Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 13:51, курсовая работа
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, получать инвестиции и кредитные ресурсы, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Реализация стратегии основывается на широких инвестиционных программах, составленных как целая система взаимосвязанных технических, организационных и экономических изменений на определенный период. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками среднесрочных или долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.
Введение
1 Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Сущность, содержание и функции бизнес-планирования
1.2 Состав бизнес-плана
2 Содержание бизнес-плана
2.1 Резюме
2.2 Характеристика предприятия и отрасли
2.3 Характеристика товаров и услуг
2.4 План маркетинга
2.5 Организационный план
2.6 План производства
2.7 Финансовый план
2.8 Потенциальные риски
Заключение
Список использованных источников
3
4
4
9
17
17
18
21
22
27
29
30
32
34
36
Основные характеристики проекта:
- организация спорт-кафе с «нуля»;
- планируемая средняя посещаемость спорт-кафе составляет 45 человек в день;
- принцип работы спорт-кафе: с 9:00 до последнего клиента без выходных и перерывов на обед;
- общая площадь спорт-кафе составляет 100 кв.м.
- стоимость входного билета составляет 150 руб.
В качестве мероприятий, обеспечивающих повышение эффективности маркетинговых коммуникаций спорт-кафе «Казбек» можно предложить следующее:
- организация акции «Лето в спорт-кафе «Казбек»»;
- организация лотереи;
- создание сайта в
Интернете, целью которого
Целевой аудиторией воздействия разработанного комплекса маркетинговых мероприятий будут являться мужчины и женщины, независимо от возраста и социального положения, со средним доходом, увлекающиеся спортом, ведущие активный образ жизни, следящие за своим здоровье.
С финансовой точки зрения проект является прибыльным, т.к. на 1 рубль вложенных средств приходится 2,15 руб. дохода.
При реализации проекта возможны следующие риски:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