Бизнес планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 13:51, курсовая работа

Краткое описание

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, получать инвестиции и кредитные ресурсы, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Реализация стратегии основывается на широких инвестиционных программах, составленных как целая система взаимосвязанных технических, организационных и экономических изменений на определенный период. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой, как правило, ограничен несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками среднесрочных или долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям.

Оглавление

Введение
1 Теоретические основы бизнес-планирования
1.1 Сущность, содержание и функции бизнес-планирования
1.2 Состав бизнес-плана
2 Содержание бизнес-плана
2.1 Резюме
2.2 Характеристика предприятия и отрасли
2.3 Характеристика товаров и услуг
2.4 План маркетинга
2.5 Организационный план
2.6 План производства
2.7 Финансовый план
2.8 Потенциальные риски
Заключение
Список использованных источников

3
4
4
9
17
17
18
21
22
27
29
30
32
34
36

Файлы: 1 файл

Бизнес-План_Казбек_тема 66666.doc

— 204.50 Кб (Скачать)

Основные характеристики проекта:

- организация спорт-кафе с «нуля»;

- планируемая средняя посещаемость спорт-кафе составляет 45 человек в день;

- принцип работы спорт-кафе: с 9:00 до последнего клиента без выходных и перерывов на обед;

- общая площадь спорт-кафе составляет 100 кв.м.

- стоимость входного билета составляет 150 руб.

В качестве мероприятий, обеспечивающих повышение эффективности маркетинговых коммуникаций спорт-кафе «Казбек» можно предложить следующее:

- организация акции  «Лето в спорт-кафе «Казбек»»;

- организация лотереи;

- создание сайта в  Интернете, целью которого будет  продвижение услуг спорт-кафе «Казбек».

Целевой аудиторией воздействия разработанного комплекса маркетинговых мероприятий будут являться мужчины и женщины, независимо от возраста и социального положения, со средним доходом, увлекающиеся спортом, ведущие активный образ жизни, следящие за своим здоровье.

С финансовой точки зрения проект является прибыльным, т.к. на 1 рубль  вложенных средств приходится 2,15 руб. дохода.

При реализации проекта  возможны следующие риски:

  • риск недостаточного посещения спорт-кафе клиентами;
  • риск неплатежеспособности населения существует, и как следствие, убыточность деятельности спорт-кафе;
  • риск активной деятельности конкурентов.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: 2000. – 256 с.
  2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Савицкая Г.В.  – Мн., 2001. – 498 с.
  3. Анализ и планирование финансов хозяйствующего объекта/ Балабанов И.Т.  – М., 2004. – 112 с.
  4. Бизнес-план компании/ Уткин Э.А.  – М.: ЭКМОС, 2000. – 96 с.
  5. Леонтьев С.В., Ткаченко Г.Н. Типовая методика разработки бизнес-планов и анализа инвестиционных проектов с помощью тестовых таблиц // Аудит и финансовый анализ. – 2004. - № 1. - с. 197
  6. Основы коммерческой деятельности Синецкий Б.И.  – М.: Юристъ, 2002. – 655 с.
  7. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 246 с.
  8. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий/ Хеддервик К. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.
  9. Экономика и статистика фирм/ Адамов В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 288 с.
  10. Экономический анализ / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика. 2001. – 656 с.

 

 

 


Информация о работе Бизнес планирование