Бизнес-план фаст-фудa «Garry’s»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 20:51, реферат

Краткое описание

Общая структура и порядок разделов бизнес-плана фаст-фуда «Garry’s» выглядят следующим образом:
• Резюме
• Общие данные о предприятии
• Описание продукции, работ, услуг
• Анализ рынка и конкурентов
• План маркетинга
• План производства
• Организационный план
• Финансовый план

Файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 79.57 Кб (Скачать)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

«КРЫМСКИЙ КОЛЛЕДЖ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бизнес-план фаст-фудa «Garry’s»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студентки II курса группы РО-3

Бош Анастасии

 

 

 

 

 

 

г.Симферополь,2015 г.

Бизнес-план

 

Общая структура и порядок разделов бизнес-плана  фаст-фуда «Garry’s» выглядят следующим образом:

  • Резюме
  • Общие данные о предприятии
  • Описание продукции, работ, услуг
  • Анализ рынка и конкурентов
  • План маркетинга
  • План производства
  • Организационный план
  • Финансовый план

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 раздел. Резюме.

 

Фаст-фуд «Garry’s», рассчитан на большое количество потребителей различный классов, профессий и возрастов. В заведении будет находиться бар, в котором будет представлен небольшой ассортимент безалкогольных, слабоалкогольных напитков и различных безалкогольных коктейлей. Имеет очень выгодное месторасположение в торговом центре «Меганом» на втором этаже, поэтому посетителей будет достаточно.

Уютный интерьер, приветливый персонал и быстрота обслуживания лягут в основу тактики по привлечению клиентов.

Предполагается набрать квалифицированный персонал, состоящий из 11 человек, в том числе директора, который будет выступать в лице администратора.

Доходы такого кафе могут включать суммы от реализации товаров, продукции собственного приготовления, работ и услуг. Доход от реализации продукции, представляет собой разницу между отпускной ценой, по которой товар продается, и себестоимостью.

ставка будет сделана на хорошую кухню, качественное обслуживание и умеренные цены.

Основными источниками финансирования являются: собственные средства (основной) и заемные средства.

Размер чистой прибыли = 110 330

Срок окупаемости = около 3 лет

Исполнителем данного бизнес плана ресторана является ИП Бош Анастасия Андреевна, являющаяся предпринимателем  с 1996 г., основной вид деятельности – услуги общественного питания (владеет на правах аренды 15 точками общественного питания по Крыму). 

Ссылка на конфиденциальность. Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам.

Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 раздел. Описание предприятия.

 

Фаст-фуд «Garry’s»-предприятие общественного питания, которое оказывает услуги по организации питания, а также услуга «заказ еды на дом».

Форма собственности- индивидуальное предпринимательство.

Наименование предприятия: «Garry’s». 
Юридический адрес : 29500,г. Симферополь, Евпаторийское шоссе,8, 2 этаж. 
Расчетный счет предприятия : 12345678985301314

банк ОАО     РНКБ

к/с 303 019 1 666 060 0 501

тел./факс +7 978 765 32 45

Директор предприятия Бош Анастасия Андреевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 раздел. Описание продукта, работ, услуг.

 

Фас-фуд «Garry’s» будет заниматься реализацией покупных товаров и продукции собственного приготовления. Рассчитан на 130 посадочных мест. В ассортимент будут входить бургеры, ролы, соусы, напитки. Кроме услуги организации питания в кафе буду предоставлять следующие услуги:

  • Услуги «заказ еды на дом»;
  • Услуги по приготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;
  • Услуги бармена, официанта;
  • Услуги по приготовлению продукции, её реализации и организации потребления;
  • Услуги по упаковке блюд и изделий после обслуживания, посетителям;
  • подключение WI-FI.

Посетителей обслуживают бармены и официанты.

График работы предприятия: 10:00-22:00 каждый день.

В настоящее время на рынке услуг существует множество фаст-фудов, предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком таких фаст-фудов у конкурентов являются высокие цены и невысокое качество продукции. Поэтому преимущество предлагаемого ассортимента заключается в качественном сырье, полуфабрикатах, готовой продукции и приемлемых ценах.

Предполагаемое меню:

Наименование

Цена

Гамбургер

90

Чизбургер

99

Чикенбургер

129

Фишбургер

129

Блэкчикен

129

Чилибургер

129

Дабл-гамбургер

140

Роял чизбургер с беконом

130

Роял гамбургер

150

Роял чизбургер

160

Гаррис #1

199

Биф ролл

150

Чикен ролл

150

Фиш ролл

150

Овощной ролл

160

Хаш браун

75

Чикен нагетс

65

Картофель фри большая

70

Картофель фри маленькая

50

Картофель по-домашнему большая

80

Картофель по-домашнему маленькая

60

Луковые кольца

50

Соус( майонез, кетчуп, сырный, кисло-сладкий,чили,чесночный,тар-тар)

25

Черниговское светлое 0.5 л

60

Leffe темное

75

Чай (черный,зеленый,ягодный)

40

Американо

65

Эспрессо

65

Американо с молоком

75

Лате

80

Кола

60

Спрайт

60

Фанта

60

Сок(яблочный,апельсиновый)

55

Милкшейк(кофейный,клубничный,ягодный,ванильный)

70


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 раздел. Анализ рынка  и конкурентов.

