Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 20:51, реферат
Общая структура и порядок разделов бизнес-плана фаст-фуда «Garry’s» выглядят следующим образом:
• Резюме
• Общие данные о предприятии
• Описание продукции, работ, услуг
• Анализ рынка и конкурентов
• План маркетинга
• План производства
• Организационный план
• Финансовый план
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»
Бизнес-план фаст-фудa «Garry’s»
Студентки II курса группы РО-3
Бош Анастасии
г.Симферополь,2015 г.
Бизнес-план
Общая структура и порядок разделов бизнес-плана фаст-фуда «Garry’s» выглядят следующим образом:
1 раздел. Резюме.
Фаст-фуд «Garry’s», рассчитан на большое количество потребителей различный классов, профессий и возрастов. В заведении будет находиться бар, в котором будет представлен небольшой ассортимент безалкогольных, слабоалкогольных напитков и различных безалкогольных коктейлей. Имеет очень выгодное месторасположение в торговом центре «Меганом» на втором этаже, поэтому посетителей будет достаточно.
Уютный интерьер, приветливый персонал и быстрота обслуживания лягут в основу тактики по привлечению клиентов.
Предполагается набрать квалифицированный персонал, состоящий из 11 человек, в том числе директора, который будет выступать в лице администратора.
Доходы такого кафе могут включать суммы от реализации товаров, продукции собственного приготовления, работ и услуг. Доход от реализации продукции, представляет собой разницу между отпускной ценой, по которой товар продается, и себестоимостью.
ставка будет сделана на хорошую кухню, качественное обслуживание и умеренные цены.
Основными источниками финансирования являются: собственные средства (основной) и заемные средства.
Размер чистой прибыли = 110 330
Срок окупаемости = около 3 лет
Исполнителем данного бизнес плана ресторана является ИП Бош Анастасия Андреевна, являющаяся предпринимателем с 1996 г., основной вид деятельности – услуги общественного питания (владеет на правах аренды 15 точками общественного питания по Крыму).
Ссылка на конфиденциальность. Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам.
Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.
2 раздел. Описание предприятия.
Фаст-фуд «Garry’s»-предприятие общественного питания, которое оказывает услуги по организации питания, а также услуга «заказ еды на дом».
Форма собственности- индивидуальное предпринимательство.
Наименование предприятия: «Garry’s».
Юридический адрес : 29500,г. Симферополь, Евпаторийское шоссе,8,
2 этаж.
Расчетный счет предприятия : 12345678985301314
банк ОАО РНКБ
к/с 303 019 1 666 060 0 501
тел./факс +7 978 765 32 45
Директор предприятия Бош Анастасия Андреевна
3 раздел. Описание продукта, работ, услуг.
Фас-фуд «Garry’s» будет заниматься реализацией покупных товаров и продукции собственного приготовления. Рассчитан на 130 посадочных мест. В ассортимент будут входить бургеры, ролы, соусы, напитки. Кроме услуги организации питания в кафе буду предоставлять следующие услуги:
Посетителей обслуживают бармены и официанты.
График работы предприятия: 10:00-22:00 каждый день.
В настоящее время на рынке услуг существует множество фаст-фудов, предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком таких фаст-фудов у конкурентов являются высокие цены и невысокое качество продукции. Поэтому преимущество предлагаемого ассортимента заключается в качественном сырье, полуфабрикатах, готовой продукции и приемлемых ценах.
Предполагаемое меню:
Наименование |
Цена |
Гамбургер |
90 |
Чизбургер |
99 |
Чикенбургер |
129 |
Фишбургер |
129 |
Блэкчикен |
129 |
Чилибургер |
129 |
Дабл-гамбургер |
140 |
Роял чизбургер с беконом |
130 |
Роял гамбургер |
150 |
Роял чизбургер |
160 |
Гаррис #1 |
199 |
Биф ролл |
150 |
Чикен ролл |
150 |
Фиш ролл |
150 |
Овощной ролл |
160 |
Хаш браун |
75 |
Чикен нагетс |
65 |
Картофель фри большая |
70 |
Картофель фри маленькая |
50 |
Картофель по-домашнему большая |
80 |
Картофель по-домашнему маленькая |
60 |
Луковые кольца |
50 |
Соус( майонез, кетчуп, сырный, кисло-сладкий,чили,чесночный, |
25 |
Черниговское светлое 0.5 л |
60 |
Leffe темное |
75 |
Чай (черный,зеленый,ягодный) |
40 |
Американо |
65 |
Эспрессо |
65 |
Американо с молоком |
75 |
Лате |
80 |
Кола |
60 |
Спрайт |
60 |
Фанта |
60 |
Сок(яблочный,апельсиновый) |
55 |
Милкшейк(кофейный,клубничный, |
70 |
4 раздел. Анализ рынка и конкурентов.
