессуарах для мужчин и женщин. Тем самым наиболее перспективной тенденцией для открытия магазина можно считать разнообразным ассортиментом бижутерии.

    Соответственно  данному проекту предлагается  открыть магазин бижутерии и  сувениров «Мадам Брошкина».

    Основным направлением  деятельности проекта является  реализацией товара.

    Начальные затраты  на открытие магазина составляет 450 000 рублей, которые будут  вложены директором и разработчиком.

Таблица 1

Учредители

Доля УК

Назмутдинова Рузанна Радисовна

150 000 рублей

Муллакаева Люция Равильевна

150 000 рублей

Заемный кредит

150 000 рублей


 

Срок окупаемости проекта составляет 5 месяцев (со дня начала проекта).

 

 

 

 

  1. Сущность предлагаемого проекта

 

 

       Реализация бижутерии и сувениров в последнее время становится все более популярной формы продажи. В магазине «Мадам Брошкина» Вы можете купить украшения, сувениры для себя или любимых людей.

       Украшения, бижутерия по разному уникальны и красивы. Каждое украшение несет в себе частичку радости и может вызвать бурю позитивных эмоций! 
     Украшения, бижутерия должны быть не только стильными, оригинальными, но соответствовать характеру их обладательницы, выражать ее индивидуальность. В магазин любая женщина найдет именно то, украшение, которое действительно ей подойдет. 
      Миссия состоит в том, чтобы сделать из обычной женщины королеву! Без стильных аксессуаров - бижутерии и украшений, образ женщины не будет завершенным! 
      Вы можете выбрать отдельный предмет бижутерии или же выбрать комплект из бижутерии. Согласитесь, чтобы иметь золотые украшения на все случаи жизни, менять их ежедневно в зависимости от настроения надо быть более чем состоятельным человеком. К тому же, тратить астрономические суммы на украшения может позволить себе только не рациональная женщина. Поэтому бижутерия, является неотъемлемой частью образа современных женщины и мужчин, идущей в ногу со временем. 
       Правильный выбор бижутерии сделает образ женщины и мужчины  изысканным, но в то же время непритязателен. Посмотрите на европейских женщин. Как в большинстве своем они выглядят? Вот именно - стильно, шикарно, но демократично, без излишеств в украшениях. Действительно, во всем мире сегодня мода демократична, сдержанный шик, умеренная роскошь. В магазине есть все, чтобы Вы чувствовали себя прекрасной и неотразимой каждый день - бижутерия, созданная руками мастеров, на все случаи жизни, меняйте свой образ в зависимости от настроения - почувствуйте себя королевой!

Таблица 2

 

                   Товар

                     Цена

серьги

браслеты

кольца

часы

колье

бусы

наборы (серьги + колье)

изделия для пирсинга

резинки для волос

зажимы на волосы

заколки на волосы

ободки

броши

сувениры:

статуэтки 

копилки

обереги

магниты

кошельки

100-550

100-700

85-300

500-4000

500-1800

200-1000

600-2000

100-450

10-250

10-250

100-300

100-300

150-700

 

120-1200

200-800

150-1000

70-150

300-1500


 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Оценка рынка сбыта

 

    Выбор направления бизнеса обусловлен тем, что данный сегмент рынка в настоящее время пользуется большим спросом. Не смотря на то, что в Перми количество магазинов с украшениями с каждым годом увеличивается, считается, что конкуренция в этом сегменте значительная. Наряду с открытием одних магазинов, другие вынуждены закрываться или обанкрочиваються. Это связано в большей степени с низким качеством предоставлением товаров, неправильным выбором места расположения, специализацией предпочтительно на каком-то одном украшении.

     На сегодняшний день, в Перми насчитывается около 75 магазинов, предлагающие бижутерию. Небольшое количество магазинов являются элитными. В основном это те, которые уже смогли зарекомендовать себя на рынке услуг, обзавестись постоянными покупателями. Зарекомендовать себя на рынке, обзавестись постоянными покупателями.

Рис. 1

   Магазин «Мадам  Брошкина» открывается для широкого круга покупателей. Соответственно, она будет отличаться демократичными ценами за предоставленные в дальнейшем товары.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. План маркетинга

 

    Общая цель маркетингового плана состоит в том, чтобы максимально увеличить прибыль. Для этого проекта это значит привлечение самого большого количества покупателей посредством низких цен предоставляемых товаров.

   Для удовлетворения данной цели будут использованы следующие инструменты маркетинговой стратегии:

 

    • Наружная реклама
    • Листовки

 

    Первый инструмент нашей маркетинговой стратегии – наружная реклама.

   Наружная реклама — это информация в графическом, текстовом или ином виде, расположенная на специально для того предназначенных наружных рекламных конструкциях или на зданиях, а также над дорогами и проезжими частями улиц.

