Бизнес план предприятия АОЗТ АвтоДиск

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 13:26, реферат

Краткое описание

АОЗТ АвтоДиск (зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 16478561) планирует производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ним на рынок г. Новосибирска. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1 год 8 % во 2 год 14 % в 3 год Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler По сравнению с ними продукция нашей фирмы обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика (патент № 190985) и является вполне конкурентоспособной.

Оглавление

. Резюме
2. Описание товара
3. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции
4. Стратегии Маркетинга
5. Организационная схема предприятия
6. Финансовый план
7. Перспективы бизнеса
Список литературы

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (9).doc

— 84.50 Кб (Скачать)

|3 |Топливо и  энергия на |25 |по факту |

| |технологические  нужды | |счетчика |

|4 |Зарплата произв. рабочих |30 |таблица 10.3|

|5 |Отчисления  на производственные |11.7 |39 % от |

| |нужды | |пункта 4 |

|6 |Амортизация  и аренда |5 |таблица 10.1|

| |оборудования | | |

| |Итого прямых  затрат |261.7 |е 1 – 6 |

| | | | |

|7 |Цеховые расходы  |15 |50 % от |

| | | |пункта 4 |

|8 |Общезаводские  расходы |30 |100 % от |

| | | |пункта 4 |

|9 |Потери от брака |11.8 |4.5 % от пр.|

| | | |затрат |

|10 |Прочие производственные  расходы |26.2 |10 % от пр. |

| | | |затрат |

|11 |Внепроизводственные  расходы |13.1 |5 % от пр. |

| | | |затрат |

| |Итого косвенных  расходов |96.1 |е 7 - 11 |

| | | | |

|12 |Плановая себестоимость |357.8 |е 1 - 11 |

|13 |Отчисления  во внебюджетные фонды|15.5 |3.4 % от  общ|

| | | |стоим работ  |

| | | |(*) |

|14 |Полная себестоимость  |373.3 |е 12 - 13 | 

(*) Общая стоимость  работ = Плановая себестоимость  + Прибыль ( плановая )

20 % от плановой себестоимости + Налог на прибыль ( 35 % от прибыли )

Общая стоимость  работ = 357.8 + 71.6 + 25.1 = 454.5 рублей

Себестоимость переработки = Плановая себестоимость - Затраты на материалы -

Затраты на работы сторонних организаций

Себестоимость переработки = 357.8 ( 12 из таблицы 8 ) - 90 ( 1 из таблицы

8 ) - 100 ( 2 из таблицы  8 ) - 25 ( 3 из таблицы 8 ) = 142.8 руб. 

Таблица 10.1 Обоснование  расходов на сырье материалы и  полуфабрикаты на единицу продукта

| № |Наименование |Кол - во |Цена за |Сумма руб. |

|п/п |продукта |продукта |единицу руб. | |

|1 |Сталь марки  ГОСТ |3 кг |20 |60 |

| |1245-76 | | | |

|2 |Титановый  сплав |0.9 |100 |90 |

| |1873-67 | | | |

|3 |Пластик марки  |1 кг |40 |40 |

| |1593-33 | | | |

| |Итого всех  затрат + 5 % на транспортные |190 |

| |расходы ( е  1 - 3 ) + 5 % | | 
 
 

Таблица 10.3 ( Обоснование  расходов на заработную плату ) за месяц

| № п/п|Должность  |Оклад |Отраб время |Сумма тыс. |

| | |руб. |час за  мес |руб. (*) |

| |1 |3 |4 |5 |

| | | | | |

|1 |Рабочий 5 разр |1 500 |144 |9 |

|2 |Рабочий - |1 200 |144 |6 |

| |штамповщик 5 | | | |

| |разр | | | |

|3 |Рабочий - |600 |144 |3 |

| |сборщик 2 разр | | | |

| |Итого | | |18 | 
 

( * ) Кол - во  рабочих * Оклад 

Таблица 10 4 ( Обоснование  амортизационных расходов ) 
 

Расчет общей  суммы проводился за месяц

Прогноз объемов  производства и реализации продукции 

Динамика вступления фирмы на рынок владельцев автомобилей 2002 г 

Положение на рынке  в 2002г

[pic]

Положение на рынке  через год, в 2003 г

[pic]

Положение на рынке  через 2 года, в 2004г

Планируемое положение  через 3 года, в 2005г

По данным диаграмм построена таблица 9 ( Прогноз реализации товара )

Таблица 9

|Показатели |1-й  |2-й |3-й |

| |год |год  |год |

|1 Предполагаемый  объем |7 200 |24 000|31 200|

|производства ( шт. ) | | | |

|2 Предполагаемая доля на рынке %|3 |10 |13 |

|3 Предполагаемая  продажа ( тыс. |3 240 |10 800|14 040|

|руб. ) по цене 450 руб. | | | | 

Список литературы 
 

1. Бизнес - план (методические материалы).- М: Финансы  и статистика, 1995.-

30.

2. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес – план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 1994.-101 с.

3. Российский  экономический журнал №4 1994

4. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические  указания к разработке - М: Финансы  и статистика, 1995.-30.

5.Уткин Э.А., Кочетова  А.И. Бизнес-план. Как развернуть  собственное дело.

– М.: АКАЛИС, 1996. – 175 с.

6. Э.А. Уткин.  «Профессия - менеджер», Экономика, 1992г., 181 стр.

7. Фатхутдинов  Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.:

Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с.

8. Финансовый  менеджмент: Учебник для вузов/  Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А.

Краева и др.; Под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 518 с.

9. Финансы в  управлении предприятием/ Под ред.  А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 1995. – 160 с.

10. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий.  – М.; ИНФРА-М, 1997. –

343 с.


Информация о работе Бизнес план предприятия АОЗТ АвтоДиск