Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 18:35, дипломная работа
Поддержание работоспособности огромного парка машин подрядных организаций всегда представляло собой важнейшую народно-хозяйственную задачу, от решения которой в значительной степени зависела эффективность использования активной части основных фондов строительства. В новых условиях хозяйствования, условия усложнились. Это рост стоимости машин, старение парка (около 40% техники в парке с истёкшим сроком службы), недостаток выпуска запчастей, современно топливно-смазочных материалов. Огромная инфляция в стране привела многие предприятия к тому, что они занимаются выпуском более выгодной для предприятия продукции. Поэтому сократились почти в 2 раза капитальные ремонты строительной техники и машин. Ясно, если техника меньше простаивает по причине ремонта, то она больше принесёт владельцу доход. Таким образом, надо создавать в России рынок услуг по ТО-ремонту строительных машин на новом научно-техническом уровне.