Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 10:24, курсовая работа
В бизнес-плане сформулированы предмет, основные цели, стратегии, определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования переработки товаров, факторы, влияющие на рост/снижение доходов и расходов по группе товаров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия.
График
работы с 10.00 до 23.00
2.6 Маркетинговый план
Потребители.
Создаваемая кофейня ориентирована, прежде всего, на потребителей с высоким и средним уровнем достатка, испытывающих потребность в предоставлении качественных услуг данного сегмента рынка.7
В
соответствии с проведенным анализом
существующего рынка
-жители расположенных рядом домов;
-посетители ТЦ "Европейский";
-российские представители бизнеса;
-студенты;
-гости
города.
7.
Березин И.С. Маркетинговый
анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.
2008;
Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос.
Маркетинговая стратегия.
Торговый центр, в котором будет находиться кофейня " Кофемания ", еще не сильно охвачен фирмами, оказывающими услуги питания, и конкуренции там почти нет. Торговый центр "Европейский" в день посещает более 1000 посетителей.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.
Ценовая политика.
При
анализе ценообразования
-себестоимость товара,
-цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители,
-цену, определяемую спросом на данный товар.
Ценообразование в фирме будет строиться по принципу: цена должна покрывать все издержки. Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом "издержки + прибыль", с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на данную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.
Реклама.
Немаловажным аспектом при открытии нового предприятия является реклама. В данном случае она будет заключаться в следующем:
рекламный тендер внутри ТЦ: 1,8 тыс. руб. * 1 =1,8 тыс. руб.;
объявление в печатных изданиях: журнал "Золотой квадрат" 1/2 страницы 13,2тыс. руб. один раз в месяц. Затраты составят 158400руб, со скидкой 150000руб;
Газета "Калужский перекрёсток" 1/4 страницы 6200руб, 2 раза в месяц. Затраты составят 148800руб, с учетом скидки 140000руб.
Итого: затраты на рекламу 1800+150000+140000=300800 руб
Самый
же продуктивный вид рекламы - вторичная,
передаваемая клиентом другим людям (родственникам,
знакомым). Если клиент доволен работой
кофейни, то он всегда придет еще и возможно
не один.
3.
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Финансовый план построен на основе прогноза плана маркетинга и исходит из возможностей производственного плана.
По итогам табличных расчетов проект рентабелен и срок его окупаемости = Необходимые капитальные вложения / ЧП
Показатель чистой прибыли определяет рентабельность фирм с учетом всех затрат.
Чистая прибыль (руб) = Доход от реализации (руб) — Общая сумма расходов (руб).
Коэффициент
общей экономической
вложений (Э),
Э=П\К,
где
П — годовая прибыль,
К — капитальные вложения.
Срок окупаемости (Т),
Т=К\П.
Срок окупаемости проекта =1128305/3394812 = 0,4
В проекте предполагается использование собственных средств в размере 1500 тыс. руб. без привлечения заемный средств.
План
доходов и расходов рассчитан
по месяцам первого года деятельности,
кварталам второго, полугодиям третьего
года, он отражает устойчивую прибыль.
(Приложение 6).
3.1 Анализ рисков проекта
ООО "Кофемания", учитывая возможные изменения рыночной ситуации, рассмотрела возможные риски, которые могут привести к потере части капитала фирмы, а так же к дополнительным расходам:
Снижению общего уровня покупательской способности - вероятность есть, но, к сожалению, мы не можем спрогнозировать на должном уровне подобную ситуацию, т.к. это зависит от многих факторов и событий в стране. Мы, в свою очередь можем лишь снизить свои цены по возможности до минимума. Инфляция - всегда присутствует. В зависимости от её роста будем повышать цены, но не более чем цены конкурентов. Активизация старых конкурентов, появление новых, для этого необходима будет корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы.
Низкая квалификация кадров - риск возможен и может привести к увеличению аварий и брака, к снижению ритмичности и объемов производства.
Он нейтрализуется тщательным отбором кадров, производимым учредителями.
Рост
цен на сырье - нейтрализуется предварительными
закупками ресурсов на годовую программу,
что позволяет уменьшить
Договор — «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей» (ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации, в дальнейшем ГК РФ).8
При договоре от каждой стороны требуется встречное удовлетворение.
Сторонами договора могут выступать как физические, так и юридические лица, включая различные публично-правовые образования (международные организации, государство, муниципальные образования и пр.). Используется в трех значениях: договор как правоотношение; как юридический факт, порождающий обязательства; как документ, фиксирующий факт возникновения обязательств по воле его участников.
Договор
на поставку оборудования предоставлен
в Приложении 7.
8. Гражданский
Кодекс РФ (ч.I).
Современный мир предъявляет бизнесу все больше и больше требований. Организации должны быть гибкими, однако в то же время, каждое действие, каждое решение должно быть четко обосновано и продумано заранее.
Бизнес-планирование - один из методов, помогающих в удобной форме обосновать принятие тех или иных решений, спрогнозировать их результаты и спланировать свои действия в той или иной ситуации.
Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях.
Разработки бизнес-плана помогает спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
В ходе разработки бизнес-плана ООО «Кофемания» было выявлено, что в проекте предполагается использование собственных средств в размере 1500 тыс. руб. без привлечения заемный средств. Общая стоимость проекта на сегодняшний день оценивается на уровне 1,5 млн. рублей.
По итогам расчетов проект рентабелен и срок его окупаемости =1128305/3394812 = 0,4, т.е. 4 месяца
Рентабельность производства составляет 129,9%
В финансовом плане обоснованы расходы по реализации проекта, а так же доказана эффективность реализации бизнес-плана.
Цель
данной курсовой работы выполнена - бизнес-план
ООО «Кофемания» разработан.
1. Гражданский Кодекс РФ (ч.I).
2.
Бизнес-план.В.П.Буров;В.А.
3.Бизнес-план.Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского Москва, “Финансы и статистика”, 2000;
4. Бизнес - план ( методические материалы ). Москва 2002, Финансы и статистика;
5. Буров; Морошкин; Новиков. Бизнес - план методика составления. Москва, 2000;
6. Российский экономический журнал №4 1999 ;
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 2008;
8. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.:"Ось-89",1997;
9.
Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия.
М: Финансы и статистика. 2000;