В настоящее время на территории г. Симферополя существует большое количество закусочных, ресторанов, кафе и придорожных кафе. Но пунктов качественного питания мало. По результатам опроса, посетителей не устраивают или высокие цены, или некачественная еда. Анализ рынка показал - доля кафе быстрого обслуживания составляет 33%, что можно увидеть на (Рис. 1). При этом емкость рынка общественного питания еще не исчерпана, и ее запас составляет около 30%. Эти данные мотивированы тем, что в некоторых районах места общественного питания просто отсутствуют.
Основные конкуренты: кафе «Burger Club», удаленность от кафе «Марго» 300 м..
Так как внешняя и внутренняя среда кафе изменяются под воздействием различных факторов, представленных в (Рис.2), то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны.
Рис. 2
Воздействие факторов внешней среды на предприятие
Сильные стороны: современное оборудование, удобное географическое положение, качественная продукция, быстрое обслуживание, индивидуальный подход к клиенту.
Слабые стороны: недостаточный управленческий опыт, не сформировавшийся имидж кафе, небольшой ассортимент предлагаемой продукции.
Возможности: введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.
Угрозы: неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная налоговая политика.
5 раздел. План маркетинга.
Закусочные фаст фуд очень популярны из-за быстроты приготовления, отличных вкусовых качеств блюд и демократичной цены. В современном мире, где все куда-то бегут и торопятся, фаст фуд всегда будет пользоваться стабильным спросом. Именно поэтому открытие такой закусочной обречено на успех.
Целью маркетинга является создание условий для работы фаст-фуда, при которых он может успешно выполнить поставленные задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу включены следующие мероприятия:
- изучение потребителя,
- анализ рыночных возможностей фирмы,
- оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,
- анализ формы сбыта услуги,
- оценка, используемых фирмой методов ценообразования,
- исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,
- изучение конкурентов.
Важным фактором мотивации продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы. Хорошо оплачивается и премируется персонал среднего руководящего звена – администратор, заместитель директора, и само назначение сотрудников на эти ответственные должности, является фактом признания их профессиональных качеств. С другой стороны, занимающие эти должности сотрудники обременены постоянным стрессом общения и нахождения под суждением подчиненных и гостей. Их рабочий день гораздо продолжительнее, чем предполагает рабочий график, и интенсивнее. Кроме того, им тоже хочется быть в курсе новаций, общаться с коллегами по бизнесу и хоть немного отдыхать. Для них мотивирующим фактором являются дополнительные выходные дни, выделенные после праздников и серьезных крупных мероприятий; направление на профессиональные семинары и краткосрочные тренинги, возможность в периоды максимальной нагрузки по собственному усмотрению передавать часть своих обязанностей наиболее перспективным подчиненным. Так же необходимо мотивировать сотрудников более младшего звена - барменов и официантов. Поощрять сотрудников за хорошее обслуживание, за большой чек, продажи фирменных блюд и напитков. Предоставление этой части персонала в некоторых зонах функциональной ответственности полной профессиональной свободы и возможности принятия самостоятельных решений мотивирует их к дальнейшему профессиональному и личностному росту, повышению ответственности, совершенствованию внутренней культуры и общеобразовательного уровня, что в конечном итоге на благо как им самим, так и работодателю.
Если говорить о рекламе то она очень
важна для выгодной работы предприятия.
На здании должен быть установлен интересный
световой щит с наименованием кафе-бара,
который было бы хорошо видно с прилегающей
местности.
Стандартная наценка на продукты в ресторане
составляет 250%. При грамотном подходе
к организации бизнеса и управлению финансовым
потоком, оборотных средств и прибыли,
которую они приносят, вполне должно хватить
на постоянную «раскрутку» фас-фуда. Для
успешности фаст-фуда необходимо регулярно
обновлять меню, вносить изменения в оформление
зала, постоянно совершенствовать систему
обслуживания. Так же необходимо распространить
рекламу в Интернете: грамотно организовать
и «раскрутить» сайт, регулярно обновлять
его, для того что бы он стал эффективным
инструментом по привлечению новых клиентов.
В зале можно разложить буклеты и листовки.
Рекламно-полиграфическую продукцию можно
распространять с помощью адресной рассылки
(директ-мэйла) или раскладывать по почтовым
ящикам близлежащих домов. Большой популярностью
пользуется сувенирная продукция: фирменные
спички, зажигалки, посуда, бокалы, оформленные
в стиле кафе-бара,. Естественно, на каждом
предмете должен быть размещен фирменный
знак заведения. немалую роль в «раскрутке»
ресторана играет «сарафанная реклама»,
когда информация о заведении передается
из уст в уста. Задача всей рекламной компании
— обеспечить посещаемость предприятия
с первых дней работы фаст-фуда.