 

В настоящее время на территории г. Симферополя существует большое количество закусочных, ресторанов, кафе и  придорожных кафе. Но пунктов качественного питания мало. По результатам опроса, посетителей не устраивают или высокие цены, или некачественная еда. Анализ рынка показал - доля кафе быстрого обслуживания составляет 33%, что можно увидеть на (Рис. 1). При этом емкость рынка общественного питания еще не исчерпана, и ее запас составляет около 30%. Эти данные  мотивированы тем, что в некоторых районах места общественного питания просто отсутствуют.

 


 

Основные конкуренты: кафе «Burger Club», удаленность от кафе  «Марго» 300 м..

Так как внешняя и внутренняя среда кафе изменяются под воздействием различных  факторов, представленных в (Рис.2), то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны.

 

Рис. 2

 

Воздействие факторов внешней среды на предприятие

 

 

 

 

 Сильные стороны: современное оборудование, удобное географическое положение,  качественная  продукция, быстрое обслуживание,  индивидуальный подход к клиенту.

Слабые стороны: недостаточный управленческий опыт, не сформировавшийся имидж кафе, небольшой ассортимент предлагаемой продукции.

Возможности: введение дополнительных услуг, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.

Угрозы: неблагоприятные демографические изменения, рост инфляции, снижение общего уровня покупательной способности, неблагоприятная налоговая политика. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 раздел. План маркетинга.

 

Закусочные фаст фуд очень популярны из-за быстроты приготовления, отличных вкусовых качеств блюд и демократичной цены. В современном мире, где все куда-то бегут и торопятся, фаст фуд всегда будет пользоваться стабильным спросом. Именно поэтому открытие такой закусочной обречено на успех.

Целью маркетинга является создание условий для работы фаст-фуда, при которых он может успешно выполнить поставленные задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу включены  следующие мероприятия:

- изучение потребителя,

- анализ рыночных возможностей  фирмы,

- оценка предлагаемой услуги  и перспектив развития,

- анализ формы сбыта услуги,

- оценка, используемых фирмой методов  ценообразования,

- исследование мероприятий по  продвижению услуги на рынке,

- изучение конкурентов.

Важным фактором мотивации продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы. Хорошо оплачивается и премируется персонал среднего руководящего звена – администратор, заместитель директора, и само назначение сотрудников на эти ответственные должности, является фактом признания их профессиональных качеств. С другой стороны, занимающие эти должности сотрудники обременены постоянным стрессом общения и нахождения под суждением подчиненных и гостей. Их рабочий день гораздо продолжительнее, чем предполагает рабочий график, и  интенсивнее. Кроме того, им тоже хочется быть в курсе новаций, общаться с коллегами по бизнесу и хоть немного отдыхать. Для них мотивирующим фактором являются дополнительные выходные дни, выделенные после праздников и серьезных крупных мероприятий; направление на профессиональные семинары и краткосрочные тренинги, возможность в периоды максимальной нагрузки по собственному усмотрению передавать часть своих обязанностей наиболее перспективным подчиненным. Так же необходимо мотивировать сотрудников более младшего звена  - барменов и официантов. Поощрять сотрудников за хорошее обслуживание, за большой чек,  продажи фирменных блюд и напитков. Предоставление этой части персонала в некоторых зонах функциональной ответственности полной профессиональной свободы и возможности принятия самостоятельных решений мотивирует их к дальнейшему профессиональному и личностному росту, повышению ответственности, совершенствованию внутренней культуры и общеобразовательного уровня, что в конечном итоге на благо как им самим, так и работодателю.

Если говорить о рекламе то она очень важна для выгодной работы предприятия. На здании должен быть установлен интересный световой щит с наименованием кафе-бара, который было бы хорошо видно с прилегающей местности. 
Стандартная наценка на продукты в ресторане составляет 250%. При грамотном подходе к организации бизнеса и управлению финансовым потоком, оборотных средств и прибыли, которую они приносят, вполне должно хватить на постоянную «раскрутку» фас-фуда. Для успешности фаст-фуда необходимо регулярно обновлять меню, вносить изменения в оформление зала, постоянно совершенствовать систему обслуживания. Так же необходимо распространить рекламу в Интернете: грамотно организовать и «раскрутить» сайт, регулярно обновлять его, для того что бы он стал эффективным инструментом по привлечению новых клиентов. 
В зале можно разложить буклеты и листовки. Рекламно-полиграфическую продукцию можно распространять с помощью адресной рассылки (директ-мэйла) или раскладывать по почтовым ящикам близлежащих домов. Большой популярностью пользуется сувенирная продукция: фирменные спички, зажигалки, посуда, бокалы, оформленные в стиле кафе-бара,. Естественно, на каждом предмете должен быть размещен фирменный знак заведения. немалую роль в «раскрутке» ресторана играет «сарафанная реклама», когда информация о заведении передается из уст в уста. Задача всей рекламной компании — обеспечить посещаемость предприятия с первых дней работы фаст-фуда.

Информация о работе Бизнес-план фаст-фудa «Garry’s»