   Главным плюсом наружной рекламы является её ненавязчивость — в отличие, скажем, от рекламы телевизионной, представляемой зрителю вне зависимости от его желания эту рекламу видеть. В случае с данным видом рекламой потенциальный клиент решает сам, интересоваться и воспользоваться ли предлагаемыми товарами и услугами. Кроме того, наружная реклама  — это непредвзятый способ просто сообщить потребителю о существовании рекламируемых товаров и услуг, поэтому наружную рекламу до сих пор не вытеснили современные информационные технологии. Она никогда не теряет своей актуальности. Яркие вывески, огромные перетяжки, заметные световые установки – средства, которые очень трудно не заметить. Современная наружная реклама, благодаря своим особенностям, является эффективным способом связи с потребителем. Она рассчитана на визуальное восприятие, причём она не является навязчивой.

• Наружная реклама - оптимальный вариант по соотношению «цена-эффективность».

• Она привлекает клиентов для Вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

• Такая реклама способна привлечь внимание огромного количества целевой аудитории.

Услуги  создания и размещения банеров будут оказаны

ООО Рекламно-производственной группой "Северная Корона"

Планируется разместить два банера площадью 2 кв.м каждый

Стоимость 1 кв.м 400руб. Таким образом наши затраты составят:        2*(400*2)=1600 руб.

 

   Второй инструмент маркетинговой стратегии – листовки. Листовки являются широко используемым рекламным материалом. В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки.

 

 

 

 

Таблица 3

Бюджет рекламы

Вид рекламы

Сроки

Рекламное агентство

Цена,

руб.

Кол-во

Итого,

руб.

1

Наружная реклама

1 месяц

ООО"Северная Корона",614000, г.Пермь, ул.Краснова, 18, 3 этаж, офис 30

800

2

1600

2

Листовки

-

Алекс-Пресс, г. Пермь

614070, ул. Дружбы, 34

20

(100 шт)

1000

200

3

Листовщик

2 дня

-

150/час

(По 3 часа в день)

-

900

         

ИТОГО

2700


 

Таблица 4

 

Мероприятие

Сроки проведения

Место проведения

Поставщики

Затраты

Дисконтная карта

декабрь 2013 г. – январь 2014 г.

отдел «Мадам Брошкина»

рекламное агентство

10 р.

Подарки

Декабрь 2013 г.

отдел «Мадам Брошкина»

отдел «Мадам Брошкина»

При покупке от 1000 р. – подарок


 

 

 

 

 

 

 

 

  1. План производства

   На первоначальном этапе планируется арендовать помещение в Мотовилихинском  районе, расположенного по ул. Крупская, д.41, торговый дом «Урал», общей площадью 20 кв. м. (34000 руб.) на первом этаже.

Схема расположения магазина представлена ниже.

Рис.2

 

   В помещении ремонт был сделан заранее (евроремонт) и не требует дальнейшей перепланировки и отделки.

   Для хорошей работы и создания в помещении уютной и комфортабельной обстановки необходимы следующие материалы и оборудование.

 

 

 

Таблица 5

Наименование

Кол-во

(шт)

Цена,

руб.

Поставщик

Сроки (дни)

Итого

Руб.

 

1

 

Стойка

 

1

 

6400

Дизайн-студия «Мебель-hit»

ул. Газеты Звезда-20, офис №1

 

5-7

7400 (дос-   ка+

сборка)

 

2

Зеркала:

Большое

 

 

 

 

 

Среднее

 

 

1

 

 

 

 

 

2

 

1800

 

 

 

 

 

1000

 

 

 

 

Сайт покупки и продажи в Перми

AVITO.RU

 

 

 

 

 

 

2-3

 

 

 

 

 

 

2800

 

 

3

 

 

Кондиционер

 

 

1

 

 

9000

 

Сайт покупки и продажи в Перми

AVITO.RU

 

 

2-5

 

 

9000

 

4

 

Корзина для мусора

 

1

 

80

 

«Tork»

г. Пермь, Мира, 10 «А»

 

1

 

80

 

 

5

 

 

Музыкальный центр

 

 

1

 

 

1600

 

 

Сайт покупки и продажи в Перми

AVITO.RU

 

 

2-3

 

1600

 

6

 

Стул

 

1

 

400

 

Сайт покупки и продажи в Перми

AVITO.RU

 

1

 

400

 

7

Стеклянные

витрины

 

3

 

3500

Сайт покупки и продажи в Перми

AVITO.RU

 

4-5

 

10500

 

8

 

Касса

 

1

 

1000

Сайт покупки и продажи в Перми

AVITO.RU

 

1-2

 

1000

 

9

Охранная

сигнализация

 

1

 

3950

Сайт покупки и продажи в Перми

AVITO.RU

 

1

 

3950

 

10

Пожарная сигнализация

 

1

 

700

Сайт покупки и продажи в Перми

AVITO.RU

 

1

 

700

 

11

Камеры

наблюдения

2

990

Сайт покупки и продажи в Перми

AVITO.RU

4-5

990

 

12

Трех секционный шкаф (под ключ)

 

7

 

3000

Сайт покупки и продажи в Перми

AVITO.RU

 

4-5

 

21000

           

Итого

36730

Информация о работе Бизнес-план «Мадам Брошкина» для реализации бижутерии и сувениров