Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 12:44, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является составление и обоснование бизнес-плана малого бизнеса, данный план составляется исходя из цен и рыночной ситуации на октябрь 2011 года. Объектом работы была выбрана разработка проекта предприятия, относящегося к сектору общественного питания, если быть совершенно точным, то в работе представлена стратегия выхода на рынок, закрепления на нём и дальнейшего развития кафе, носящего название «Ванильное небо».
1 РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………11
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ……………………………………………………………………...13
2.1 Характеристика организации………………………………………….13
2.2 Стратегия развития………………………………………………..……16
3 ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ………………………………………………...20
4 АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА………….22
4.1 Анализ рынка сбыта……………………………………………………22
4.2 Стратегия маркетинга…………………………………………….……27
5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН………………………………………..…31
6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………………35
7 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН……………………………………………..45
8 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………...........46
9 ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА……………………….47
10 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН…………………………………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЕ А Примерное меню кафе «Ванильное небо»……………...50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Расчет затрат на производство и реализацию продукции………………………………………………………………………...57
ПРИЛОЖЕНИЕ В Общие инвестиционные затраты и источники финансирования по проекту………………………………………………….…58
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Расчет потребности в чистом оборотном капитале…….59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Расчет прибыли от реализации………………………….60
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Расчет потока денежных средств по организации….….61
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Расчет чистого потока наличности и показателей эффективности проекта………………………………………………………….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..…66