Анализ организационных аспектов системы отбора персонала на примере ООО "Магазин № 17"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 14:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - изучение и анализ процесса и технологий отбора и оценки кандидатов на вакантные должности, рассмотрение опыта решения задач качественного комплектования кадрами организации на примере службы персонала ООО «Магазин №17», сравнительный анализ существующих и используемых компанией технологий, предложение рекомендаций по оптимизации технологии отбора и найма персонала.

Оглавление

Введение…………………………………………………………..………..…3
Глава 1. Теоретические основы оценки и отбора кандидатов при приеме на работу………………………….……5
1.1. Понятие и особенности оценки кандидатов для приема на работу……....5
1.2. Собеседование, как основной метод оценки кандидатов……………..….14
1.3. Зарубежный опыт найма, оценки и отбора работников, и пути построения эффективной модели оценки кандидатов при приеме на работу......................................................................................................... ..........30
Глава 2. Анализ организационных аспектов системы отбора персонала на примере ООО "Магазин № 17"….….47
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………..…47
2.2. Анализ состояния системы оценки и отбора персонала и недостатки при найме в ООО "Магазин №17"…………………………………………….…….52
Заключение……………………………………………………….………..66
Список использованной литературы………………………..70
Приложения ………………………………………………………………73

Файлы: 1 файл

подбор_и_оценка_персонала_магазин_17.doc

— 384.50 Кб (Скачать)