Бизнес план «Пошив свадебных платьев по индивидуальным заказам»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 21:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель: оказание услуг по пошиву свадебных платьев по индивидуальным заказам на фигуру заказчицы.
Задача: полное удовлетворение в требованиях заказчика.
Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных по качеству, эстетическим свойствам в конечном итоге ведёт к пресыщению и желанию потребителей приобретать одежду, исходя из индивидуальных потребностей надлежащего качества и свойств. Поэтому и актуально открытие такого салона именно сейчас.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Описание услуг и отрасли предприятия 4
1.1 Описание услуги 4
1.2 Описание отрасли предприятия 5
Глава 2. План маркетинга 6
2.1 Стратегия проникновения на рынок 6
2.2 Стратегия распространения услуг 6
2.3 Стратегия роста и расширения салона 7
2.4 Задачи маркетинга 7
Глава 3. Производственный, организационный и финансовые
планы. 8
3.1 Производственный план 8
3.2 Организационный план и бюджетная прибыль 8
3.3 Финансовый план 10
Глава 4. Анализ рисков предприятия 11
4.1 Характеристика возможных конкурентов 11
4.2 Анализ рисков предприятий 12
4.3 Анализ рисков или факторы или факторы
Конкурентоспособности 12
Заключение 13
Список литературы

Файлы: 1 файл

Бизнес пла1.docx

— 1.08 Мб (Скачать)

        Закройщик создаёт конструкцию по изменениям фигуры заказчика, изготавливает лекала, производит раскрой ткани и подготовку к примерке, контролирует качество на всех стадиях обработки. 
 
        Швея производит соединение всех конструктивных линий изделия, контролирует качество. 
 
        Для уборки помещений предполагается пригласить приходящую уборщицу, которая каждое утро перед открытием салона будет приводить производственные цеха, приёмный салон и другие помещения в надлежащий вид. 
 
        Оплату труда на предприятии рекомендуется осуществлять на основании ЕТС (Единой Торговой Сетки). Уровень оплаты труда определяется на основании минимального уровня оплаты труда, принятого на предприятии и тарифных коэффициентов + премия 25%. 
Северный и районный коэффициент (надбавка) = 1,7%.

 

3.3 Финансовый план 
 
Калькуляция себестоимости одного условного изделия по статьям расходов, руб. 
 
Таблица 1

Основная заработная плата  производственных рабочих

4720

Отчисления на социальные нужды (39%)

1840

Общепроизводственные расходы

3935

Общехозяйственные расходы

10718

Производственная себестоимость

21213

Коммерческие расходы

1273

Полная себестоимость

22486

Себестоимость единицы условного  изделия

750

Стоимость единицы условного  изделия

975


 

Бюджет по прибыли. 
 
Таблица 2.

 
Выручка от реализации

 
29250

 
Материальные затраты

 
22486

 
НДС (10%)

 
2925

 
  Валовый доход

 
3839

 
   Налог на прибыль

 
1344

 
   Чистая прибыль

 
2495

 
   Рентабельность

 
11%


 
 
 
Таким образом, затраты на создание предприятия при всех благоприятных  условиях «внешней» и «внутренней  среды» окупятся по окончании четвёртого месяца от начала работы салона при  среднем количестве заказов в  месяц 30 единиц.

Глава 4. Анализ рисков предприятия 
 
4.1   Характеристика возможных конкурентов 

Все ателье города, специализирующиеся на изготовлении женской одежды по индивидуальным заказам, и предприниматели, занимающиеся частным изготовлением  одежды по заказам на дому, как правило, имеют достаточно высокое качество услуг вследствие высокой квалификации персонала. Но таких предприятий  в столице не много и, имея достаточное  количество клиентов и широкий ассортимент  услуг, срок изготовления изделия увеличивается (до 20-25 дней). 
       Подобные швейные изделия, предлагаемые к продаже на городском центральном рынке и в некоторых магазинах, производства Турции, Китая, Кореи имеют низкое качество и низкие эстетические свойства. 
        Возможность приобретать одежду от фирменных производителей Франции, Италии, Англии нет вследствие отдалённости города от центра, а иногда и финансовых возможностей населения. 
        Для тех же представительниц прекрасного пола человечества, кто хочет превратить предстоящее важное событие в жизни в праздник, предлагаются услуги нашего салона. Вследствие узкой специализации услуг и высокой квалификации специалистов салона сокращаются сроки изготовления изделия до одной недели.

 

ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИИ ИСТОЧНИКИ  ИХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ. 
 
Коммерческие риски:

  • риск, связанный с реализацией услуги (возможен отказ от заказа0;
  • риск, связанный с хранением материалов на складе (пожар, затопление, ограбление);

 
Источники возникновения рисков:

  • недостаточная информированность о спросе на данную услугу;
  • падение спроса (перенасыщение рынка подобными услугами, сезонность);
  • недооценка конкурентов;
  • задержка платежей за оказанную услугу;
  • уровень инфляции.

 

 

 

 

 

 

4.2 Анализ рисков или факторы конкурентоспособности. 
 
Таблица 3.

 
Факторы

 
Салон «Этуаль»

 
Конкуренты

   

 
Дом бытовых услуг

 
Швеи на дому

 
Прокат свадебных нарядов

 
Городской рынок

 
Качество

 
Обеспечивается высоким разрядом швей и закройщиков

 
Аналогично

 
Зависит от разряда и способностей

 
Second-hand

 
Среднее и низкое качество

Производства Турции, Китая

 
Местонахождения

 
Центр города

 
Аналогично

 
Не определено

 
Центральная улица

 
Городской рынок, центр города

 
Уровень цены

 
Средний

 
Выше среднего

 
Средний

 
Ниже среднего

 
Средний, ниже среднего

 
дизайн

 
С учётом всех современных требований моды

 
Аналогично

 
Аналогично

 
Однотипные модели

 
Однотипные модели

 
Исключительность услуги

 
Необходимость для вступающих в брак

 
-

 
-

 
-

 
-

 
Ассортимент

 
Специализация на женских свадебных  платьях (костюмах)

 
Все швейные изделия

 
Аналогично

 
Свадебные мужские и женские костюмы

 
Все швейные изделия


 

Окончание таблицы 3.

 
Факторы

 
Салон «Этуаль»

 
Конкуренты

 
Время работы

 
С 10 до 19 
 
Обед 14-15

 
С 9 до 18 
 
Обед 13-14

 
Свободный график

 
С 11 до 17

 
Свободный график

 
Репутация фирмы

 
Новое предприятие

 
Надёжность, постоянные клиенты

 
Надёжность, постоянные клиенты

 
Надёжность

 Сомнительная

 репутация


 

 

 

 

Заключение 
        Процесс оказания услуг наиболее прост, чем процесс производства продукции или товаров. При организации фирмы по оказанию услуг не требуется такого большого вложения капитала, о чём можно сделать выводы по результатам бизнес-плана. 
       Для начинающего предпринимателя это хорошая практика для ведения предпринимательской деятельности с целью получения прибыли и расширения предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

    • http://bizlana.ru/biznes-plany/salon-po-poshivu-svadebnyx-naryadov/
    • http://www.weddingshopping.ru
    • http://coolreferat.com/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Рис.1

 

                                                             

Рис.2

 Рис.3

 

 Рис.4

 


Информация о работе Бизнес план «Пошив свадебных платьев по индивидуальным заказам»