Анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия "МиассМебель"

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2011 в 12:23, курсовая работа

Краткое описание

Основная деятельность предприятия «МиассМебель» – производство и продажа корпусной мебели. В городе имеется точка сбыта продукции – магазин, где осуществляется продажа готовых изделий и прием заявок на индивидуальное изготовление. Мебель подразделяется на две категории: изготовленная по серийному производству, и по индивидуальному заказу.

Оглавление

1.Описание предприятия “МиассМебель»…………………..…………………....4
2.Описание моделей:
Organizational chart diagram …………………………………………………..5
Objective diagram ………………………………………………………..…….7
Function tree……………………………………………………………………8
Value added chain diagram.……………………...………………….……........9
eEPC-модели ………………………………………………………………....12
1) «Обслуживание клиента»………………..…………………………….12
2) «Закуп материалов»………………..…………………….…………….14
3) «Обеспечение персоналом»…………………………………………...16
Cost category diagram ...………………………………………………………18
CD Driver diagram …………………………………………………………....19
Technical term models.………………………………………………………..20
Product/Service Tree ………………………………………………………….22
3.Семантическая проверка……………………………………………………….23
4.Проверка моделей на адекватность………………………………………..….28
5.Анализ eEPC диаграмм……………..………………………………………….30
6.Заключение………………………………….…………………..………………39
Список использованной литературы…………………………………………….40

Файлы: 1 файл

КП мой 4курс.docx

— 492.50 Кб (Скачать)

 

6. Заключение

     В процессе курсовой работы удалось описать и оптимизировать бизнес-процессы предприятия «МиассМебель». Были построены 13 моделей «как есть» для данной организации с помощью ARIS Toolset версии 6.2.

     В результате применения модулей ARIS Toolset (ARIS Variant, ARIS Animation, ARIS Chart, ARIS Script Wizard) были проанализированы основные бизнес-процессы деятельности предприятия и выработаны рекомендации по улучшению деятельности.

     На  данный момент предприятие успешно  развивается и является конкурентоспособным  на рынке производства и продажи  корпусной мебели за счет своевременного отслеживания мебельных новинок, анализа  структуры рынка спроса и выработки  управляющих стратегий на основе этого анализа. Продукция фирмы  рассчитана на средний класс населения  и предусматривает как продажу  серийной (более дешевой) мебели, так  и производство по индивидуальным заказам  с учетом всех предпочтений и требований клиента. 

 

Список  использованной литературы

  1. Задание для курсового проекта «Анализ и оптимизация бизнес-процессов», февраль 2010г.
  2. Лекции «Анализ и оптимизация бизнес-процессов», 8 семестр 2010г., преподаватель Пудовкина С. Г.
  3. Учебный курс "Создание и использование скриптов в ARIS", Руководство пользователя ARIS Script, Версия 6.0, ноябрь 2002

Информация о работе Анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия "МиассМебель"